Я не просто спросил про нижний лифт с винтом 1830. Вверх хорошо радоваться. А как вниз с отказавшим движком? vitas, к твоим 6ти метрам добавится ещё 2-3 метра. Попробуй ещё разгони её до 110ти. И лифт будет 10. Не промахнёш ли землю? Нодо ещё в этих условиях найти куда приткнуться. С такой вертикалкой земля расцветёт враз. Не успееш рвануть ручку, как отлетят консоли вперёд. Так что лучше оставить 1750, у него появляющаяся отрицательная тяга на МГ меньше. Почему двойку называют кирпичом? Думаете из-за большого зада? Ответ не там. Увеличте регулировкой МГ до пропадания отрицательной тяги винта на посадочной скорости, и она перестанет быть кирличом. Чем больше ометаемая площадь винта, и чем меньше обороты МГ, тем больше появляющаяся отрицательная тяга винта. Об этой штучке, отрицательной тяге винта, ведают немногие, даже из профессионалов. vitasУ советую выполнить зачётное упражнение пилота любителя СЛА на своей двойке. Набор 200 м, выход на посадочное "Т" с посадочным курсом с крейсером, над "Т" убираеш РУД до МГ, дальше рассчёт и посадка у "Т" не трогая РУДа. Это упрощённое упражнение. А настоящее, надо по настоящему выключить движок и выполнить посадку у "Т" + - 5м от знака. За этими пределами, Забава В отберёт пилотское... Вот так...