Продается Соката 893А 180 л.с.

Дмитрий Шабашов

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!

Очень неспешно продаётся самолёт Соката 893 А, двигатель Лайкоминг 360 А3А 180 л.с.
-4 места
-Налёт планера 2900 часов
-Налёт двигателя после оверхола 890 часов ( остаток 1100 часов) (во время оверхола цилиндры заменили на подходящие под 92 бензин, но льём хороший 95).
-Винт - ВК -7 (Казань) ресурс 450 часов , остаток ресурса 250 часов
-Базирование Московская область.
-Год выпуска - 1971
-Регистрация - Россия
-Слг- закончилось в 2019, в настоящий момент, в процессе получения (еэвс)

Оснащение самолёта:
-Ils
-Автопилот (стабилайзер)
-Устройство для буксировки планеров
-Ответчик
-Датчик вакуума системы
-Электронная система указания температуры каждого цилиндра и температуры выхлопа каждого цилиндра
-Аварийный радиомаяк
-Лампа перекрытия топливного бака
-2е носовые посадочные фары

За время перегона (3000 км) были выявлены следующие недостатки:
-слабый заряд выдаёт генератор
-«запотевание», по прокладке механического бензонасоса
-малый радиус работы бортовой радиостанции
-от долгого стояния на носовом колесе появилась поверхностная трещина, также небольшие трещины на пневматиках основных колес.
-врет датчик расхода топлива правового бака
Со всеми этими проблемами работаем, будем устранять.

За время перелёта (данные с полными , под горловины баками, двумя 90 килограммовыми людьми на борту и 50 кг груза):
-масло не ест,
-крейсер (комфортный на 2350-2400 ) - 170-180 км/ч. (Созвонились с производителем винта, он посоветовал изменить на 1-2 градуса угол установки и крейсер (по его словам) вырастет до 210-215 км/ч.
-выдвигаемые автоматом предкрылки позволяют взлетать и садиться очень комфортно (250 метров разбег, 150-пробег).


На логичный вопрос: почему купили и сразу продаёте? Отвечу:купил для собственного удовольствия и сдачи в аренду людям имеющим пилотское. Прекрасно понимаю, что быстро он не продастся, поэтому сразу открываю ветку в которой будет история изменений и доработок (поэтому сразу написал исходное состояние данной машины), будущий покупатель должен видеть историю летательного аппарата, а не условное «все хорошо».

Цена: 2 700 000

телефон +79035890471
 

Дмитрий kz

Летал, летаю, Бог даст буду летать!
добрый день,
еще будучи в Казани несколько лет назад самолет имел летное происшествие - страстную встречу металлического пропеллера с землей на взлете, у меня вопрос: в связи с этим событием: была ли после этого проведена официальная инспекция двигателя в соответствующем сертифицированном центре?
 

Дмитрий Шабашов

Я люблю строить самолеты!
добрый день,
еще будучи в Казани несколько лет назад самолет имел летное происшествие - страстную встречу металлического пропеллера с землей на взлете, у меня вопрос: в связи с этим событием: была ли после этого проведена официальная инспекция двигателя в соответствующем сертифицированном центре?
В тексте ошибка, написано - оверхол, но на самом деле двигатель заменен на новый. и пробег с замены. Исправим.
 

Дмитрий Шабашов

Я люблю строить самолеты!
Замерили компрессию "на холодную" - все цилиндры 72. Соответственно, "на горячую" прибавится пара единиц.
 

Олег Славянск

Люблю всё , что летает ! Особенно свой МТО !

Дмитрий Шабашов

Я люблю строить самолеты!
Даже если и так , зачем Вы лезите со своей "информацией " в чужую тему ? Сейчас цена на усмотрение владельца , хозяин - барин .
Олег, спасибо, за комментарий) Не реагировал потому, что понимаю, что люди не считают, ни чужих затрат и рисков (перегон), ни того, что состояние в котором самолет был, и в каком стал отличаются, но вся прелесть в том, что они и не являются целевой аудиторией, не покупая его ни за 1,8 ни за 2,7).
 

Дмитрий Шабашов

Я люблю строить самолеты!
А самолет, тем временем, не только обслуживается (кап.ремонт генератора, новый тракт глушителя, замена масла и фильтров, обслуживание магнето, полная ревизия электрики). Но и активно снимается в рекламе)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
я подумал что это и есть само техобслуживание..)
наши Сокаты обслуживают только такие.."сертифицированные механики"));)


соката форма.JPG
 

Дмитрий Шабашов

Я люблю строить самолеты!
Вверх