CT
Не надо строить-надо покупать.
Я сейчас расплачусь :'( Все цессны покладистые ,летит как утюг. Поэтому и летают на них начинающие.
Экономичность это смотря с чем сравнивать. Днем и ночью - вымного налетаете в странах СНГ ночью. У людей днем по нормальному не всегда получается.
А это тут причем. И так и сяк ,пытаетесь впарить этот самолет а вдруг какой-нибудь лох найдется. 😎
15000 , таких не так и много. И продавать такие самолеты смысла нет. Копейки стоят. И вы думаете что в штатах все поломки аварии в лог буки пишут.
Да ничего не состоялся. Вы на нашем бензине полетайте часов 50-100 вот тогда можно о чем то разговаривать. Но думаю после 100 часов работы на нашем бензине , нужно будет сдавать двигатель в утиль.
Цессна 172 - это рабочая лошадка, экономичная и надежная. Их покупают чтобы летать много и днем и ночью (самолет имел IFR сертификат).
Экономичность это смотря с чем сравнивать. Днем и ночью - вымного налетаете в странах СНГ ночью. У людей днем по нормальному не всегда получается.
Причем совладельцев может быть два или три сразу.
А это тут причем. И так и сяк ,пытаетесь впарить этот самолет а вдруг какой-нибудь лох найдется. 😎
Я сам видел с этими годами и 15000 часов не редкость. Все лог буки на самолет есть, поэтому если кто хочет разобраться кто и где летал
15000 , таких не так и много. И продавать такие самолеты смысла нет. Копейки стоят. И вы думаете что в штатах все поломки аварии в лог буки пишут.
проверил на своей шкуре. Из Польши летел на 95-м бензине. Никаких проблем. Двигатель работал ровно, не грелся и масло не жрал.В Америке пробовал на ихнем 87-м бензине (типа нашего 95-го) - тоже ведет себя прекрасно. Так что думаю эксперимент состоялся именно так как и обещает бумага.
Да ничего не состоялся. Вы на нашем бензине полетайте часов 50-100 вот тогда можно о чем то разговаривать. Но думаю после 100 часов работы на нашем бензине , нужно будет сдавать двигатель в утиль.