Продаю Аэрошут

Продаю Аэрошют 2002 Destiny Powered Parachute c новым ROWER WING 550 (чехлы на стропы,сумка)и запасной новый винт ВК-5 (Наиля Казань) в нагрузку Garmin 295 Golor,интерком ,2 пары фурнитуры Девид Кларк,шлем ЗШ-5(в связи со сменой место жительства)
 

Алексеич

Я люблю строить и летать!
Сообщите пожалуйста где находитесь  марку двигателя диаметр винта и цены на продаваемые вещи.Продаете все вместе или можно отдельно?
 
цена 700т.р купил год назад,привезли со Штатов с аукциона.продаю все вместе(комплектом).хотя затраты и нервы были больше.купал новый сам заказал у дилера АPKO.Так как родной купал был максимальный вес 190 кг.(хотя летали в двоем).двс 582.винт1600(запасной)родной 1570 1фото выложу вечером.находится ЯНАО г.Салехард мой нолет  часов 10.тел.89615592757 Руслан
 

асхат

Я люблю строить самолеты!
чтото цена кусается.И ведь год выпуска 2002.Нет лучше наш.
 
да я там и покупал.Когда договаривалисьцена была (тоесть под ключь)400-450т.р...а в результате 620т.р.и я еще новый купал заказал116т.р.поэтому и цена такая.Но если покупатель серьезный будет.думаю оба будем довольны!!!!!!!!!!
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Sky170272Ruslan, закиньте в эту ветку побольше информации об аппарате, знаю кому предложить. А именно: подробные, полноразмерные фотки. Из чего состоит приборка? Огни, стробы? Моточасы по движку и часы по куполу? Тип шасси. на них бывает "тундра" ставится.   

да я там и покупал.Когда договаривалисьцена была (тоесть под ключь)400-450т.р...а в результате 620т.р

У таких умельцев-коммерсантов понятие под ключ, это притащить за копейку аппарат, где двигатель на пределе ресурса и купол только на тряпки годится. Потом втерать покумателю, что погода не летная, чтобы проверить. У меня товарищ так попал в 2008 году, его опыт стал и нам полезен. Информация всплыла, когда историю этого аппарата случайно прочитали на Е-бэй.  
 
С Е-бей и брал.фото сам понял что не то выставил.фото в понедельник на рабочем компе фоки.а двигателем я доволен.стреляет как пуля.раз-два и уже в космосе.(после парамотора сравнение).купал налет часа 3-4(купил осенью)живу в Запалярье не успел налетать.а зимой не где взлетать.(в полном смысленегде)снега по пояс только река(ОБЬ)да лыж нет.Тость должны были быть еще в сентябре да кинул меня один таварищь .На форуме извесный человек Александр Евстропов из Саратова.лыжи на заказ как раз на шасси тундра.Развел меня как мальчишку пред оплату зделал 15.000т.р.  тепель не лыж не денег.Вы задали вопрос по приборам я в них ноль на фото будет видно.
 
учился летать сам хотя человек (дилер по продаже)должен был помочь с практикой .в принципе я для этого ездил к ниму в Питер.И вообше у меня почему-то не хорошее отношение (не доверие)к общениюна сайте.Везде видется подвох.как начинаю вести переговоры на счет например лыж (изготовить)люди кудато теряются!!!поэтому и смайлик у меня такой!!!!!
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Ок. Удалю свое мнение, не к чему портить  репутацию,  но знаменатель тот же: стоимость аэрошюта у "перегонщика" со штатов с убитым куполом и хорошо поработавшим движком не соответсвует реальности. В итоге купив "американца" за 650, в 60% пилотов еще попадают на купол за сотку, согласен расходник. А без тест-драйва или обучения, чтобы можно было послушать аппарат, еще можно налететь и на движек. Потому как даже Вы, не можете гарантировать качество снятого с е-бэя аппарата.  ;)   
 

Андрей 007

Я люблю строить самолеты!
Вполне приемлемая цена да ещё с новым  гибридным куполом. Да и налёт ерундовый

Вобще этот купол очень хорошо сочетается с этим классом аппаратов.. Сам  уже длительное время летаю  именно на таком. Исключительно стабильное крыло Круизная скорость - 62 км час
И практически по спортивному маневренно.  Зачет!

Удачи в воздухе и на земле
 
Вверх