Продам Ан-2

Maestros

Я люблю строить самолеты!
А почему тогда со старым двигателем не берут в 15 раз дешевле? Не уж то только из-за расхода.
 

serge77

Я люблю летать!
А почему тогда со старым двигателем не берут в 15 раз дешевле? Не уж то только из-за расхода.
--- В Омске делали с турбовинтовым двигателем. Имхо заглох проект.
Да расход топлива, это аргумент, плюс обслуживание. Но мне кажется ещё не совсем понятно, для чего нужен сейчас этот десятиместный самолёт? Регулярные рейсы? Скорость не та, для себя? Зачем возить воздух...  Самолёт хорош, но время его ушло...
 

Maestros

Я люблю строить самолеты!
Ну насколько мне известно, их в сельском хозяйстве используют в основном. Взлетает говорят со слоя грязи в 30 см. Почти все они заточены под сельхоз. Не даром его кукурузником кличат.
 

serge77

Я люблю летать!
Ну насколько мне известно, их в сельском хозяйстве используют в основном. Взлетает говорят со слоя грязи в 30 см. Почти все они заточены под сельхоз. Не даром его кукурузником кличат.
--- "Кукурузник", это всё таки У-2 или ПО-2 как кому угодно.  К АН-2 прилепил это название Хрущёв, по причине своей безграмотности. Может я ошибаюсь, тогда старшие товарищи меня сразу тут поправят)
Сам наблюдал, при  очень хорошем встречном ветре, взлетал практически с места, занятно было наблюдать)
 

VikZor

Я люблю прыгать!
Для проекта с Гаретом куча работы на севере и дальнем востоке, кроме ан-2 и вертолета туда никто не прилетит, а кроме расхода бензина еще и мощности маловато
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Вот ведь интресно, примерно такого же года двухместная цессна с таким же ресурсом может стоить 3 млн. и это нормально. А тут десятиместный самолет не продашь и за миллион.
Все просто. Если рассматривать Ан-2, как коммерческий проект, то он более или менее актуален. Если для "себя любимого", то - весьма тяжеловата нагрузка по содержанию и обслуживанию.
Поэтому неприхотливая четырехместная Цессна с расходом топлива в четыре раза меньше, куда актуальнее в такие деньги!
 
Вверх