Продам 1981 CESSNA 172P 1300SMOH в Киеве, растаможена, $75K

BravoWhiskey

Я люблю строить самолеты!
CESSNA 172P   1981 года  Цена в Киеве с учетом всего   $75K    (только что снят с регистрации США - РАСТАМОЖЕН)
10000 TTAF   - полный налет за все время, он не стоял и не ржавел зазря
1300  SMOH 150 HP (74 72 76 74)   - ресурс двигателя (остаток 700 часов до рекоммендованого Оверхола 2000 часов  на деле этот мотор летает до 3000 часов, оверхол стоит 10 тыс)
Autogas Kit  80-100 Octan  -  установлен кит для работы на автомобильном бензине - у нас его легче достать
Serial Number  17274796
Engine Manufacturer LYCOMING 
Engine Model 0-320 SERIES
No Damage History
Corrosion Proofed
IFR certified

Только-только снял с регистрации США.
Начинаю украинскую UR регистрацию. Дабы упростить эту процедуру - пригнал самолет своим ходом под действительной американской летной годностью. Все бумаги на регистрацию ОК. Есть полные Лог-Буки с описанием жизни самолета. Аварий нет.

Cамолет шел своим ходом через Польшу. Рабочая машина - готова к полету прямо сейчас куда угодно.
Крейсерская скорость 100-110 Узлов (185-200 км/ч). Расход  7 галлонов бензина на час полета (28 литров)

Пишите сюда:  petrush@le.com.ua  Tel  +380-67-2098436
 

Вложения

  • Ces655_sale.jpg
    Ces655_sale.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 121
  • Ces655_panel.jpg
    Ces655_panel.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 142
  • Ces655_fuelstop.jpg
    Ces655_fuelstop.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 108
10000 TTAF - полный налет за все время, он не стоял и не ржавел зазря

Но и потрепали его от души :'(

Начинаю украинскую UR регистрацию.

Зачем регистрировать если продается :-/


Разница в 4 это как :-/
 
Торг уместен. Насчет потрепали - это врядле. Ему аккуратно и вовремя обслуживание делали всегда. Эннюал каждый год. Аварий нет. Лог буки все есть. Это же Америка.  Если самолет стоял - это гораздо хуже. Опять же 10000 часов на планере с 1981 года - очень хорошая цифра и главное - правда. Я бы наоборот насторожился если бы там было написано 3000 часов 🙂   Двигатель в середине жизни. Не греется. Самолет надежный и ухоженный. Садись и лети. Ничего не надо делать. Можно только косметику  если хочется.  Я год летал на нем в Штатах, спорадически. Крайний перелет Жешув - Киев гнал 120 узлов. Никаких проблем. Кстати "P" - модель самая лучшая как по мне. Никаких излишеств. Очень хорошо учиться летать. Крепкий самолет. Прощает ошибки. Не валится в штопор. Что еще нужно для счастья!
 
10000 часов на планере с 1981 года - очень хорошая цифра 

Конечно хорошая цифра, кто бы спорил :'(


И что , нужно тупо верить?  :-/ Везде есть прохиндеи, и америка не исключение .

Двигатель в середине жизни. Не греется. Никаких проблем. 

Сегодня нет , а завтра могут появиться. Да и про жизнь ,скорей на закате :'(
 
Крайний полный оверхол сделан на заводе в США - примерно 1300 часов назад. Компрессия сейчас  74 72 76 74.
В Штатах моторы ходят по 3000 часов. Никто не делает оверхол на рекомендованном ресурсе 2000 часов если компрессия в норме. Эннюал тоже не требует оверхол - проверяют компрессию. После 3000 часов просто не дают страховку на самолет. Но поскольку в Штатах она не обязатяльна - многие долетывают до 4000 часов на Лайкомингах. Мотор хороший. Масло не жрет и не греется (воздушное охлаждение). Установлен официальный кит на автомобильный бензин. Из Польшы летели на 95-м. Все как часы работает. Если проблемы с таможней из Украины - могу пригнать другой самолет в этой ценовой категории и годах. Придет под N-number или в контейнере. Растаможите сами по контракту.  Цена в Киеве - с торгом. Пишите на мыло: petrush@skyXllc.com Тел +380-67-2098436.  Только если не праздный интерес. Я не спешу продавать. Жалко...
 
