Абсолютно со всем согласен.
И у нас с РМЗ никогда не было проблем. Все зависит от оборотов на которых эксплуатируются двигатели.
При полете в двоем на РМЗ 550 обороты у нас 4100-4600 на РМЗ 550.
На 582-ом 3700-4100, так же вдвоем.
Понятно, что ресурс двигателя на таких оборотах будет хороший, а также расход топлива.
Например на 582-ом расход у нас не более 8,3 л/ч.
Да, я бы тоже не стал ставить РМЗ на самолет, хотя в прошлом году на аэродроме Адагум настраивал работу двигателей на двухмоторном высокоплане на РМЗ 550.
Интересный самолетик, тяги там достаточно, фото скину позже.
Вы ж понимаете, все зависит от толщины кошелька.
В любом случае безопасность превыше всего. Но, если кошелек тонкий, то безопасность соблюсти сложнее, хотя при должном отношении к вопросу все таки можно.
Хорошая ВМУ это не дешево,
Хорошая ВМУ не равно хороший мотор+хороший редуктор+хороший винт,
Хорошая ВМУ =хороший двигатель + правильная редукция к его моменту+ хороший, правильный винт к кривой момента и выбранной редукции.
И тогда можно взлетать летать так:
Или так путешествовать:
И у нас с РМЗ никогда не было проблем. Все зависит от оборотов на которых эксплуатируются двигатели.
При полете в двоем на РМЗ 550 обороты у нас 4100-4600 на РМЗ 550.
На 582-ом 3700-4100, так же вдвоем.
Понятно, что ресурс двигателя на таких оборотах будет хороший, а также расход топлива.
Например на 582-ом расход у нас не более 8,3 л/ч.
Да, я бы тоже не стал ставить РМЗ на самолет, хотя в прошлом году на аэродроме Адагум настраивал работу двигателей на двухмоторном высокоплане на РМЗ 550.
Интересный самолетик, тяги там достаточно, фото скину позже.
Вы ж понимаете, все зависит от толщины кошелька.
В любом случае безопасность превыше всего. Но, если кошелек тонкий, то безопасность соблюсти сложнее, хотя при должном отношении к вопросу все таки можно.
Хорошая ВМУ это не дешево,
Хорошая ВМУ не равно хороший мотор+хороший редуктор+хороший винт,
Хорошая ВМУ =хороший двигатель + правильная редукция к его моменту+ хороший, правильный винт к кривой момента и выбранной редукции.
И тогда можно взлетать летать так:
Или так путешествовать: