СВС Авиатика-890У регистрационный номер RA-503A "Муха", ЕЭСВС, двигатель VW тип 4 1,9 л.
Причина продажи - потеря зрения, отсутствие возможности довести до ума и летать.
Комплект планера самолет был приобретен в 2014 году на МиГе (Москва) за 280000руб. без приборов и оборудования, моторама под двигатель Rotax 582.
Кабина открытая, без дверей и спинки.
Вместо Rotax 582 СУ собрали из двигателя VW тип 4 за 50000 руб.
Заменили вкладыши коленвала и шатунов, сальники, резиновые уплотнители, расточили и отхонинговали цилиндры под поршня 95 мм. Переточили волговские поршня, убрали лунку в головке, тем самым увеличили степень сжатия с 7,1 до 9,0 для увеличения мощности.
Изготовили мотораму под VW.
Т.к. оригинальные карбы не встали под крыло, пришлось делать новые воздуховоды под восьмерочные карбы и установку самих карбов в другом месте.
С винтом 1,46 м на 3000 об/мин VW давал тягу 120 кг., при 3200 об/мин - 140 кг.
С 30 л топлива и одним пилотом на борту делали подлеты по неподготовленной полосе, а также полеты по кругу на V=90-100 км/ч. Наработка двигателя около 5 часов. Тяги не хватало, решили устанавливать редуктор, другого варианта не было. Купили Черновский за 30000 руб. и установили на шпильках диаметром 6мм. При выводе на обороты шпильки порвались.
Следующим шагом должно быть изготовление коробчатой стенки вместо шпилек, но эксперименты закончились в связи с резкой потерей зрения до 1ой группы инвалидности - поэтому и продаю.
Мои затраты составили 550000 руб. - эту стоимость и прошу.
Отдельно есть фирменные двери по 6000 руб. каждая
Самолет находится в Коломне Московской области, контактный тел. (915) три один два 27-72 Евгений Алексеевич.
Причина продажи - потеря зрения, отсутствие возможности довести до ума и летать.
Комплект планера самолет был приобретен в 2014 году на МиГе (Москва) за 280000руб. без приборов и оборудования, моторама под двигатель Rotax 582.
Кабина открытая, без дверей и спинки.
Вместо Rotax 582 СУ собрали из двигателя VW тип 4 за 50000 руб.
Заменили вкладыши коленвала и шатунов, сальники, резиновые уплотнители, расточили и отхонинговали цилиндры под поршня 95 мм. Переточили волговские поршня, убрали лунку в головке, тем самым увеличили степень сжатия с 7,1 до 9,0 для увеличения мощности.
Изготовили мотораму под VW.
Т.к. оригинальные карбы не встали под крыло, пришлось делать новые воздуховоды под восьмерочные карбы и установку самих карбов в другом месте.
С винтом 1,46 м на 3000 об/мин VW давал тягу 120 кг., при 3200 об/мин - 140 кг.
С 30 л топлива и одним пилотом на борту делали подлеты по неподготовленной полосе, а также полеты по кругу на V=90-100 км/ч. Наработка двигателя около 5 часов. Тяги не хватало, решили устанавливать редуктор, другого варианта не было. Купили Черновский за 30000 руб. и установили на шпильках диаметром 6мм. При выводе на обороты шпильки порвались.
Следующим шагом должно быть изготовление коробчатой стенки вместо шпилек, но эксперименты закончились в связи с резкой потерей зрения до 1ой группы инвалидности - поэтому и продаю.
Мои затраты составили 550000 руб. - эту стоимость и прошу.
Отдельно есть фирменные двери по 6000 руб. каждая
Самолет находится в Коломне Московской области, контактный тел. (915) три один два 27-72 Евгений Алексеевич.