Продается дешевый дельталет с возможностью хим работ

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю дельталет мередиан (Производства Казанский авиазавод) с мотором РМЗ-640 водяного охлаждения с крылом Мередиан 15 кв.м., с хим оборудованием и хим баком 100 л.
 

Вложения

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Очень легкая тележка специально сконструирована под мотор РМЗ-640. Мотор модернизирован под водяное охлаждение и установлено дублированое зажигание. На этом моторе нет главной болезни РМЗ - перегрева. Значительно увеличилась тяга -160 кг., что позволяет применить его для работы на химии для хороших полей, но только не для экстремальных работ.
 

Вложения

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Дельталет с налетом 150 часов любительского использования. Это второй мотор. До этого стоял РМЗ-авиа 35 л.с., но после двух перегревов был заменен на этот мотор. Дельталет не летал 3 года. Мотор нужно грамотно перебрать. Вложений денег вроде не требуется (может только на мелочевку). Отдадим в хорошие технические руки.
 

Вложения

nopgt

Я люблю строить самолеты!
На этот дельталет есть возможность установить имеющее хим оборудование. До этого это оборудование стояло на такой же тележке. В комплекте есть все: хим бак 100 л. с креплениями под эту телегу, насос 12 в., штанги, подкосы, 4 распылителя ВРЖ. Хим оборудование Ульяновское производство. Наработка на химии 20 часов или 1000 га. Расход жидкости 4-6 л/га (регулируется).
 

Вложения

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Цена вопроса - дельталет 80 т.руб.
хим оборудование в комплекте - 35 т.р.
Все вместе - 115 т.руб
 

Вложения

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте podval.
Да дельталет Казанского авиазавода. Их производили в период развала авиапроизводства примерно 10 лет назад.
Этот дельталет тоже посмотрите у нас. Жду вас 11- 12 июня. Самолет к полетам готов. Отправте мне на почту ваш сотовый.
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Рекомендую этот дельталет для фермера, который желает летать на своих полях сам. Для коммерческой (массовой)работы на сложных полях этот дельталет не подойдет. Поля частного владельца, суммарной площадью 1000...2000 га, в течении всего сезона (с апреля по октябрь) обработает и от сорняков и от плесени и от насекомых. Десять лет эксплуатации при грамотном обслуживании и взаимной любви гарантирую. Знаю фермеров на дальнем востоке, которые сами химичат на КА-26 и до этого не летали.
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Крыло и телега - Казанский авиазавод.
Мотор - Ижевск.
Хим оборудование - Ульяновск.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
насколько поднялась расчетная мощность с водяным охлаждением, какой редуктор и винт
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Винт деревянный двухлопастной, редуктор ременный, мощность как вычислить не знаю, тяга увеличилась значительно - 160 кг точно выдает. Дельталет набирает высоту 1200 метров за 6 минут. Катать пассажиров более 100 кг уже не проблема (до установки этого мотора перегревали простой РМЗ)
 

Вложения

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Отдельно РМЗ-640 в водяным охлаждением, продаете, напомните пожалуйста что включает в себя "перебрать мотор" какие неисправности
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Мотор не запускался последние 2-3 года. Крайний раз летали зимой и мотор работал исправно. Для надежности в дальнейшей летной эксплуатации рекомендуем покупателю перебрать мотор и все детали перепроверить. Возможна замена какого нибудь сальника, т.к. мотор не эксплуатировался. Для тех кто знает любой двухтактный мотор, это работа на два дня.
Мотор отдельно от дельталета можно продать. В комплекте будет двигатель, радиатор, выхлопная система, ременный редуктор. Цена 40 т.руб. Меньше не уступлю, но отправлю транспортной компанией за свой счет.
 

Вложения

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Какая наработка у мотора, сколько тяги выдает с этим винтоа, размеры винта, редукция, вот что интересует
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Наработка мотора на нашем дельталете ориентировочно 20-30 часов. Счетчика моточасов нет. Купили мы его у производителя с небольшим налетом. В сумме я думаю будет не более 50 часов.
Диаметр винта 1,6 м.
Редукцию сообщу позднее - нужно замерить диаметры.
Тяга  не менее 140 кг. По сравнению с Ротаксом-447 (тяга по паспорту 140 кг) тяга на этом моторе больше и меньше чем на Ротаксе-582 (180 кг). Думаю что выдает не менее 150 кг . Динамометра нет.
Этот мотор был у нас переходным - от непрегодных для полетов простых (воздушного охлаждения) РМЗ-640 к Ротаксам. Как перешли на Ротаксы, то о РМЗ забыли. По сравнению с простым (воздушного охлаждения) РМЗ-640, этот мотор (водяного охлаждения и дублированного зажигания) уже можно назвать авиационным.
 

Дмитрий Куликов

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
Где аппарат находится территориально?
Вы пишите, что можно катать пассажира. Как это осуществить?
 
Вверх