Продается 2-х местный самолет А-27М.
Год выпуска 2001. ЕЭВС. Производство СК«Авантаж», г.Самара, (всего сделано около 30 бортов).
Есть ВСЕ документы: регистрация, СЛГ (в процессе получения, скоро будет), свидетельство о праве собственности и остальной пакет документов (формуляры, разрешения на радиостанцию, маяк и т.д).
Установлена спассистема МВЕН.
Планер, налет СНЭ 900час. На Химии не был, эксплуатировался частным пилотом как самолет «выходного дня». Зимой хранился в Ангаре. Имеет отличную опцию, сделанную на заводе - выпуклые двери и дополнительные окна в дверях и на потолке. учитывая верхнее расположение крыла, обеспечивает отличный обзор.
Двигатель, Ротакс 912S, 100л.с. наработка после КВР (выполнен в "Авиагамме") 580час. Вложений не требует.
Винт, «AVS Prop» фиксированного шага (переставной на земле). Состояние хорошее, наработку надо уточнить.
Топливный бак: 2шт по 50 литров. Баки алюминиевые размещены в крыльях.
Привод закрылков - электрический.
Приборное оборудование: стандартные барометрические приборы, плюс:
- авиагоризонт АГД (марку надо уточнить, не помню).
- Радиостанция ICOM-200, интерком.
- указатель скольжения.
- часы АЧС.
- компас магнитный.
Самолет в нормальном состоянии, не требующий вложений. Приятный в пилотировании и комфортный в полете. Основные стойки шасси титановые. Всё управление дублировано, очень удобно для обучения. Обогрев салона, при полетах зимой в кабине тепло. Управляемая передняя стойка, удобно рулить зимой на лыжах.
Вместе с самолетом отдам комплект новых чехлов и обтекателей на шасси.
Самолет находится в Самаре п/п Воскресенка. Самолет можно осмотреть и полетать заинтересованным в покупке. Возможен перегон самолета, по согласованию с клиентом.
Цена 1.700.000р (как описано выше).
Я разместил здесь обьявление по просьбе хозяина.
Что смогу поясню, но лучше в случае вопросов звоните хозяину самолета: 8927 00 656 00 Рустам.
Год выпуска 2001. ЕЭВС. Производство СК«Авантаж», г.Самара, (всего сделано около 30 бортов).
Есть ВСЕ документы: регистрация, СЛГ (в процессе получения, скоро будет), свидетельство о праве собственности и остальной пакет документов (формуляры, разрешения на радиостанцию, маяк и т.д).
Установлена спассистема МВЕН.
Планер, налет СНЭ 900час. На Химии не был, эксплуатировался частным пилотом как самолет «выходного дня». Зимой хранился в Ангаре. Имеет отличную опцию, сделанную на заводе - выпуклые двери и дополнительные окна в дверях и на потолке. учитывая верхнее расположение крыла, обеспечивает отличный обзор.
Двигатель, Ротакс 912S, 100л.с. наработка после КВР (выполнен в "Авиагамме") 580час. Вложений не требует.
Винт, «AVS Prop» фиксированного шага (переставной на земле). Состояние хорошее, наработку надо уточнить.
Топливный бак: 2шт по 50 литров. Баки алюминиевые размещены в крыльях.
Привод закрылков - электрический.
Приборное оборудование: стандартные барометрические приборы, плюс:
- авиагоризонт АГД (марку надо уточнить, не помню).
- Радиостанция ICOM-200, интерком.
- указатель скольжения.
- часы АЧС.
- компас магнитный.
Самолет в нормальном состоянии, не требующий вложений. Приятный в пилотировании и комфортный в полете. Основные стойки шасси титановые. Всё управление дублировано, очень удобно для обучения. Обогрев салона, при полетах зимой в кабине тепло. Управляемая передняя стойка, удобно рулить зимой на лыжах.
Вместе с самолетом отдам комплект новых чехлов и обтекателей на шасси.
Самолет находится в Самаре п/п Воскресенка. Самолет можно осмотреть и полетать заинтересованным в покупке. Возможен перегон самолета, по согласованию с клиентом.
Цена 1.700.000р (как описано выше).
Я разместил здесь обьявление по просьбе хозяина.
Что смогу поясню, но лучше в случае вопросов звоните хозяину самолета: 8927 00 656 00 Рустам.