Продам Авиатику 890у

С новым винтом лифт вверх, хорошо. А как лифт вниз на МГ? Фото приборки в студию, где были бы видны показания приборов УС, ВАР, Тахометр, в устойчивом полёте на планировании с малым газом.
 
Фото приборки на малом газу нету пока, а так при МГ и минимальной скоростью 80км/ч лифт в низ 4м.с.
 
А зачем на малом газу держать 80км.час можно посыпаться на выравнивании без тяги. 5м - 100км.ч. 5,5-6м 110 и выравнивание без проблем.
 
Не спорю, у меня на скорости 90, при малом Газе 5м.с.
С одним пилотом на 80 тоже нормально выравнивание проходит, но только в нормальных метео условиях, при болтанке нужно по больше.
 
Я не просто спросил про нижний лифт с винтом 1830. Вверх хорошо радоваться. А как вниз с отказавшим движком? vitas, к твоим 6ти метрам добавится ещё 2-3 метра. Попробуй ещё разгони её до 110ти. И лифт будет 10. Не промахнёш ли землю? Нодо ещё в этих условиях найти куда приткнуться. С такой вертикалкой земля расцветёт враз. Не успееш рвануть ручку, как отлетят консоли вперёд. Так что лучше оставить 1750, у него появляющаяся отрицательная тяга на МГ меньше. Почему двойку называют кирпичом? Думаете из-за большого зада? Ответ не там. Увеличте регулировкой МГ до пропадания отрицательной тяги винта на посадочной скорости, и она перестанет быть кирличом. Чем больше ометаемая площадь винта, и чем меньше обороты МГ, тем больше появляющаяся отрицательная тяга винта. Об этой штучке, отрицательной тяге винта, ведают немногие, даже из профессионалов. vitasУ советую выполнить зачётное упражнение пилота любителя СЛА на своей двойке. Набор 200 м, выход на посадочное "Т" с посадочным курсом с крейсером, над "Т" убираеш РУД до МГ, дальше рассчёт и посадка у "Т" не трогая РУДа.  Это упрощённое упражнение. А настоящее, надо по настоящему выключить движок и выполнить посадку у "Т" + - 5м от знака. За этими пределами, Забава В отберёт пилотское... Вот так...
 
Извиняюсь за засорение ветки :-[ здесь последнее сообщение - Все посадки выполняю на малом газу без подтяжки, в ветреную погоду без тяги даже легче боковик меньше сдувает из за повышенной скорости винт 1,8 Киевпроп. четвертый делаю на 100м. 90км.ч. и сразу убираю руд до малого и ручку от себя. Если вертикальная 5 то выравниваю сразу. Если вертикальная 6-8 то на ~10 - 7-ми метрах немного выбираю рус вертикальная гасится очень быстро и приборная тоже поэтому выравнивание происходит на 80-90км и покатился. Не нужно людей пугать вертикальной скоростью на Авиатике. на любом самолете особенно с низким качеством чем выше вертикальная тем выше скорость планирования тем безопасней. И не нужно советов по поводу выключить двигатель на самолете, без мотора это не штатная посадка и не учебная а аварийная :IMHO
P.S. Авиатики отличаются друг от друга (на данный момент большинство это ЕВС). Если не секрет eea+ Вы на чем летаете? С уважением Виталий   
 
Виталий, если не секрет, то на каком удалении начинаете четвёртый, я примерно 500м может чуть больше, ставлю лифт -2,5 обороты 3800-4000 скорость 90, начинаю на четвёртом с высоты 100.
С уважением Юрий.
 
На удалении 350м от торца полосы на высоте 100м прибираю руд до малый газ и держу 100-110км час в зависимости от ветра. Глиссаду строю с небольшим перелетом касание 50м после торца полосы. После выравнивания добираю рус до потери скорости без взмывания (не даю садиться). Можно касание выполнять и 5м от торца полосы но у меня полоса позволяет 400м :~)
 
ДА 🙂 начинаю четвертый на удалении 380м от торца, метры приблизительны в зависимости от ветра.
 
Vitas у, посмотри программу ППАП СЛА 2004 (КУЛПЫ). Встречный вопрос, где получал пилотское, если оно имеется? Это по вопросу нештатности...
 
Каждый полёт с ИОД ! ( главное скорость при расчёте с иод или с выкл . не менее 100 и нивкоем случае не допускать высокого выравнивания) А вот если на скорости 80 иммитировать , то выравнивание обычно заканчивается парашютированием ,потому как скорость начинает падать уже в тот момент когда только начинаешь  думать, что пора выравнивать. И зачем вообще на вертикальную смотреть в этот момент ? чтобы потом её бояться ? Установил  угол снижения в ТНВ ( или начало полосы , площадки ) , если скорость при этом держится 100-110 - расчёт отличный , если падает - не дотянешь , если растёт- придёшь с перелётом , принимай меры...
 
позволю себе небольшой оффтоп ( для поддержки ветки опять же): скажите, Знатоки, на спарку подфюзеляжный химбак ведь ставится? а крепление химбака такое же как на одиночке?
и буду благодарен за отзывы и советы по ахр на спарке ( можно в личку)
 
На спарку хим бак ставится за кабиной, если его поставить от одиночки под кабину, то возможно он будет цеплять за землю, так как у спарки кабина ниже чем у одиночки.
Могу дать почту пилота, который на спарке отхимичил 3000ч.
 
    Для ЛИКВИдатор МОЛИ

На 890 УСХ  от "Авиатика -Урал" хим баки врезаны в заднюю стенку кабины  ( 2 по 45 литров)  Неудобство в том , что густой химией "очень долго "заправлять ( относительно долго )  т.к. горловина на правом баке , а в левый перетекает через тройник в нижней точке ,  Но от этой болячки есть своя таблетка . У меня ХБ ставится в кабину вместо правой чашки ( 110 л)  . Если интересно- в личку ,( чтоб Юре ветку не засорять).
 
Резерв снимаю. Снова в продаже.
Еще раз перечислю комплектацию.
Двигатель Rotax912-UL, комплект приборов контроля двигателя (будильники), воздушный винт "Аэролюкс" диаметром 1830мм с про ставкой 100мм, рессивер- подогрев воздуха на впуске, наработка двигателя на данный час 102ч, навигационные приборы, скорость- Фалькон150, ВД-10, варик PZL-10, LUN-1202 с преобразователем, радио FL-760, уши C40B COBRA PILOT AVIATION HEADSET (BLACK). Жидкостный отопитель салона, комплект лыж.
Цена-750т.р. Возможен торг.
 
Назад
Вверх