Проблема выбора - ЛугаПроп-КиевПроп-Аеро для автожира

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Проблема выбора - ЛугаПроп-КиевПроп-Аеро для автожира

Стоит проблема выбора винта под планируемый аппарат (автожир) с Ротаксом 912м или 914м (как повезет найти по приемливой цене) толкающая конфигурация.
Кто и какой винт посоветует из продукции
-ЛугаПроп
-КиевПроп
-Аеро
А может кто что интереснее предложит ?

Вообще интересны отзывы о продукции этих трех фирм

С Уважением
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
может кто что интереснее предложит ?
http://www.spratt103.com/images/photo2.jpg

http://www.spratt103.com/images/photo1.jpg

-Z-propeller...???

-[ch1101][ch1090][ch1086][ch1090] [ch1074][ch1072][ch1088][ch1080][ch1072][ch1085][ch1090]\[ch1084][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086][ch1086][ch1073][ch1077][ch1097][ch1072][ch1102][ch1097][ch1080][ch1081]\ [ch1086][ch1089][ch1090][ch1072][ch1074][ch1080][ch1084] [ch1085][ch1072] [ch1087][ch1086][ch1090][ch1086][ch1084]....

-[ch1091] [ch1085][ch1072][ch1089] [ch1087][ch1086][ch1082][ch1072] [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1057][ch1059][ch1047][ch1059][ch1050][ch1048] [ch1087][ch1086][ch1088][ch1103][ch1076][ch1082][ch1072] 100[ch1083][ch1089] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1093][ch1086][ch1076][ch1103][ch1090] [ch1051][ch1059][ch1043][ch1040][ch1055][ch1056][ch1054][ch1055] 170\[ch1076][ch1088][ch1091][ch1075][ch1080][ch1093] [ch1087][ch1083][ch1072][ch1089][ch1090][ch1080][ch1082][ch1086][ch1074][ch1099][ch1093] [ch1085][ch1077] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1084][ch1077][ch1085][ch1103][ch1083][ch1080]\.

http://www.ivoprop.com/images/ivoehub.jpg
-[ch1080][ch1083][ch1080] [ch1076][ch1077][ch1096][ch1105][ch1074][ch1099][ch1081] [ch1074][ch1072][ch1088][ch1080][ch1072][ch1085][ch1090] [ch1042][ch1048][ch1064][ch1072]...
 

Сергей Игнатенко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Я думаю с Вашей проблемой следует обратиться к производителям, для чего нужно перечислить характеристики аппарата, двигателя/редуктора, максимально-возможный для установки диаметр винта, и для каких задач он будет использоваться, а также то, чего вы ожидаете от винта.
Со своей стороны могу дать подробную консультацию о винтах "Киевпроп", но уже в личку, или на: kievprop@i.ua
здесь не хочу разводить рекламу.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
У производителей ВН-3 сейчас несколько 4-лопастных вариантов диаметром 174 см. Они будут очень кстати названному применению.
 

Борис Пичеев

Рожденный ползать летит если захочет!
Это такие секретные люди, которые в обстановке строгой секретности в подвале аккордеонной фабрики из целого куска люминя делают супервинты с 4-мя лопастями но называются они ВН-3 для той же секретности. Люди эти известны только Меглинскому и он ни за что об них не расскажет. Только в личку и только после того, как вы ему пошлете SMS со словом ВЗБЗДНУТЬ написанным английскими буквами задом наперед- это пароль для Засланца.
 

