Продам Аэропракт-26

над огромным лесным массивом и у тебя два двигателя голова меньше болит.
"Один двигатель - одна проблема, а два двигателя это две проблемы"  О.К.Антонов.   По надёжности 912-й намного выше, чем два 582-х  У меня в сарае коленвалов 5 валяется от 582-го, картер пробитый от него-же, а вот 912-й сколько лет и слава Богу только масло, фильтры и периодическая профилактика со снятием цилиндров.  А на 2-х 582-х над большими лесами и морями не полетаешь, топлива не хватит.   
 
"Один двигатель - одна проблема, а два двигателя это две проблемы"О.К.Антонов. По надёжности 912-й намного выше, чем два 582-хУ меня в сарае коленвалов 5 валяется от 582-го, картер пробитый от него-же, а вот 912-й сколько лет и слава Богу только масло, фильтры и периодическая профилактика со снятием цилиндров.А на 2-х 582-х над большими лесами и морями не полетаешь, топлива не хватит. 
Олег Литовченко расказывал, что такой самолет построили по заказу одного из эмиров. Они там устраивают гонки на побережье между СЛА и гидроциклами. А поскольку площадок  для посадки мало, решили подстраховаться вторым мотором. На одном  можно и в наборе лететь. А уже потом появился 912.
Мой 582-й на А-20 без ремонта около 1000 отработал. Потом дал клина. Ладно ещё в "песочнице". Масло CASTROL синтетика.
 
Всем доброго здоровья. Самолёт продаётся. Цена 2,2 млн. рублей. Базируется в Алматы. Летает мало. Хранение ангарное. Регистрация- Казахстан. Документация в полном объёме. СЛГ до декабря 2023 г. (WhatsApp, Viber) 87086310155
 
Назад
Вверх