CT
Не надо строить-надо покупать.
А не перегнули :-/ Какая мощность дв. , емкость баков?to orkaan:
при максимальном взлетном весе, это 4 человека и полные баки, при отсутствии ветра дистанция до отрыва 350-360 метров.
Проверяли
А не перегнули :-/ Какая мощность дв. , емкость баков?to orkaan:
при максимальном взлетном весе, это 4 человека и полные баки, при отсутствии ветра дистанция до отрыва 350-360 метров.
Проверяли
А координаты этого великого немца не государственная тайна? Сколько обошлась перегонка.?Благо, гнал немец, который перегоняет одномоторные самолеты из Штатов через Гренландию и Исландию в Европу.
Боец этот немец!
Что удивительно, он вообще-то банковский служащий среднего звена, перегоном занимается из любви к авиации, и такой же "сдвинутый" на любви к авиации как и многие из нас. В Россию перегонял самолет потому-что никогда здесь не был.
.........
Летаю на 172R 160.с. баки 212 л. Не могу конечно знать ваш вз,вес. но всеравно не получается. И наверника летаете по холодку в 40 градусов с 400 м. не взлетите.to orkaan:
сами летаем со стандартной асфальтовой химполосы 450 метров.
Но... нужен навык, конечно...
to СТ:
мощность 160 л.с., баки 160л. Будете в Питере, заезжайте, посмотрите...
Вес указан в американских единицах т.е. 2450ibs = 1111кг. 1600=725кг + 4чел. по 80кг(320кг)= 1045кг. на топливо остается 66кг. или 93л (полная заправка 212л.) Топливо считал 100LL. автомобильный еще тяжелей. Расход 30-35л/ч.для СТ
Не догоняю ! Макс. взлётный вес 2450 минус вес пустого 1600 минус 320 (4чел. по 80кг) = остаток 530кг (топлива хоть залейся) ? [smiley=undecided.gif]
Какова реальная крейсерская скорость ?
Вопрос конечно размазанный. Все зависит от высоты, ветра , тепературы и дальности. Ну и конечно от того как вы относитесь к самолету Vкр.- 140-220км/ч в основном 160-180. Расстояния большие приходится экономить горючьку.для СТ
Спасибо ! Если не затруднит на второй вопрос. :
7-8 галон/час или 27-30л/ч. Двигатель IO-360-L2A 160 л.с. . Бензин 100LL . Обороты держу 1900-2000для СТ
Ещё раз Спасибо !
Какой при этом расход топлива ? :
С арифметикой все нормально . Вы почитайте какой двигатель стоит. Там максимал 2400 , а крейсер 1900 минимальный. И если посмотрите фото приборной доски самолетов с такими двигателями то увидите что на тахометре зеленая зона от 1900-2400 об/мин. И потом, направление ветра не влияет на показания УССТ
у Вас что-то с арифметикой...
на 2000 оборотах скорость не более 80 узлов (140-150 км/ч).
Если только Вам ветер всегда попутный
Такие обороты в крейсере вообще держать не рекомендуется.
У нас крейсерский режим - 2380...2400 оборотов.
При этом расход 28...30 литров 100ЛЛ, приборная скорость - около 200.
По фотографиям изучать матчасть конечно можно. Но лучше уж из первоисточника...С арифметикой все нормально . Вы почитайте какой двигатель стоит. Там максимал 2400 , а крейсер 1900 минимальный. И если посмотрите фото приборной доски самолетов с такими двигателями то увидите что на тахометре зеленая зона от 1900-2400 об/мин. И потом, направление ветра не влияет на показания УС
Если хотели блеснуть знаниями так уж прикрепили бы файл с двигателем IO-360-L2AПо фотографиям изучать матчасть конечно можно. Но лучше уж из первоисточника...С арифметикой все нормально . Вы почитайте какой двигатель стоит. Там максимал 2400 , а крейсер 1900 минимальный. И если посмотрите фото приборной доски самолетов с такими двигателями то увидите что на тахометре зеленая зона от 1900-2400 об/мин. И потом, направление ветра не влияет на показания УС
http://lycoming.com/engines/series/pdfs/320ci Engine Insert.pdf