86557

Я люблю самолеты!
Откуда
поволжье
а кто такой производитель ВН-3 ?
Поделюсь опытом эксплуатации(с 2004г. до настоящего времени), самолеты Бекас, Ротакс 912(100 сил)
Харьков-винты(Саблевидные) 3-х и 4-х лопастные.
1) Производитель Васильев, 3-х лопастные,  тяга в статике 250-255 кг при об. 5200.  Колличество винтов 7 штук. В процессе первых 150-200 час.эксплуатации винты балансировались(от1 до 4 раз) из-за усадки внутреннего наполнителя. Отработали ресурс 300 час не все. Два винта работают около 1500час. Остальные макеты.На разбеге и в полете  тяговитый, малошумный, с максимальным весом в летнее время вертикальная  4-5 метров.
2) Производитель Димитров: 4-х лопастной; 5 винтов, тяга в статике 260-270кг., но после отработки от 20 до 50 час. проявились такие косяки: на всех ВВ стала облазить (очень интенсивно)краска, в начале по лобику лопасти,с переходом на спинку лопасти, до середины.   Дисбаланс, тряска и самое загадочное на 4 винтах из 5 тяга уменьшилась до 220-230кг. На разбеге и в полете,  также как и Васильевский, тяговитый, малошумный, при выключении двигателя в полете,  авторатирует.С максимальным весом в летнее время вертикальная   более 4-5 метров, зимой  все 8-10метров. Винты были куплены в начале 2009 года, в работе остался 1 винт остальные требуют восстановления. Если качество изготовления изменится и добавится стальная оковка на лобик лопасти то можно рекомендовать.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Толя пока не участвует в процесе...
Оковка ранее была, вернее - многослойное напыление: медь, хром, даже титан применялся. Параллельно выпускались с композитной защитой передней кромки. Немецкая очень хорошо работала. Трава, песок, пыль - ерунда. Но капли съедали ее достаточно быстро. Поэтому на гидропланы не давали - делали металл. Но нестабильность качества надоела, и с металлом более не выпускают. Это был самый легкий и самый жесткий винт из-за максимального количества угля в нем. Бывали и косяки по качеству, как с тем пенопластом.
Сейчас эти винты делают Павел и Костя Димитровы. 
 

serg165

Я люблю строить самолеты!
Бери "Киевпроп", не пожалеешь.
Стабильное качество, защита передней кромки оковкой, приемлемая цена, в процессе эксплуатации не меняет своих характеристик и диаметр 1.8м. ;)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Винт луганский, после зимы появились волдыри, на один нажал посильнее он лопнул и оттуда капля воды вытекла. Такая вот фигня.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Такое же явление - появления пузыря случается быть на пластиковых лодках, яхтах и пр. Это говорит о нарушении технологии, как правило, влажности помещения, где продукт производится.! Как правило, это небольшое воздушное пространство между слоями, в которое потом всасывается влага из окружающей среды из-за разности осмотического давления. Образование пузыря на винте говорит окачестве винта/!/, но, если есть только один пузырь, то надо широко вскрыть  каверну, хорошо высушить и заполнить апоксидной шпаклевкой замешанной на кусочках стекла с последующей балансировкой винта.
С уважением. :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
налет 12ч, купил новый срук, следов установки на ступице и лопостях не было, если продавец не обманывает то 2 года, общался по этому поводу с народом говорят, что луго проп грешит этой фигней последние пару тройку лет достаточно много, на киев пропе тоже встречается но гораздо реже.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
хорошо высушить и заполнить апоксидной шпаклевкой замешанной на кусочках стекла с последующей балансировкой винта.
я так думаю что все гораздо проще, покрасили с водой и водичка потом краску подняла на морозе, она так умеет.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Винт луганский, после зимы появились волдыри, на один нажал посильнее он лопнул и оттуда капля воды вытекла. Такая вот фигня.
Вдогонку... Если таких пузырей много, то это говорит о том, что,даже, если Вы их заделаете, как я описал выше, они вновь появятся в другом местне и дело - дрянь. и я не стал бы летать на таком винте.! В Луганске 2  производителя винтов. Кто сдедал Ваш.?! И, если они беспокоятся о своей репутации, то должны заменить винт. :(
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Кобра
Вы глубоко ошибаетесь и упрощаете проблему....!!!, я знаю, что говорю.! Или, - блажен, кто верует.! :)
 
Вверх