Продано Продаётся реплика Piper PA-18 Super Cub

Club 35

Я люблю строить самолеты!
Продаётся реплика Piper PA-18 Super Cub производства владимирского КБ Буевича. Выпуск 2016 года. Крыло металлическое с закрылками. Обшивка синтетика. Налёт 10 часов, наработка двигателя 15 часов. Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 149 л.с. Редуктор производства Шуйской авиационной группы. Винт казанский пластиковый трехлопастной ВК-11. Полный комплект лётной и технической документации. Срок действия СЛГ до 19 июня 2019 года.
Управление самолётом двойное, дублированное. Электротриммер руля высоты. Тормозная система с раздельным торможением колёс. Дублированная система топливопитания двигателя с сигнализацией отказа одной из систем. Двойное противопожарное оборудование двигателя. Сигнализация параметров работы редуктора по температуре и стружке. Система подогрева кабины пилотов. Кабина изнутри обшита противошумными и декоративными материалами.
Размах крыла 10,75 м      
Площадь крыла 16,60 м[ch178]      
Профиль P-III      
Длина самолета 6,79 м                              
Крейсерская скорость 130 км/ч      
Максимально допустимая скорость 180 км/ч      
Скорость сваливания 75 км/ч      
Максимальный взлетный вес 850 кг      
Скорость отрыва 85 км/ч
Длина разбега 160 м
Длина пробега 190 м
Вес пустого  самолета без дополнительного снаряжения 512 кг      
Топливо максимально 90 л      
Приборное оборудование:
­Авиагоризонт АГК-47ВК с электронным преобразователем напряжения и сигнализацией отказа;
­УС-200;
­ВР-10М;
­КИ-13;
­АЧС-1М;
­ПВД;
­Указатель уровня топлива;
­Указатель давления топлива;
­Указатель давления масла;
­Указатель температуры масла;
­Указатель температуры охлаждающей жидкости;
­Тахометр;
­Указатель напряжения сети;
­GPS навигатор.
Электрооборудование:
­Генератор, аккумулятор, преобразователь 24В/11-400 Гц для авиагоризонта и два преобразователя 12В/24В;
­Электронный блок управления двигателем "Январь-5.1".
Радиосвязное оборудование:
­УКВ радиостанция "Бриз";
­Устройство переговорное СПУ-7;
­Две гарнитуры;
­Аварийный радиомаяк АРМ-406.
Светотехническое оборудование:
­БАНО;
­Два проблесковых маяка;
­Посадочные и рулёжная фары.
Дополнительное оборудование:
­Полный комплект чехлов на самолёт;
­Багажник для установки под фюзеляжем;
­Два дополнительных бака, ёмкостью по 15 л.;
­Узлы для установки лыжного и поплавкового шасси;
­      Комплект швартовочного оборудования для грунтовых площадок;
­Противооткатные упоры.
Цена 1800000 руб. Тел. 8-904-870-81-11 (Анатолий). По взаимной договорённости, возможна доставка самолёта на прицепе до покупателя. На данное время самолёт находится на ПП Боровая г. Сургут. Причина продажи - желание приобрести самолёт более высокого класса.
 

Вложения

Club 35

Я люблю строить самолеты!
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=juxK1eHoo6w
https://www.youtube.com/watch?v=ajSzKvQ5lg0
 

Club 35

Я люблю строить самолеты!
Интересует вариант обмена на Як-12 с нашей доплатой.
 

Club 35

Я люблю строить самолеты!
Да нет. Нам бы чего с крыльями, с большими колёсами, заднестоечное...
 
Вверх