Продам 2х-местный паратрайк с Rotax 582

igorAM

Я люблю строить паралеты!
В продаже 2-х местный паратрайк "XWIND HALCYON SPORT" Налёт 14 часов. Двигатель "ROTAХ - 582" сероголовый, наработка мотора 86ч, зазоры КШМ 0,03мм, ручной и электростартер, редуктор Rotax Е 2.62 , винт 3х-лопастной 1700 мм, кок винта, передняя вилка с амортизаторами, дисковый тормоз, переднее колесо литое, задняя подвеска маятниковая, амортизаторы со встроенными газовыми ресиверами изменяемой жесткости, задние колеса на литых дисках, крылья колёс. Лампа светодиодная 18 ватт, реализована регулировки триммеров крыла. Приборная панель: указатель уровня топлива, вольтметр, тахометр, счётчик моточасов, GPS спидометр, одометр, часы, вариометр Brauniger moto. Сиденья - перфорированная эко-кожа. Состояние аппарата - прекрасное. Карабины для подцепа крыла в комплекте.
Благовещенск, Амурская область.
Цена 590 000 руб
89145580210 89145855000

IMG_0324.JPG


IMG_0336.JPG


IMG_0335.JPG


IMG_0326.JPG


IMG_0337.JPG


IMG_0338.JPG


IMG_0331.JPG


IMG_0344.JPG


IMG_0351.JPG
 
Замечательный аппарат ! А зачем так высоко двигатель установлен ?
 
Ну как высоко..... конец лопасти 410мм от земли, это без нагрузки, если 180 на двоих загрузить то еще где то на 7см сядет. Бывало что и трава на старте 30см.
 
Была бы задняя подвеска на торсионах, то можно было ниже. Или как буржуи летают с абсолютно ровных и скошенных площадок, где клиренс и 25см за глаза
Да еще когда мотор вверх цилинрами стоит то зрительно всегда кажется что высоко
Когда трайк под заказ изготавливаем то все эти расстояния от земли до винта делаем по желанию заказчика
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой сухой вес аппарата?
 
Игорь, в соседней ветке нашу переписку модераторы удалили, поэтому спрошу здесь.
Вы используйте Б\У моторы?
 
Хотелось бы все таки вес?
И ещё один вопрос: а зачем такие широкие Колеса? Вроде летать надо?
 
Игорь, в соседней ветке нашу переписку модераторы удалили, поэтому спрошу здесь.
Вы используйте Б\У моторы?
Доброго дня. Я летал на параплане с 91 по 2008 г, сейчас только самолет. Извините, не удержался. По опыту эксплуатации на самолете, б.у. 503, 582 Ротакс в хорошем состоянии, даст огромную фору новому рмз 500,550 и по надежности и по ресурсу и по мощности. К сожалению, конечно, т.к. идея-то отличная, скопировать легендарный мотор.Вы с рмз 500 какую тягу в статике снимаете? Только честно.
Позиция следующего коллеги тоже не совсем ясна. Большие и широкие колеса-взлет с не подготовленной поверхности. Попробуйте на колесиках а'ля садовая тачка взлететь с литорали(зона морского отлива) например. Безусловно, если речь идет о соревновательных полетах, где нужно выкинуть все в угоду весу, то да. Практические же полеты, подразумевают универсальность использования. Вы же не задаете вопросов буш-пилотам.
С Уважением ко всем производителям.
 
Последнее редактирование:
С РМЗ 500 по разному, если брать новым, то 125-145кг.....уж больно зависит от комлектующих и качества сборки.....с этим в последние годы совсем плохо. РМЗ 500 10 лет назад были намного лучше
 
Зайдите на сайт Параавис. Там новый скат с рмз-550 стоит 600000. Летал на нем 5 лет. Плюс только один отметил, эту табуретку легко разобрать. Трижды ремонтировал переднюю вилку, пытаясь тщетно заварить трещины на титане. А тут!!! Какое нафиг сравнение. Винт выше-однозначно лучше, Колеса шире, также однозначный плюс. Я при весе в 97 с таким же пассажиром взлетал с рмз как тяжёлый бомбардировщик, тут конечно с этим проблем уже не будет. Это лишь мое мнение, ничего не рекламирую, с продавцом не знаком.
 
С РМЗ 500 по разному, если брать новым, то 125-145кг.....уж больно зависит от комлектующих и качества сборки.....с этим в последние годы совсем плохо. РМЗ 500 10 лет назад были намного лучше
Игорь, меньше чем 140 кг сейчас не получается снять. При условии правильной регулировки винта.
 
