Продам Аэропракт-26

Volog7

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
Продам Аэропракт-26, 2002 года. ТТ - 132ч.,
2хRotax-582 наработка 132 ч. Винты "Финиш" (Казань), спассистема МВЕН.
После длительной стоянки проведены работы:
-По планеру: полная Смывка, Перетяжка (синтетика), окраска.
-По двигателям: Календарная инспекция с восстановлением ресурса (300 ч. до ремонта) - подтверждающие документы.
Регистрация: Казахстан
СЛГ: до января 2020 года.
Самолет находится в Казахстане, Алматинская область.
Цена: 12 млн. тенге (31500$)
Контактный номер (WhatsApp, Viber) +77086310155
 

Вложения

  • PHOTO-2019-01-26-16-44-53.jpg
    PHOTO-2019-01-26-16-44-53.jpg
    107,7 КБ · Просмотры: 774
  • PHOTO-2019-01-26-16-44-53__1_.jpg
    PHOTO-2019-01-26-16-44-53__1_.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 777
  • PHOTO-2019-01-26-16-44-54.jpg
    PHOTO-2019-01-26-16-44-54.jpg
    150,9 КБ · Просмотры: 678
а я вот все думаю - нахрена ему 2 движка ? ведь этот самолет и на одном R582 отличьно должен лететь .  или там бензин по капейке ?
 
что бы голова не болела когда летишь над огромными лесными массивами,водоемами и горной местностью...
 
что бы голова не болела когда летишь над огромными лесными массивами,водоемами и горной местностью... 


Боль может появиться от расхода и оплаты. 🙂

Цена: 12 млн. тенге (31500$)

Однако...(Киса В.)
 
Классный самолет очень серьезного производителя "Аэропракт". Обзор из кабины как у вертолета. Суммарный расход топлива 24 л/час простого 92-го бензина.
Какая вместимость топливных баков и где они установлены ???
А-26 в СЛАшный вес попадает ???
Лучше этого самолета только А-36, но все они летают в эмиратах.
Я сам отлетал на А-20 5 лет и хотел бы освоить двухмоторного братана, но пока занят другим.
 
На заданные вопросы нет желания ответить - взлетный вес и сколько топлива на борту.
 
Извините. Топливо-60 литров, бак в фюзеляже за спонкой второго пилота. Взлётной вес 520кг- от производителя.
 
Да, бак один 60 л. в Ц. Т. Магистрали бензопроводов раздельные, с электроподкачкой.
 
Интересно, а какой это мыслитель догадался поставить два 582-х движка, один 912-й был-бы и надёжнее и по расходу топлива в три раза меньше, а насчёт суммарного расхода топлива 24 литра в час, так это для тех, кто на 582-м не летал. В крейсерском режиме около 20 литров в час на один движок, правда можно летать ооочень медленно, тогда 24 может и выйдет.
 
Как буд то не знаете какой мыслитель.Юрий Владимирович Яковлев.У А-26 и А-36 свои просторы ,это полеты над морями и лесами.Когда летишь над огромным лесным массивом и у тебя два двигателя голова меньше болит.
 
Назад
Вверх