Продам А-20 (Аеропракт)

Не буду спорить, но самолет  продается без движка.
 
Размах крыла 11,6 метров ,
С таким размахом 11,6 и мотором БМВ ни за что не получить крейсерской скорости в 180 км/ час. Проверено. Уверен, что реальный крейсер на этом самолете 100-120 км/час
Поставите Ротакс-912 и укоротите крыло до 9 метров, тогда может быть с хорошим винтом и будет 180 в крейсере. А-17 подтвердит у них очень интересный, модернизированный А-20.
Пишите реально полученные характеристики : горизонтальная скорость - обороты двигателя - фактический расход топлива.
"Литературное преувеличение" характеристик - реальному покупателю не понравится.

Реальному покупателю я дам телефон хозяина  :craZy
 
Можно вопрос, как спецу? Вы не пробовали Аропракту-22L  или LS, укоротить крылья?
 
обмен на авто не интересует?? бус ,минивен,микролитражка
 
И у толкающего винта КПД больше. 
Я шо-то недопонЯл, это по отношению к тянущему что ли?Это с какого перепугу?
Видимо у Вас свои законы аэродинамику. Обоснуйте, будущий Нобелевский лауреат.
 
Чтобы определиться с компоновкой ЛА разберём эту тему. Как известно, любой винт создает поток турбулентного (закрученного) за собой воздуха и толкает им ЛА в среде относительно спокойной, вязкой атмосферы. Известно так же, что воздух в полете уплотняется ближе к задней кромке крыла, что создает больше возможностей чтобы там от него эффективно оттолкнуться винтом.
Тянущий винт отбрасывает струю воздуха на центроплан и на крылья, причем вращаясь, этот поток давит на одно крыло сверху, а на другое снизу, что вынуждает конструкторов как-то компенсировать этот вредный момент, теряя драгоценную мощность!!! Частичной контрмерой служит удлинение носовой части фюзеляжа.
Толкающий винт мало того, что работает в среде более плотного воздуха и может больше реализовать моментные характеристики двигателя (+экономичность),еще и не вредит полету- вихрь не борется с конструкцией ЛА!
Итог: +20% в пользу толкающего (вопросы преимущества пилотажа не рассматриваю)
А, если на толкающий винт еще надеть кожух, препятствующий срыву потока воздуха с концов, то получится еще преимущество- можно будет летать  на очень маломощном, но высокомоментном моторе - например, на дизеле и существенно увеличить дальность полета. Взлет, для увеличения полезной нагрузки, можно устроить  с катапульты.

Данил Игоревич Пименов, авиационный конструктор в 3-ем поколении
 
Назад
Вверх