Доброго дня. Я летал на параплане с 91 по 2008 г, сейчас только самолет. Извините, не удержался. По опыту эксплуатации на самолете, б.у. 503, 582 Ротакс в хорошем состоянии, даст огромную фору новому рмз 500,550 и по надежности и по ресурсу и по мощности. К сожалению, конечно, т.к. идея-то отличная, скопировать легендарный мотор.Вы с рмз 500 какую тягу в статике снимаете? Только честно.
Позиция следующего коллеги тоже не совсем ясна. Большие и широкие колеса-взлет с не подготовленной поверхности. Попробуйте на колесиках а'ля садовая тачка взлететь с литорали(зона морского отлива) например. Безусловно, если речь идет о соревновательных полетах, где нужно выкинуть все в угоду весу, то да. Практические же полеты, подразумевают универсальность использования. Вы же не задаете вопросов буш-пилотам.
С Уважением ко всем производителям.
С РМЗ снимали 145 кг.
Вопрос стоит в эксплуатации. Деталей на Rotax 503 не достать и как его ремонтировать непонятно. С РМЗ500 в этом отношении проще, это не значит что он лучше Rotax но доступность запчастей стоит держать в уме при выборе.
По поводу колес это все вкусовщина. Если важен вес - ставь тонкие, взлет с рыхлой поверхности - ставь толстые, на выставке стоять радовать глаз - ставь французские дорогущие, благо выбор колес огромный.
 
С РМЗ снимали 145 кг.
Вопрос стоит в эксплуатации. Деталей на Rotax 503 не достать и как его ремонтировать непонятно. С РМЗ500 в этом отношении проще, это не значит что он лучше Rotax но доступность запчастей стоит держать в уме при выборе.
По поводу колес это все вкусовщина. Если важен вес - ставь тонкие, взлет с рыхлой поверхности - ставь толстые, на выставке стоять радовать глаз - ставь французские дорогущие, благо выбор колес огромный.

Запчасти на РОТАКС не достать ? Кто такое сказал ...)))
Не, я понимаю конечно что на "жигули" на ближайшей барахолке ДОСЕ можно купить и трамлер и бабину...)))
 
Трайк продан. Поедет в Московскую обл. Всем спасибо
 
Зайдите на сайт Параавис. Там новый скат с рмз-550 стоит 600000. Летал на нем 5 лет. Плюс только один отметил, эту табуретку легко разобрать. Трижды ремонтировал переднюю вилку, пытаясь тщетно заварить трещины на титане. А тут!!! Какое нафиг сравнение. Винт выше-однозначно лучше, Колеса шире, также однозначный плюс. Я при весе в 97 с таким же пассажиром взлетал с рмз как тяжёлый бомбардировщик, тут конечно с этим проблем уже не будет. Это лишь мое мнение, ничего не рекламирую, с продавцом не знаком.
Запчасти на РОТАКС не достать ? Кто такое сказал ...)))
Не, я понимаю конечно что на "жигули" на ближайшей барахолке ДОСЕ можно купить и трамлер и бабину...)))
Вопрос в цене деталей на Rotax. Не морочте людям голову. Вам дать телефон Авиагаммы?
Как только вы узнаете цену капитального ремонта 582-го у вас желание пропадет. А если вы так богаты, то зачем брать б/у Rotax?
 
Вопрос в цене деталей на Rotax. Не морочте людям голову. Вам дать телефон Авиагаммы?
Как только вы узнаете цену капитального ремонта 582-го у вас желание пропадет. А если вы так богаты, то зачем брать б/у Rotax?
Дело не в богатстве, не в ценах на КР. Дело в том, что с РМЗ, вы постоянно летите с мыслью о возможном отказе. Рад если Вы мне возразите. Но печальный опыт эксплуатации говорит сам за себя. Многие ли рискнут лететь пару сотен км над тайгой или полста над морем с РМЗ? Согласитесь, велика вероятность, что придется искать телефон спасателей(при хорошем раскладе), а не Авиагаммы. Ротакс же, при должном обращении, обслуживании, качественном масле и контроле зазоров, выхаживает двойной ресурс. При этом, он будет честно давать тягу большую, нежли копия. Потом, можно его утопить, сняв навесное и купить шот блок. Сколько РМЗ умрет за это время, я не знаю. Единственным плюсом, считаю цену, но и она уже далека от низкой, а самое горькое, что нашим производителям плевать на качество. У-вы. Подчеркну, это личное мнение и личный опыт. С Уважением к участникам дискуссии.
P.S.Я думаю, что при необходимости, обсуждение можно продолжить в профильной теме, и не мусорить в ветке хорошего производителя.
 
Последнее редактирование:
Речь не о цене аппарата в целом, речь о первоначальной стоимости ВМУ и её эксплуатационных расходах.
Капитальный ремонт РМЗ 550 стоит 60 000 руб. меняется все: цилиндры, коленвал, поршни, кольца и подшипники.
Тот же ремонт у Rotax 582 обойдется как минимум в три раза дороже.
Да, конечно, Rotax существенно мощнее РМЗ 550, но, как правило авиалюбители не очень богаты.
Сыр-бор в любом случае в стоимости продукта и в соотношении качество и стоимость.
Никто, сидя только у монитора, понять это не может.
Вы лично на чем летаете?
 
Скайренджер с 912-м, а до этого Скат с рмз 550, 5 лет, брал Новым. Я негатив не про мотор писал, а про телегу и ее стоимость. С рмз не было проблем, но на самолёте я бы такие моторы не стал использовать . На паралетах рмз самые ходовые, это надо признать
 
Назад
Вверх