Продается самолет Cessna-172

CT

Не надо строить-надо покупать.
to orkaan:
при максимальном взлетном весе, это 4 человека и полные баки, при отсутствии ветра дистанция до отрыва 350-360 метров.
Проверяли 
А не перегнули  :-/   Какая мощность дв. , емкость баков?
 

asat

Я люблю самолеты!
Благо, гнал немец, который перегоняет одномоторные самолеты из Штатов через Гренландию и Исландию в Европу.
Боец этот немец!
Что удивительно, он вообще-то банковский служащий среднего звена, перегоном занимается из любви к авиации, и такой же "сдвинутый" на любви к авиации как и многие из нас. В Россию перегонял самолет потому-что никогда здесь не был.
.........
А координаты этого великого немца не государственная тайна? Сколько обошлась перегонка.?
 
to orkaan:
сами летаем со стандартной асфальтовой химполосы 450 метров.
Но... нужен навык, конечно...

to СТ:
мощность 160 л.с., баки 160л. Будете в Питере, заезжайте, посмотрите...
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Я к тому, что у Америкосов все полосы длинные.
Слабенький мотор, да тяжелый самолет ограничивают применение его у НАС.
Наши хим. полосы 400м. А это уже в притык.
Нужно мастерство, чтобы взлететь и посадить.
Летая вдвоем этих проблем нет, конечно, но самолет все же четырехместный.
Нужно быть осторожным, что бы не повторить польский случай.  :craZy
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
to orkaan:
сами летаем со стандартной асфальтовой химполосы 450 метров.
Но... нужен навык, конечно...

to СТ:
мощность 160 л.с., баки 160л. Будете в Питере, заезжайте, посмотрите...
Летаю на 172R 160.с. баки 212 л. Не могу конечно знать ваш вз,вес. но всеравно не получается.  И наверника летаете по холодку в 40 градусов с 400 м. не взлетите.
 
M

Magnum

Мне интересны реальнве ЛТХ самолета с полной загрузкой, сравнить с нашими самолетами.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
172R
Вес пустого 1600 , взл 2450  4 человека по 80 кг. (704 ibs)
на топливо остается 144-это 24 галона. Полная заправка 53гал. Если заправить полностью взлетный вес получается
2622. т.е. перегруз 172 ibs( 78 кг.)
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
:craZy :) Из личного опыта ;) Если летать  :~)с полной загрузкой и по 5 часов, с подбором площадки/площадок АХР/ и иметь Stall speed Vs=37kts и  Vso=26kts :~~). На 30-ку дешевле , но НОВЫЙ самолёт, и ещё  получить возможность поучаствовать в его сборке, как  :)в рождении своего ребёнка :)   :IMHO Я выбираю самолёт ТУНДРА! :IMHO :craZy
 

Алексей7

люблю малую авиацию, строил мало, больше летал
Откуда
Россия
для СТ
Не догоняю ! Макс. взлётный вес 2450 минус вес пустого 1600 минус 320 (4чел. по 80кг) = остаток 530кг (топлива хоть залейся) ?  [smiley=undecided.gif]
Какова реальная крейсерская скорость ? :)
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
для СТ
Не догоняю ! Макс. взлётный вес 2450 минус вес пустого 1600 минус 320 (4чел. по 80кг) = остаток 530кг (топлива хоть залейся) ?  [smiley=undecided.gif]
Какова реальная крейсерская скорость ? :)
Вес указан в американских единицах т.е. 2450ibs = 1111кг.  1600=725кг  + 4чел. по 80кг(320кг)= 1045кг. на топливо остается 66кг. или 93л (полная заправка 212л.) Топливо считал 100LL. автомобильный еще тяжелей. Расход 30-35л/ч.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
для СТ
Спасибо ! Если не затруднит на второй вопрос. ::)
Вопрос конечно размазанный.  Все зависит от высоты, ветра , тепературы и дальности. Ну и конечно от того как вы относитесь к самолету  :) Vкр.- 140-220км/ч в основном 160-180. Расстояния большие приходится экономить горючьку.
Да и двигатель лишний раз не напрягаю
 
СТ
у Вас что-то с арифметикой...
на 2000 оборотах скорость не более 80 узлов (140-150 км/ч).
Если только Вам ветер всегда попутный ;)
Такие обороты в крейсере вообще держать не рекомендуется.
У нас крейсерский режим - 2380...2400 оборотов.
При этом расход 28...30 литров 100ЛЛ, приборная скорость - около 200.
 
H

hottab

Доброго времени суток. Я не хочу углубляться в полемику по повду таможенных пошлин, эксплуатационных харрактеристик...  С-172 - машина достаточно известная, как у нас в стране так и в ближнем зарубежъе уже достаточно давно...  Тот кто знаком с ней, тот ее оценит по достоинству. Я могу сказать одно, что на таком самолетике вполне уверенно "рулил" мой десятилетний сын Димка, после десятиминутного моего инструктажа  по поводу спидометра и авиогоризонта;)... Безусловно, в моем присутствии...

По моему мнению, цена и качество вполне соответствуют.
Я готов повести переговоры о покупке.
Жду сообщений в личку.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
СТ
у Вас что-то с арифметикой...
на 2000 оборотах скорость не более 80 узлов (140-150 км/ч).
Если только Вам ветер всегда попутный ;)
Такие обороты в крейсере вообще держать не рекомендуется.
У нас крейсерский режим - 2380...2400 оборотов.
При этом расход 28...30 литров 100ЛЛ, приборная скорость - около 200.
С арифметикой все нормально  :) . Вы почитайте какой двигатель стоит. Там максимал 2400 , а крейсер 1900 минимальный. И если посмотрите фото приборной доски самолетов с такими двигателями то увидите что на тахометре зеленая зона от 1900-2400 об/мин. И потом, направление ветра не влияет на показания УС  :) 
 

asat

Я люблю самолеты!
С арифметикой все нормально  :) . Вы почитайте какой двигатель стоит. Там максимал 2400 , а крейсер 1900 минимальный. И если посмотрите фото приборной доски самолетов с такими двигателями то увидите что на тахометре зеленая зона от 1900-2400 об/мин. И потом, направление ветра не влияет на показания УС  :)  
По фотографиям изучать матчасть конечно можно. Но лучше уж из первоисточника...
http://lycoming.com/engines/series/pdfs/320ci Engine Insert.pdf
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
С арифметикой все нормально  :) . Вы почитайте какой двигатель стоит. Там максимал 2400 , а крейсер 1900 минимальный. И если посмотрите фото приборной доски самолетов с такими двигателями то увидите что на тахометре зеленая зона от 1900-2400 об/мин. И потом, направление ветра не влияет на показания УС  :)  
По фотографиям изучать матчасть конечно можно. Но лучше уж из первоисточника...
http://lycoming.com/engines/series/pdfs/320ci Engine Insert.pdf
Если хотели блеснуть знаниями так уж прикрепили бы файл с двигателем IO-360-L2A  :)
 
пилотирование Cessna  сделанно для ленивых, жирных американцев,  (мое мнение)
впервые подошел к Cessna,  получил 5 минутный инструктаж по скоростям , закрылкам,  приборам,
уселса за штурвал произвел самостоятельно взлет, посадку, (инструктор рядом был)

не понравилось, длинный разбег, нет запаса мощности.

понравилось,  поставь штурвал и жди... пройдет немного времени не чего не нужно манипулировать взлетит.
комфорт пилотирования,  не колбасит в турбулетности.
 
Вверх