Компрессия сейчас74 72 76 74.

Вам уже выше писали про эту компрессию.

В Штатах моторы ходят по 3000 часов.

Может и есть такие , но это единицы.

Мотор хороший. Масло не жрет и не греется (воздушное охлаждение). Установлен официальный кит на автомобильный бензин. Из Польшы летели на 95-м. Все как часы работает.

Что-то напоминает продовца из Питера. Расчет на не знающих людей. 🙂
 
Господин СТ - я рад что Вы такой знающий.
Интересно сколько часов налета у Вас на Цессне 172? А может Вы на Лайкомингах летали? А может Вы думаете что Ротакс 912, который стоит у Вас на СТ действительно  авиационный двигатель?  Отсюда и сомнения про 3000 часов - это не для Ротаксов.

Продавца из Питера я не знаю, но если он говорит то же самое - я с ним солидарен. Все что я написал - знаю не понаслышке. Летаю в Штатах уже больше года, хотя и наездами. Много общаюсь с американскими пилотами и механиками. Цессна выпускается более 40 лет - предельно вылизанный самолет. Лайкоминг и Континентал О-320, 360 - очень хорошо отработанные простые карбюраторные моторы. По моим данным это скорее единицы не дохаживают до 3000 часов чем наоборот. Надо только масло менять каждве 50 часов.

Если хотите купить самолет прошу предлагать условия, если просто поговорить звоните +380-67-2098436 Юрий.
 
А может Вы на Лайкомингах летали?

Я вообщето на самолетах летаю ( с двигателем лайкоминг) 🙂

Цессна выпускается более 40 лет - предельно вылизанный самолет.

Вы америку не открыли.  😎 Насчет вылизанного , тут явно перегнули :-/

и Континентал О-320, 360 - очень хорошо отработанные простые карбюраторные моторы.

А еще и инжекторные есть

Летаю в Штатах уже больше года, хотя и наездами

Тут вообще не хочу вас расстраивать.

сколько часов налета у Вас на Цессне 172?

Наверно в разы поболее .
 
10000 часов налёта это не мало с 81 года. Да и 3000 часов налёта на движках это не КАК правило , это ИСКЛЮЧЕНИЕ Из правил ...
 
Да человек пригнал драва и пытается убедить что это новый самолет. Типа- сам бы летал да вот нужно продать.
Хочиш продать , так продавай какой есть. А не впаривай что это очень хороший самолет.
 
Господа мне кажется Вас заинтересовало мое предложение. Это лучше чем равнодушие. Приглашаю на Чайку - смотрите на самолет живьем. Зачем сотрясать воздух чтобы все читали Ваше необъективное мнение о том чего Вы лично не видели. Самолет отличный. Налет приличный потому что не стоял и не по кругам летал в зоне аэродрома. Я сам его пригнал - своим ходом.  Переживет еще много новых пластмассовых СТ. Все бумаги есть. Все работы выполнялись своевременно.  Ресурс по планеру не ограничен. Кто хочет новый - это не ко мне - прошу обращаться на Цессну. Если Вам летать, а не шашечки,  пишите petrush@skyxllc.com, звоните +380-67-2098436. А лучше приезжайте. Попьем пива и посмотрим. Кстати торг уместен. Еще пару фоток добавляю. Юрий.
 

Вложения

  • Ces655_deland.jpg
    Ces655_deland.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 112
  • Ces655_fly.jpg
    Ces655_fly.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 123
  • Ces655_salon.jpg
    Ces655_salon.jpg
    49 КБ · Просмотры: 120
Зачем сотрясать воздух чтобы все читали Ваше необъективное мнение о том чего Вы лично не видели.

Даже на ваших фото видно что самолет пошарпанный и не ухоженный.

Переживет еще много новых пластмассовых СТ

Это разного класса самолеты и сравнивать не уместно.

Самолет отличный

А когда продавец скажет что он плохой тавар продает 🙂

Ресурс по планеру не ограничен

Ну прям пожизненный самолет :-/ Нет такого даже в американских законах. Есть "ПО ТЕХСОСТОЯНИЮ" а это не одно и тоже.

