В учебнике для летных школ ВВС РККА Самолет Р-5 Д.Лабзин, - М., 1937 г.
Приведен такой золотник, но он с обратной магистралью (дренажем) и почему-то есть положения (1) начала растормаживания, (2) растормаживания, (3) полного открытия тормоза на дренаж. Как эта плавность обеспечивается? На каких самолетах такая система применялась еще?
Там в Р-5 есть и редуктор зачем-то, хотя ручная система - такая же как топик стартер темы нарисовал.
А как устроен клапан на два пилота? Разве нельзя просто вторую ручку с трубопроводом соединить?
Посмотрел описание на сайте http://www.acenter.com.ua/brake_ru3.html
Понял - при отпущенном штоке в мастерцилиндре всегда открыт канал в расходный бачок. И этот клапан "спаренного управления при давлении от ручки второго пилота закрывает связь с ручкой первого.