Продам АИ-10 BORA

Продам свой первый самолет.
Покупал в прошлом году с другом на двоих.
Отлетав год на этом прекрасном самолете поняли какие самолета мы хотим в дальнейшем.
Я купил себе ЯК-18Т, а товарищ решил перейти на пилотажные типы.
Сейчас решили продать нашего «Вжика»😊 так как не летаем на нем. Он просто стоит в ангаре, а самолет должен летать и радовать своего владельца.
Двигатель ротакс 912 - 100 л/с
Наработка -520 часов.
работает идеально.
Самолет в очень хорошем состоянии. Весь год мы очень внимательно за ним следили.
предыдущий хозяин, так же очень щепетильно относился к его обслуживанию!
Изначально самолет разрабатывался под химию. Но по назначению не использовался. Летал только в личных целях.
Осенью мы поставили на него планерный замок и один раз затащили планер АС 15. Так же можно таскать Банеры, для него это не составляет труда. Дополнительные фото и видео вышлю по запросу в мессенджеры.
СЛГ сейчас в процессе получения, должно быть готово в течении недели - двух.
В общем самолет в состоянии сел и полетел. Ничего делать не нужно и денег вкладывать не продеться.
Спас система.
Баки по 40л.
Расход автобензина 15-18л/ч при скорости 180 км/ч с одним пилотом.
Цена 4 200 000₽ торг у капота.

ec1243ea-0549-40fd-b551-fd0e45e0ef87.jpeg


IMG_2697.jpeg


IMG_2696.jpeg


IMG_2695.jpeg


IMG_2698.jpeg


IMG_2701.jpeg


IMG_2702.jpeg


IMG_2704.jpeg


IMG_2706.jpeg


IMG_2707.jpeg
 
AI-10 2006 года выпуска. Первый СЛГ от 2007 года
В дальнейшем зарегистрирован как ЕЭВС BORA Регистрационный номер RA-0462A Первый СЛГ ЕЭВС с 2016 года. Далее ежегодно.

Rotax 912 ULS 100 сил. Согласно Flydat наработка 560ч.
ВИШ Woodcomp SR- 3000/3 ресурсный Покупался новым 19.06.2007
УС-250, ВАР-10, ВМ-15К, указатель скольжения, электронный указатель топлива, ICOM-210, Dynon EFIS-D10A
БАНО светит ярко.
Есть спас система, КС-500.
170-180 км. ч с одним пилотом и полными баками = 80 литров. При этом расход 17-18
Скорость приземления = 60
Скорость отрыва = 55 (замеры при получении СЛГ, 2 пилота 40 литров топлива)
 
Назад
Вверх