Продаю винты "Авиаспектр-плюс"

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
Алексей, какой диаметр Вашего кока на винт?
Спейсер, как на фото, изготавливаете? Интересует длиной 50-60 мм.
Здравствуйте.
Коки есть трех видов.
Малый: диаметр 150 мм, высота 145 мм.
Средний: Диаметр 260 мм, высота 320 мм.
Большой: Нужно уточнять. Давно не делали.

Переходники и проставки на винты делаем любые по вашим чертежам.
 

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
День добрый всем. В связи с новогодними праздниками на все винты на месяц снижена цена.

Теперь стоимость винта будет:
2-х лопастной -17,800 р.
3-х лопастной -27,500 р.
4-х лопастной -35,000 р.
5-ти лопастной -44,000 р.
6-ти лопастной -52,000 р.

На сайте цены остались прежние. При заказе ссылайтесь на указанные здесь цена (подарок всем форумчанам  ;) )
 

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
Всем доброго времени суток.
Как и писал в теме с нашим редуктором, последние пол года шли испытания лопастей. Испытания начались из-за появления на части проданных лопастей трещин на краске по задней кромке у комля. В месте перехода жесткости. Явление не опасное, но визуально не приятное. И главное затрудняет оценку состояния лопасти. Была собрана установка. Испытывались разные ткани, отвердители, технологии склейки, грунты, краски и даже размеры ступиц.
Сейчас опишу результаты вкратце. Надеюсь позже смогу выложить более подробные результаты с фото. Технологией склейки и другим отвердителем главной цели мы добились - убрали трещины с задней кромки лопасти. Прошлая технология не давала стабильности и появлялся этот плавающий дефект. Последние лопасти наработали более 300 часов без замечаний. (Хотелось бы испытать на максимальный ресурс, но хим сезон внес свои планы.) После начали экспериментировать с краской. Остановились на QRS. Наносится лучше, а главное стойкость к мелким повреждениям оказалась выше.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Купил у самарцев двухлопастной на замену финишевской селедке два года назад.  Правда летал немного, но часов несколько налетал с ним. При получении был несколько разочарован: на одной лопасти на поверхности было прилично "песка". Да и "финишевский  фарфор", какой был у меня, вообще трудно переплюнуть :).
Второе впечатление: лопасти легкие как перышки против "меча-кладенца" ВК-5. Комель пустотелый, с пенопластовой пробкой. Особое внимание производитель обращает на момент затяжки болтов, думается, нужно к нему прислушаться.
Выставил рекомендуемый угол, получилось 6100 на стопе где то. Не игрался с углами, так и летал. Надеялся на выигрыш в крейсере, выигрыш был, но не слишком большой, может поиграться нужно было... (503\2.58).
Профиль на законцовке лопасти кажется после "финиша" несколько толстоватым, правда я просил 1700, а исходный диаметр больше, и до моего диаметра лопасть, видимо, просто обрезана.
Крутка визуально больше чем у ВК-5, т.е. исходный шаг больше, винт должен лучше подходить к самолетам.
Втулка качественная, "красивше", чем раньше на фотках.
Оковка латунная. Я в поле прошлый год забыл почистить винт, надел чехлы, зиму не трогал,этой весной снял чехол, е мое, все лопасти в засохших комарах, Кое как отмочил, а на оковках так черные пятна и остались.
Ну а так винт красавчик, не жалею что взял, стало спокойнее за редуктор.
Тут на видео именно этот винт:https://www.youtube.com/watch?v=E0-prMVFPQA
 

Вложения

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
Здравствуйте нужен винт на  одноместный мотопараплан двигатель умпо 432м 38лс  редукция 2.36 параплан весавой вилкой 120-150 какой  должен быт винт по диаметру двухлопостной и цена?
 

Витёк

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Подбираю винт на самолёт СП-30, двигатель Rotax-912 100 л.с., химик. Что можете посоветовать, будут ли преимущества перед другими винтами?
 

хатик

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! Ваши лопасти становятся на 3-х лопастную ступицу ВК-5 Финишпроп д.1600мм, правое вращение? Цена?
 
Вверх