Продам 2-хместный самолет "Weedhopper-2".

Продается 2-хместный самолет "Weedhopper-2". Двигатель Ротакс 503, двухконтурное зажигание, два карбюратора. Самолет в отличном состоянии, налет планера и наработка двигателя 70 часов. В комплект входит запасная обшивка (на крылья и оперение). Цена 5900 долларов. Находится на Украине, Ивано-Франковская обл. В Россию, Белоруссию и Казахстан отправляем, (в Казахстан пока-что только до Алматы).  Мой тел. +38098 312 84 83.
     С уважением, Михаил.
 

Вложения

  • Wid_Hopper_001.jpg
    Wid_Hopper_001.jpg
    145,9 КБ · Просмотры: 134
  • Wid_Hopper_003.jpg
    Wid_Hopper_003.jpg
    166,1 КБ · Просмотры: 145
  • Wid_Hopper_004.jpg
    Wid_Hopper_004.jpg
    151 КБ · Просмотры: 146
Четырех точечные привязные ремни фирмы Sabelt.
 

Вложения

  • Wid_Hopper_023.jpg
    Wid_Hopper_023.jpg
    144,7 КБ · Просмотры: 119
  • Wid_Hopper_042.jpg
    Wid_Hopper_042.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 151
  • Wid_Hopper_030.jpg
    Wid_Hopper_030.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 140
Фото самолета в моем объявлении какие-то не очень понятные. Поэтому решил вставить фото такого же самолета с более удачного ракурса. Только двигатель в моем установлен сверху, (на приведенном фото двигатель как бы висит под крылом).
 

Вложения

  • 12664864__1_.jpg
    12664864__1_.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 135
Об этом самолете у нас мало знают. Это один из самых известных французских ультралайтов. Французы им очень гордятся и ценят. У него удельная нагрузка на крыло меньше 30 кг/м2, и у них это невероятно упрощает все разрешительные процедуры. А гордятся, вероятно, предельной простотой управления и безопасностью эксплуатации. Машинка совершала межконтинентальные перелеты, несколько стран ее принимали на вооружение своих ВВС. 
 
Насколько я понимаю, у этого экземпляра - двухосевое.
 
Это один из самых известных французских ультралайтов. Французы им очень гордятся и ценят. 

  Вообще-то даже название у него амерское, как собственно и происхождение тоже. Просто французы его некоторое время выпускали в начале 90-х. 
http://ulav8r.com/weedhopper_history.htm
  С него англосаксы скомуниздили Х-Аир. Ну и далее пошли всякообразные Джетфоксы.
  Похожая история постигла и амерский РЭНСовский Койот, французы впендюрили вместо красивой центральной сварной коробки фюзеляжа совершенно немыслимую горотьбу из дюралевых трубок и обозвали его уже СкуРангером, далее появились и ЮАРовская Чита и 42-й Икарус в Германии.
 
А какое у него управление?
Самолеты без элеронов имеют большую V-образность крыла и крен выравнивается рулем направления. Все мои друзья-итальянцы, те кто летали на таких самолетах говорят что отлично управляется РН.
 
Это один из самых известных французских ультралайтов. Французы им очень гордятся и ценят. 

  Вообще-то даже название у него амерское, как собственно и происхождение тоже. Просто французы его некоторое время выпускали в начале 90-х. 
http://ulav8r.com/weedhopper_history.htm
  С него англосаксы скомуниздили Х-Аир. Ну и далее пошли всякообразные Джетфоксы.
  Похожая история постигла и амерский РЭНСовский Койот, французы впендюрили вместо красивой центральной сварной коробки фюзеляжа совершенно немыслимую горотьбу из дюралевых трубок и обозвали его уже СкуРангером, далее появились и ЮАРовская Чита и 42-й Икарус в Германии.
Не будем так строги к авиационной нации🙂.
По Скайренжеру - хорошо хоть, Денис не слышит. А уж Чита-то - и вовсе конфетка! Да и Икарус - совершенно другая КСС.
Однако больше 15 тыс экземпляров! Абалдеть... И они еще собирались возобновить его производство. Как же они делили планету с Квиксильвером-то?
 
если лететь в одиночку, сильно ли уходит поперечная центровка? наверно элеронами поправлять? при малой массе аппарата и большой -пилота...
 
Продается точно такой же самолет "Weedhopper-2" только без двигателя. Самолет у нас хранится в разобранном виде. Неохота его собирать только для того, чтобы сфотографировать. Повторюсь: самолет точно такой же, только цвет обшивки синий. Налет планера 230 часов, отличное состояние. Цена с учетом доставки в Россию 2600 долларов.
 
михаил  двигатель без вентилятора  охл. за счет воздуха от винта.  на втором такой же или с вентилятором  что с приборами  в футах  или метрические Если сможешь ответь.
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ  доставка качество  деталей на  высоте. Сборка не просто но все стало на свои места. летает..3 часа подлетов. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО Я ПОШЕЛ НА КРУГ...т.к. реально педали не связаны с РН несколько разпри посадке с бок. ветром  ДЕРГАЛ  НОГАМИ  но поздно  конкретно  сносило в сторону приземлялся то на 1 колесо.. с КРЕНДЕЛЯМИ   ...друзья  посоветовали покупать второй  как  донора..... прощает грубые  посадки т к скорости не большие   каркас реально  демпфирует   и экранный эффект выручает. самолет  сделал далеко не  дурак  но для начинающих  точно   я бы сказал  в хорошем смысле  рассчитан на ДУРАКА. Взлетать легко.....  в полете  ПЕСНЯ....  посадка  для  меня  пока небольшая проблема особенно с боковиком .ветер до 5 м под углом до 45 градусов.       Воздух в лицо..терпимо  но непривычно.  легко рулится на земле перепробовали дельтапланеристы а когда  подлетывал с ними  то очень много у них   эмоций...ЕЩЕ И ЛЕТАЕТ. Тяга 100 кг обороты 6100 не больше  в полете с 1 пилотом летит на 5600  меньше снижается   мах  скор 70 км час взл.50 км час  .это с 1 пилотом. высота аэродрома 650м с 1 пилотом проблем нет  вес 2-х не более160 кг летал с весом 2-х 200 кг   на пределе.         поработаем с винтом     продолжим  полеты. .ВСЕ ЭТО ПОХОЖЕ НА ЦИРК ИЛИ НА АТТРАКЦИОН ДЛЯ ТЕХ  КТО ЛЕТАЛ НА САМОЛЕТАХ С КАБИНОЙ И НА ДРУГИХ СКОРОСТЯХ....ПРИЯТНОЕ ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЕ...  ПОЧЕМУ ТО ПРИТЯГИВАЕТ  ЗРИТЕЛЕЙ .Поставщику МихаилуГригорьевичу -спасибо. мой тел 9289086713 николай более подробно поделюсь впечатлением с заинтересованными  лицами.
 
Назад
Вверх