Продается 2-х местный Ульяновский МДП

Barrey

летать просто,просто летаю...
В связи с покупкой нового крыла аппарат снят с продажи! :D
 
Сижу и перечитываю многократно весь пост. Ничего не понимаю. Так ведь не бывает.Нерешительный
+5
?????
Присоединяюсь. Что было????
У самого одно из первых если не первое....
Заметил одну особенность после которой не стал летать на нём на АХР,при разгоне на максимальную скорость заметил редкие,едва заметные  рывки по тангажу тоесть"подныривания".Спрашивал ребят летавщих на нём и самого Николая но никто  из них не замечал этого...
Как то на дне авиации, летал на нём в рвань часа три,катал пассажиров ничего конечно не было но.... всёж больше на скорости не летал :(
 

iris

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Господа Дельталетчики! Хочу стать Вам товарищем.Прошу совет:есть желание приобрести новый мдп Е-21. Какие напряги могут ждать меня при обучении на данном мдп и в дальнейшей эксплуатации. На мою тупость не обижайтесь-живу в Хаб-е на ДВ и спросить не у кого. Благодарен всем кто примет участие в моем образовании.
 
Здравствуйте Господа Дельталетчики! Хочу стать Вам товарищем.Прошу совет:есть желание приобрести новый мдп Е-21. Какие напряги могут ждать меня при обучении на данном мдп и в дальнейшей эксплуатации. На мою тупость не обижайтесь-живу в Хаб-е на ДВ и спросить не у кого. Благодарен всем кто примет участие в моем образовании.
Поподробнее можно? Кто производитель и т.д и т.п.
 

iris

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Николай!Инфо-я по мдп Е-21-производство Е.Коваленко .СУ-автоконверсия судзуки или ниссан,крыло,,виктория,, ,фото присутствует на этой странице. Это пока все чем располагаю.
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Да вроде есть в вашем районе дельталетчики? Поищи в теме "Кто здесь ...".
 

Barrey

летать просто,просто летаю...
Могу добавить,что в целом аппарат интересный,но много на мой взгляд зависит от веса и габаритов пилота и пассажира.Как я и рассказывал в начале ветки о том,что крыло нас не держало,пришлось заменить Викторию на М-17,поменять винт,соответственно изменить центровку аппарата и внести конструктивные изменения в узел крепления крыла М-17,т.к штанга трапеции упиралась в ноги пилота и ходу трапеции мешало крепление подкоса к пилону.Пришлось делать из нержавейки косынку для выноса узла крепления крыла на необходимое расстояние.Были также переделаны подножки для пассажира.Результаты доводки аппарата нас порадовали,скорость на посадке с "живым" весом более 230 кг не более 65 км/ч,скорость набора 4м/с вдвоем!А самое главное даже с нами на посадке выходит на экран.Да,
[/img] мы его поставили на самодельные лыжи.Ну и сугубо мое мнение,Е-21 изначально не совсем подходит на первоначального обучения,строг и своенравен,но для опытного пилота самое то. ;)
 

iris

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Barrey и все летающие!Спасибо за Ваши советы. В 1976 году,еще будучи к-том летного у-ща,я слышал от своего инструкторамнение,что учиться лучше на том, к чему лежит душа.Правда уч-е закончить помешало дтп на мотоцикле, а вот сейчас вирус полетов просто одолел.Сейчас нахожусь в стадии капитализации средств. Буду все нюансы обговаривать с изготовителем. А ,,живой,, вес на борту не превысит 190 кг. на двоих дельтанутых. [smiley=engel017.gif]
 

delt@leg

Люблю парить!!!
Присоединяюсь. Что было????
У самого одно из первых если не первое....
Заметил одну особенность после которой не стал летать на нём на АХР,при разгоне на максимальную скорость заметил редкие,едва заметные  рывки по тангажу тоесть"подныривания".
В Ижевске ребята дали полетать на таком крыле то же обратил их внимание на это(похоже срывает)?
 
Вверх