Продам А-27М в хорошем состоянии.

Стрелец, приукрасил конечно, на 100км/ч всё плохо будет.
Но вот по ремонто-пригодности, пластику нет равных.
Обратите внимание, что выше перечисленные химические А-27 все в строю.
Помню как то хвост приклеивали... Норм летает самолет.
(После посадки на спас системе).

Че-22 под воду ушедшая при посадке на зеркало была восстановлена за пару недель (работы по днищу) ))

Смотреть с 5.40

https://m.youtube.com/watch?v=oemvyDMKdHc

Как говорят, вы не любите кошек ? Да вы просто не умеете их готовить.
 
На счет 80км на автомобиле не соглашусь, у меня знакомый на Ауди столкнулся с таким же властелином колец ,суммарная скорость составила более 200 км в час ,оба живы , пристегнутый даже в больничку не попал. Одну из машин видел лично, запаску в нише зажало, достать не могли. Не реклама Ауди.
 
Речь то больше я вел про то что каркас безопасности у меня стоит в кабине. А так конечно упаси Господи его испытать. У меня иногда спрашивают а Вы с парашутом летаете, я отвечаю нет без парашута. Парашут должен быть в голове, чтобы не доводить ситуацию, когда может реально потребоваться парашут. И все будет нормально.
 
Но вот по ремонто-пригодности, пластику нет равных.
Здесь я согласен с одним исключением. Я писал, что силовые элементы из пластика неремонтопригодны.  Ну вот лично Вы согласились-бы летать на самолёте у которого был сломан пластиковый лонжерон, но его склеили, пусть даже очень хорошо.
А дюраль или дерево ремонтируются на раз без уменьшения прочности.  Вот когда дело идёт о ремонте не силовых деталей, там да, у пластика конкурентов наверное нет.
 
Да я бы и на хорошо сломанном, а потом хорошо склепанном лонжероне из дюраля тож как бы не хотел летать. Поэтому давайте не доводить наши самолеты до таких ситуаций и все будут живы и довольны.
 
слг приостановили, но можем получить, сразу на нового владельца. Самолет в отличном состоянии, готов к полетам, стоит в ангаре. Готовы уступить до 1550 т.р.
 
Цитата - На счет 80 км на автомобиле не соглашусь, у меня знакомый на Ауди столкнулся с таким же властелином колец ,суммарная скорость составила более 200 км в час ,оба живы , пристегнутый даже в больничку не попал. Одну из машин видел лично, запаску в нише зажало, достать не могли. Не реклама Ауди.

С подобными опусами, на сайт Гуманитариев-литераторов, ну или на фэйсбук в крайнем случае. тут форум технарей....
Предположим вес машин и зона деформации была примерно равна и была равна длине капота, ля каждой машины (около 70 см)
G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения, 9.8 м/сек2)

Время остановки автомобиля при ударе составляет порядка 0.02 сек.
Посчитаем для 100 км/час или 100000 м/3600 сек = 27.7 м/сек. Подставляем:

G = 27,7/( 0,02*9.8 ) = 27.7/0.196 = 141.3 - это сила перегрузки (кратковременной)
То есть тело весом 80 кг будет весить 11 тонн. А голова, которая у этого тела весит 10 кг будет весить 1400 кг. Я смею утверждать что из машины будут доставать фарш, а глаза пилота, отскабливать от подушки безопасности... Просто ваш знакомый и встречная машина успели нажать на тормоза и на момент столкновения скорость каждого не привышала 65 км час (это предел по выживаемости человека при столкновении и при условии что он был престегнут и подушки сработали штатно). Заметьте я не говорю что здоровы, просто выживут с очень сильными повреждениями Это не я придумал это данные ADAC. на скорости 70 наступают однозначные повреждения несовместимые с жизнью, такие как перелом основания черепа, и множественные внутренние разрывы...  К тому же зона деформации пересеститься в салон. (посмотрите краш тэсты они проводятся на скорости 55 км. час, Иногда в сети можно найти краш тэст на 65.... Там у пятизвездочных машин всё очень плохо...)
:IMHO
 
Напоминаем- новая цена была 1550. И еще можете успеть по цене с дополнительной скидкой к этой
 
К нам заезжал будущий владелец, покатали на нашем а-27.
Будем теперь в гости в Рязань летать.
Там и а-33 и сейчас а-27.

Хороший самолёт, не понимают люди счастья. Мы на нашем а-27 примерно в 10 раз больше всех остальных летаем с утра до ночи.
Очень прост в обслуживании и ремонте.

Я веду к тому, что надо делать модификацию с учётом замечаний при эксплуатации и предложений.
И с неполными баками и большим крылом, он будет брать 4-х человек пои том же 912 ротаксе.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1461852478/210
 

Вложения

  • 2+2.JPG
    2+2.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 98
Я веду к тому, что надо делать модификацию с учётом замечаний при эксплуатации и предложений.
И с неполными баками и большим крылом, он будет брать 4-х человек пои том же 912 ротаксе.

Я полетал на А-27 достаточно, в разных условиях. Вполне хороший аппарат. НО!
А-33 не 4-х местный самолет. Более того, пытаться летать на Р912 в четвером - идиотизм, мое твердое ИМХО.
 
А чем хуже четырехместный А-33 в сравнении с модификацией в четрыехместный А-27?

А-33 4-х местных нету есть 3-х местные, летали в четвером, но только зимой, когда мотор тянет.
Делают А-55, но когда он будет неизвестно пока, он будет по схеме 2+2.
Так вот А-55 более скоростной, и более тяжелый самолет с большим разбегом.

Проект модернизации А-27М идет как внедорожник, а А-55 как круизер больше.
А-27 будет оснащен хорошей механизацией и иметь больший размах, за счет чего и будет иметь большее аэродинамическое качество.
По мимо этого на подкосным крыле можно сделать меньшую массу.
Не секрет, что Авантажевский (Авантаж фирма которая выпускала А-27М) А-27 весит как чугунный мост в диапазоне от 470 до 500кг пустой.
Первый же (именно Аэропракт) весил 380кг со спас системой и был тоже 3-х местным.

Для Ивана С. Повторюсь, это не 4-х местный самолет, схема 2+2.
Т.е. да есть дополнительные 2-а места, но сажать людей туда можно
Только если залить треть бака и люде не тяжелые.
Иначе разбег будет в пол километра и скороподъемность не больше 3м/с.
Смотрите цесну 172 с мотором О-320 140л.с. это реально 2-х местный самолет
У нас полоса в 2км была, таки летом максимум вдвоем летали (на цесне).

И не надо ярлыки вешать, уже много самолетов с 912/914 ротаксом в четвером летают
Вот динамик например.
https://aerospool.sk/index.php/en/projects/item/47-advantic-wt10-4-setas-kit-description.html
 
Magnum, Спасибо за мнение, ваш опыт, это опыт реальных практиков, а авиация это всегда больше практическая отрасль, где результат чаще всего достигался трудовым путем незамысловатого перебора вариантов. Думаю, что во многом вы совершенно правы и ваша задумка вполне жизнеспособна.

Удачи вам, всегда читаю с удовольствием публикации и посты. Ну и вдобавок неравнодушен к А-27  😉
 
Назад
Вверх