Продам Аэропракт А-27М

Ladipilot

Главное ребята, Перцем не стареть!
Продам Аэропракт 27М (лыжи. поплавки) на регистрации

89138367472
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Где находится? Год выпуска? Бортовой номер? Когда покупали? Сколько налет планера и наработка двигателя?  Ну и наконец -цена вопроса?))) Поверьте- чем больше будет информации и фото- тем быстрее осуществится Ваше желание продать самолет)))
 

Ladipilot

Главное ребята, Перцем не стареть!
Местонахождение Красноярск, выпуск 2000 год, ангарное хранение, наработка планера и двигателя около 500 часов, двигатель Rotax 912, ВИШ Киевпроб, регистрация ФЛА 2778К, 1 800 000 рублей. +7 913 836 74 72
 
то
регистрация ФЛА 2778К, 1 800 000 рублей
то есть самолет без документов
с единичкой впереди восьмерки не ошиблись;D
без ,,каков,, от скай мастерА не обходится не одно обявление.
очевидно рубанув ценник более чем в два раза от заявленого в обявление,
человек поднимает себе авторитет.
хотя ни чего, ни когда, не покупает
и  не купит,
и сомневаюсь что имеет какое-то ВС

стол собранные на коленках стоит дороже. 800 руб.

аэропракт а-27 б.у  с 912 и виш  всегда стоил 1.5 мил
+лыжи+ поплавки,
а зарегистрировать его как ЕВС, ковыряясь в носу, стоит 100-150  рублеф вместе с СЛГ.
 
вообще красноярский и краснодарский край
по сей день летает под фла.
так что для них это настоящая регистрация
заявки проходят
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
без ,,каков,, от скай мастерА не обходится не одно обявление.
очевидно рубанув ценник более чем в два раза от заявленого в обявление,
человек поднимает себе авторитет.
хотя ни чего, ни когда, не покупает
ине купит,
и сомневаюсь что имеет какое-то ВС

стол собранные на коленках стоит дороже. 800 руб.

аэропракт а-27 б.ус 912 и вишвсегда стоил 1.5 мил
+лыжи+ поплавки,
а зарегистрировать его как ЕВС, ковыряясь в носу, стоит 100-150рублеф вместе с СЛГ.
что так болезнено восприняли!!! :) :) :)
но ведь цена то явно в 2 раза завышена :) :)

Что же подождем мнения Тимура, я думаю он владеет полной ситуацией  по а-27 :) :) :)
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
вообще красноярский и краснодарский край
по сей день летает под фла.
так что для них это настоящая регистрация
не надо лукавить и вводить в заблуждение коллег 
никакой фла регистрации  уже давно нет
 

Ladipilot

Главное ребята, Перцем не стареть!
Персонально для скай мастера - тягаться с таким специалистом мне не под силу, не трудитесь более, сударь! Я вам отвечать не буду! Извините, меня ждет А-27, по маршруту в Саяны [smiley=vrolijk_26.gif]
 
кто брызжет слюной у монитора, с ненавистью нажимая на клаву

она летает, и это 100%,


скай мастер,
покажи мне хоть один а-27 за 800 тыс рублей, с лыжами и поплавками и я тебе вышлю бутылку виски на указанный адрес, курьером.  :~)
прошу ответить тем же  ;)
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
покажи мне хоть один а-27 за 800 тыс рублей, с лыжами и поплавками и я тебе вышлю бутылку виски на указанный адрес, курьером.
прошу ответить тем же
;D ;D ;D ;Dобратись к создателю ветки он и покажет ему же и пойло шли а  я не пьющий ;D ;D ;D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Можно только порадоваться за качество, надежность и долговечность Самарских стеклопластиковых самолетов.
Не у всякой Димоны такая остаточная стоимость.

Выложите фотографии узлов самолета, и для продажи хорошо, и нам, сочуствующим, интерестно.
+ фотоотчет полетов на Сояны, с вас.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Не смотря на все дрязги,,, всегда было интересно - почему Аэропракт такой дорогой? Ведь за такие же деньги можно подобрать Цессну-152 на пример?  :-?
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
всегда было интересно - почему Аэропракт такой дорогой
да это не аэропракат дорогой!
Вообще кому интересен самолет пообщайтесь с Тимуром, на форуме faiter69 Он представляет данную компанию и никто  лучше него  не скажет про самолет и предложения.
и подход у них серьезный и человечий.
нам они сами привезли самолет их же инженеры собрали , Тимур облетал ввел пилотов. потом еще с переоформлением доков помогали. И это нормальный подход организации продающей авитехнику.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Прочитал)))) Улыбнулся))) Историю Красноярского борта точно не знаю. пока нахожусь в отъезде на Урале.. Уточнить могу ежели кого заинтересует... Но А-27 М 2000г выпуска однозначно не будет стоить указанных денег. Наезды на Скай Мастера-необоснованы, он как раз знаком с ценами на подобные аппараты. Из плюсов -наличие лыж и поплавков (лыжи -входили кстати в штатную комплектацию))) Максимальная цена такого(С учетом ВИШ) самолета даже в идеальном состоянии-1млн. рублей... Плюс 100 штук за поплавки (опять же смотря на их состоянии)
Ну и еще добавлю от себя-на каждый товар-есть свой покупатель!))) Фото самолета и узлов-нет, фото кабины нет, Фото лыж и поплавков нет.... И регистрации нет. И СЛГ как я понял-тоже нет! Я дам не 150-200 а в два раза больше если мне зарегистрируют самолет за указанные суммы и ковыряясь в носу))))) И еще-если что-ФЛА как организации -давно де юро нет)))) Так что не грузите людей, они же могут поверить!)))) Питерцам- привет огромный! Ну и Самарцам своим и москвичам самарским-так же привет с Южного Урала!))))
 

reaa

Я люблю полёты
Откуда
г. Москва
Вопрос к Тимуру? Сколько стоит новый А27М. Я так понял это предприятие «СК «АВАНТАЖ».
 

faiter69

Я люблю летать!!!
СК "Авантаж".. Так точно... Новых наличии три штуки)) Стоят-от 2.2 лямов... В зависимости от комплектации и "наворотов" в авионике))) Все данные есть на сайте компании..
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Тимур ! Привет! А подскажи вообще на поплавках а-27 как он летает.
я посмотрев на наш честно говоря думаю что вдвоем и с полной заправкой с воды тяжеловато ему придется.
ты летал ? как?
 

Bulat.

Член команды
ФЛА регистрация всё же существует и организация ФЛА де-юре никуда не девалась. Вопрос в том что некоторые российские чиновники на местах не дружат с законом. Много бортов в Европе числится и летает под российской ФЛАшной регистрацией и ФЛАшными же пилотскими и российской медициной.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Булат, ну ведь мы с тобой не в Европе!)))) А в суровой росийской реальности... А в нашей раше-понятия ФЛА-давно уже нет)))
Дима привет!))) А-27 на поплавках вдвоем и с полной заправкой-далеко не Л-42М)))) Тяжеловато, реально)) Место для разбега должно быть много))) Тут на сайте бывает"полярник"0вот он в гидроварианте на А-27-где только не был и куда только не летал))Он лучше может рассказать)))
 
Вверх