Если Вам летать, а не шашечки,

И кстати, и на СТ летают , и даже вокруг земли 🙂
 
Юра про компетентность... Моё ЯК-12 60 года рождения летал в польской армии 10 лет , 30 как санитарный самолёт , и уже 10 лет я на нём летаю ...И только налетал около 6000 часов. А 10000 с 81 года ...наверно это ОН с шашечками летал ....... :-/
 
Господа. Боюсь мне придется констатировать факт: в Штатах летают больше, чем Гена на Як 12 летает. Вообще-то там 18 тыс зарегистрированных площадок и только 2000 с Тауэром. Заявки в пространтве G можно не подавать. Поставил на транспондере 1200 и лети. Многие летают на самолете каждый день. Никого этим не удивиш. Цессна как раз тот самолет, на котором летают постоянно. Для полетов по кругам, бомбометания, перелетам вокруг света и аэробатики обычно держат другие машины и там гораздо меньше получается героических часов🙂 А Цессна 172 - это рабочая лошадка, экономичная и надежная. Их покупают чтобы летать много и днем и ночью (самолет имел IFR сертификат). Причем совладельцев может быть два или три сразу.  Я сам видел с этими годами и 15000 часов не редкость. Все лог буки на самолет есть, поэтому если кто хочет разобраться кто и где летал - приезжайте - покажу.  По поводу Автогас Кит - написано что он Пастернак Фьюэл кит и что можно летать на низкооктановом автомобильном топливе. Как он работает точно не знаю. Бумажкам не доверяю, поэтому проверил на своей шкуре. Из Польши летел на 95-м бензине. Никаких проблем. Двигатель работал ровно, не грелся и масло не жрал.  В Америке пробовал на ихнем 87-м бензине (типа нашего 95-го) - тоже ведет себя прекрасно. Так что думаю эксперимент состоялся именно так как и обещает бумага.  Звоните. Если есть реальный интерес купить - будем торговаться. Самолет рабочий но без рюшиков.  Мой тел +380-67-2098436.  Юрий.
 
Юра должен констатировать тот факт , что ты свой товар перехваливаешь. В эру интернета известны и налёты на самолёты даже в такой экзотической стране как Америка. И 10000 часов с 81 года в частных руках это просто МНОГО, Если не в частных , то самолёт этот уже пожил .....
А что касается моего ЯК-12 то он ТРИДЦАТЬ лет летал в санитарной авиации , и при этом имеет почти половину налёта от тобой продаваемого самолёта.
По этому не надо Ля Ля. Это так , для начала ...
 
@ CT
[edit]Бумажку вкладывают где написано ,что можно на автобензине летать  [/edit]
Два раза спрашивал у владельцев и именно такие же ответы получал в ответ  🙂 Только не вкладывают , а давали такую что можно приклееть )))
 
Все правильно. Одна бумага приклеена в лог-бук, вторая вложена как отдельный сертификат на АвтоГаз. Короче у них с этим серьезно и тоже нельзя лить в бензобак все что попало. По поводу 10К часов - я целенаправленно облетал на этой самой Цессне все близлежащие к Диленду площадки на которых продают живие самолеты. Цифры 10К, 12К, 14К, 15К часов - не редкость в этих годах. Хотя встречаются и 3К, 6К и т.п. Как правило эти самолеты продают дедушки, которые летают по выходным последние 15-20 лет, а продать самолет жалко. Память... Разные люди. Разный налет. Я знаю только одно - самолет хороший. Я не спешу его продавать, но и обижать его не дам. Если Вы не уважаете его - не покупайте, но и не ругайте. Вы лично с ним не знакомы.  Он должен быть Вам другом. Я не встречал двух одинаковых самолетов. У каждого свой характер, и каждый требует определенного подхода. Поэтому хочу чтобы он в хорошие руки попал. Он очень покладистый, спокойный и надежный.  Мне приятно на нем летать. Если в ближайшие две-три недели никто не купит - зарегистрирую еще один Украинский Браво Виски  🙂  Звоните
 
Назад
Вверх