Продам 2 местный паралет с новым тандемным крылом Танго 46

Продам комплект двухместный паралет (паратрайк) с новым тандемным крылом начального уровня.
Паралет индивидуальной сборки на заказ с двигателем РМЗ 551, 65 лс, с водяным охлаждением, два карба микуни, электростартер + ручной стартер, с трехлопасным винтом переставного шага диаметр 1780, с топливным баком 40л.
Рама паратрайка сталь порошковая краска, размеры трайка длинна 221см, ширина 191см, высота 206 см диаметр ограждения винта 190 см, ограждение разборное, быстросъемное на 4 фрагмента, оси колес быстросъемные, для погрузки паратрайка в микроавтобус.
Колеса низкого давления шириной 20см. На раме установлены шитое на заказ кожаное сиденье-ковш пилота и спереди сиденье пассажира. Оба сиденья оборудованы четырехточечными ремнями безопасности.
На силовых ремнях подцепа трайка к крылу установлены трещотки для изменения положения бокового наклона трайка в воздухе при необходимости устранения бокового заваливания.
На раме установлена
- груша подкачки топливной системы,
- ручная подкачка топлива впрыск на холодную заводку,
- рычаг открытия канала в карбюраторах на холодный пуск двигателя
- вторая кнопка глушилка двигателя
- мигалки стробоскопы синего и красного цвета с кнопкой включения
- АКБ 12 А, август 2021
- вторые дублирующие ремни с карабинами подцепа к крылу
- прибор контроля оборотов двигателя и температуры под первую свечу
Редуктор привода винта и сам ремень зубчатые, полностью исключающий проскальзывание.
На РУДе (ручке управления двигателя) снизу кнопка пуск стартера, сверху кнопка стоп двигателя. Транспортировочный чехол на весь трайк из тентовой ПВХ ткани.
Паратрайк 2018 года изготовления, с небольшим налетом не более 20 часов. Три года трайк не использовался, хранился в теплом гараже дома. В мае 2021 года был продан мне. По настоящее время совершил 11 полетов примерно по полчаса каждый. Заливаю масло Мотюль 710 для двухтаткного двигателя 100 гр на 4 литра, расход 15-18 литров в час, максимальная тяга винта 180 кг (сам не проверял), скороподъемность на 6210 оборотах чуть более 4 мс в с одним пилотом на крыле зорро 2 Би 42 кв.м. Вес трайка с 20 л топлива 135 кг. Цена за паратрайк 450тр. Видео полетов паралета

Новый параплан Танго Параавис Москва 46 кв.м октябрь 2021 года грузоподъемность 400 кг. Крыло сшито на заказ для этого трайка максимальной грузоподъемности для полетов тяжелого пилота и пассажира общим весом более 220 кг. Параплан начального уровня, для обучения с максимальной безопасностью, для медленных полетов с большой загрузкой. Налет крыла - один полет 15 минут.
Видео полета крыла
Цена параплана 150 тр.
Весь комплект стоит 600 тр, комплект находится в городе Кинешма Ивановской области, телефон для связи 89621691249
фото 1а.jpg
фото 2аб.jpg
фото 2ав.jpg
фото 3а.jpg
фото 4а.jpg
фото 5а.jpg
фото 6а.jpg
фото 7а.jpg


фото 8а.jpg


фото 9а.jpg
 
Привет! Заказчиком был Ивановский пилот, ему трайк сделали, совсем немного он на нем полетал и ушел из жизни молодым (сердце отказало). А делали паралет наши Ивановские умельцы, коллективный инженерный разум. Я когда трайк увидел сразу понял - это Rolls-Royce среди парателег, очень пафосный, он такой огромный!
Шитое на заказ сиденье, колеса огромные, само ограждение винта большое, бак красивый, мотор - песня, и рама - такие гармоничные линии .... одним словом - "Трайк для Бога"
 
Последнее редактирование:
Привет, понятно если рубль изменяется, то и цена уменьшается. Только я вижу совсем обратное. Неделю назад (в вскр) пришлось купить 300 бумажных евро за 51000 рублей. Предложили купить 1000 евро за 165тр, но мне надо было 300. По факту была такая ситуация неделю назад, может сейчас что то изменилось. Нельзя верить тому, что говорят по телику про курсы валют. Ты же сам ходишь в магазины, и видишь изменение цен на все. Если хочешь реально купить мой трайк и крыло, предложи свою цену, например 600тр за комплект и я подумаю над Твоим предложением. Сейчас решил завязать с полетами, избавиться от этой зависимости - тяги к полетам. Не продам комплект до мая июня - буду продолжать полеты еще сезон. Покупательная способность рубля изменилась - это всем понятно. Прошу в теме не вести полит экономические диспуты, а звонить мне по телефону 89621691249, и делать свои предложения по купли продаже оборудования.
Цена на трайк и крыло- договорная.
 
Также могу продать бортовой прицеп МЗСА модель 817718 2020 года с каркасом и тентом для перевозки паралета, внутренние размеры платформы прицепа ширина 192см длинна 400 см. Паралет заходит в прицеп без разборки, крепится растяжками. Перевозка паралета осуществляется без тента, на прицеп каркас и тент устанавливается за полчаса.
Цена прицепа МЗСА с тентом и каркасом 120 тр

фото прицепа 2.jpg


фото прицепа 4.jpg


фото прицепа 5.jpg
 
Ща жизь устороили нам лютую ! Лет на 5-7..... дожить бы .. не до развлекухи...
 
Согласен с Тобой. Жизнь гавно. Я хочу завязать с полетами по другой причине, в какой то момент я понял, что желание летать - это очень сильная привязанность ума, это как алкоголирование, курение, незаконный секс, трупоедение... Я смог отказаться от курения, алкоголя, незаконного секса, от поедания мертвечины навсегда, до конца жизни. Меня эти "желания" ума наслаждаться больше не контролируют, я свободен от них. Осталось только привязанности ума к близким людям, и к полетам, реальная ломка, опять сорвусь и начну летать. Сейчас даже думать об этом себе запрещаю. Но контролировать ум - это как пытаться голыми руками удержать ветер. Это не возможно, ум сильнее, желания чувств давят и побеждают. Единственный путь - через духовную практику возможно взять ум и чувства под контроль, когда одухотворенный разум становится сильнее ума и чувств. Быстрее бы у меня купили этот комплект, ведь когда не имеешь, то и не грезишь, не мечтаешь о небе. Вопрос: так кто контролирует меня? Мой хитрый ум и мои желания правят бал в моей жизни, или я могу взять под контроль свой ум и чувства с их дурацкими желаниями?
 
мДа уж ...ы философия ...Как жить и не веселиться? Я тож с алко нико травлей себя завязал . Бывал на Бали. Там в океан лазил с аквалангом(насмотревшись Кусто)
 
Назад
Вверх