Продам аивадвигатель Subaru EJ25 2 шт

Капиталенные моторы в России ходят дыша на ладан. Лучше родная японская сборка! Без разборов и колхозных ремонтов! :IMHO
 
Лучше родная японская сборка! Без разборов и колхозных ремонтов!
Жаль мне вас, если в ваших краях кроме колхозников больше японским мотором и заняться некому.
В следующий раз если у кого из ваших знакомых мотор на иномарке ремонта потребует -посоветуйте им отослать его на ремонт к производителю ,мол японский ремонтник соберет лучше дяди Васи-колхозника,думаю много о себе нового узнаете 😉
 
Сложно понять....   Какой японский ремонтник!? Да там такое хламье просто утилизируют! Те моторы что присылают по контракту с разобранных авто на порядок долговечней новых наших. Печальный факт. Народ смекнул что дешевле и надежней воткнуть под капот контрактный двиг-ль и умчаться со свистом. Дяди Васи от гаражных до НИИшных не конкуренты!!! Причина видимо кроется в ископаемых технологиях и оборудовании. Еще в ремонте важна СТЕРИЛЬНОСТЬ р.места. И прочее...
 
Да 2.5 литра  на жигулевском дроссельном патрубке сила родной субаровский дроссель (на фото лежит на полке с пластиковым черным вп.коллектором) около 60 мм. диаметром а тут по моему 46 и еще гидроклапана на головках подключены или как. Если нет то там лошадей 100 не более . И собран наверное на Январе (контроллер). Если субаровский мотор с головой и правильными прямыми руками откапиталить ходит долго и только радует хозяев.
 
Вряд ли "шуяне" предъявят протокол стендовых испытаний.
А зачем вам протокол испытаний, тут есть специалисты которые по фото определили, что там не более 100 лошадей.Такой талант пропадает-ему бы в экстрасенсы идти!
 
Вряд ли "шуяне" предъявят протокол стендовых испытаний.
А зачем вам протокол испытаний, тут есть специалисты которые по фото определили, что там не более 100 лошадей.Такой талант пропадает-ему бы в экстрасенсы идти!
    "sergejsubara"Я этого человека знаю, это профиссионал по субарам он даже с закрытыми глазами определит все по двигателю экстрасенс это точно. ;D
 
Движки поукпались у skol'а
в шуе внутрь не лазили, не половинили, ничего не трогали, только впуск.
мозги январи -да
стендовые испытания проводились, протокола у меня нет и не было, ту тягу (какую опять же нужно уточнить) какую хотели получить на винте 1900мм получили и вроде как даже больше ожидаемого
движки хорошие, сказать бы такая корова нужна самому да не нужна вот стала... был проект Че-29EJ25 но его свернули окончательно

по прежнему в продаже
 
Движки поукпались у skol'а
в шуе внутрь не лазили, не половинили, ничего не трогали, только впуск.
мозги январи -да
стендовые испытания проводились, протокола у меня нет и не было, ту тягу (какую опять же нужно уточнить) какую хотели получить на винте 1900мм получили и вроде как даже больше ожидаемого
движки хорошие, сказать бы такая корова нужна самому да не нужна вот стала... был проект Че-29EJ25 но его свернули окончательно

по прежнему в продаже
Мужики без обид я строил и строю эти движки на Микасах на 60 мм. дроселях и сколько он выдает знаю просто интересно скока получили тяги на Январе  раз есть протокол испытаний и еще уважаемый R_Jr  раз у вас есть моторная коса проводки посмотрите подключены гидроклапана или нет. А вообще движки хоршие если не убитые то летать будут долго и счастливо. 😉
 
Один ушел.
В продаже один двигатель. Цена 125000 руб.
 
Назад
Вверх