• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Продается одноместный автожир Air Command (США), вес 114 кг.

Продается одноместный автожир Air Command (производство США), вес 114 кг, двигатель Ротакс 503. Предварительная раскрутка ротора. Налет планера и наработка двигателя 104 часа.

Приборы:
указатель скорости,
вариометр,
высотомер,
тахометр,
тахометр ротора, 
счетчик моточасов,
указатель температуры головки цилиндров,
указатель температуры выхлопных газов.

ЛТХ

Экипаж: один
Длина: 3,25 м
Ширина: 1,83 м
Высота: 2.13 м
Пустой вес: 114 кг
Вес брутто: 250 кг
Емкость топливного бака: 19 л,
Powerplant: 1 [ch215] Rotax 447 двухцилиндровый, с воздушным охлаждением, двухтактный с одним зажигания авиационных двигателей , 50 л.с.
Диаметр несущего винта: 7,04 м
Пропеллеры: "ARPLAST" 3-лопастной композит, с переставным на земле шагом, диаметр 1,52 м

Максимальная скорость: 101 км / ч;
Крейсерская скорость:  80 км / ч
Диапазон:  322 км
Практический потолок:  3048 м
Скорость набора высоты: 4,1 м / с

Цена 8600 евро с учетом доставки в Россию, Казахстан, Белоруссию.


                                                                                                                                  
 

Вложения

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Просто красавец !!! Не ужели наши Кулибины не могут скопировать такой аппарат и запустить в массы ? Пока не строил себе самолёт мечтал о таком автожире . Завидую будущему покупателю  . Как у агента 007 .:craZy .
 

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
А зеркала - чтобы вовремя увернуться от наступающих на пятки доминаторов .  :D
Интересно а чей это ротор? Хаб необычный.
 

НЕВский

Небо наш общий дом!
Данная конструкция в случае разгрузки ротора в полете потенциально способна совершить "кувырок" из-за высоко расположенного маршевого винта относительно центра масс. Потребуется доработка конструкции. Что впрочем в умелых руках вполне возможно.
Вызывает сомнение указанный вес аппарата- 114 кг? При весе одного только двигателя с редуктором около 50 кг на все остальное(с кожаным сидением) приходится 64 кг?
Михаил, уточни пожалуйста вес конструкции. Если он и вправду вписывается в 115 кг, вариант интересный, даже с учетом переделки.
 
Михаил, уточни пожалуйста вес конструкции. Если он и вправду вписывается в 115 кг, вариант интересный, даже с учетом переделки.
Вес аппарата 114 кг указан с двигателем Ротакс 447. На этом автожире установлен двигатель Ротакс 503. Поскольку Ротакс 503 тяжелее Ротакс 447 на 6 кг., то вес автожира в данном варианте 120 кг.
 
Вверх