Продам авиагоризонты АГБ-2 проверенные, рабочие

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Есть некоторое количество авиагоризонтов АГБ-2. Простой надёжный прибор питание 36 В 400 гц три фазы. Можно использовать любой преобразователь например ПАГ-1Ф и т.д. при необходимости могу выслать схему подключения. Идеально подходят для установки на любой лёгкий самолёт.

00d63f7f322a.jpg


85e0986879d1.jpg


Все приборы проверены на стенде цена 7000 т.р. за 1шт. плюс доставка.
 
Да и забыл добавить, кроме напряжения питания ни каких дополнительных приблуд для работы не надо.
 
Цена авиагоризонта 5000 р. Арретация происходит автоматически. Т.е. при подаче напряжения на земле гироскоп раскручивается и всё работает.
 
Спрашивайте, задавайте вопросы, кому интересно.
 
У АГБ-2 необходимо отключать поперечную коррекцию при разворотах, т. е. нужен ВК-53 или что-то подобное, современное. Извините, что вмешался.
 
У АГБ-2 необходимо отключать поперечную коррекцию при разворотах, т. е. нужен ВК-53 или что-то подобное, современное. Извините, что вмешался.

Может вы и правы. Но если не крутить высший пилотаж ни какой коррекции не надо сам проверял. При подключении к источнику прекрасно работает, ограничение по крену где то 75 градусов. Такие же примерно по тангажу.

Подключал следующим образом.

364983a336ba.jpg


Если будет заваливаться перекиньте фазы местами, как показано на следующем рисунке.

5343a04b3242.jpg


Разъёмы и схема подключения аналогична АГИ-1 (который стоит на Як-52), можно без переделки подключать.
Для особо интересующихся скажу, что провод Г не задействован, к нему из горизонта провод не подходят.
 
У АГБ-2 необходимо отключать поперечную коррекцию при разворотах, т. е. нужен ВК-53 или что-то подобное, современное. Извините, что вмешался.
Понимаю, что тема старая, но вопрос актуален. Вы говорите, что АГБ-2 необходим выключатель коррекции. А куда подавать от него сигнал, когда в АГБ-2 всего три контакта для подачи трёхфазного питания? С АГБ-3 возможно спутали? Или я что-то не понимаю?
 
Назад
Вверх