продам автожир

_Chyvi_

Я люблю строить самолеты!
Продам свою незавершенную мечту –автожир
Состав проекта:
1.      Двигатель Судзуки 10 с распределенным впрыском, сухой картер, клиноременный редуктор, вес 45 кг , обкатка 2 часа, стартер,генератор ,-новый. (Авиаконверсия Кулаги из Минска).
2.      Ротор с профилем 8Н12 отбалансирован, покрашен и приклеены накладки, длиной 8 метров.
3.      Втулка ротора по чертежам журнала МК-усиленная с хаббаром европейского типа – до конца незавершена.
4.      Винт Луганский 3-х лопастной пластиковый .
5.      Предварительная раскрутка гибким валом от двигателя.
6.      Бензобак, сиденье, радиатор от автомобиля.
7.      Рама из труб д. 70*3 с накладками из Д16т по схеме типа «Чижика».
8.      Переднее колесо с дисковым тормозом от мокика.
9.      Основные колеса от «Оки» с тормозами.
10.      Рессора пластиковая –Меглинского из Киева.
11.      Приборная панель с указателями высоты, перегрузки, скорости, тахометром ротора и двигателя , приборами контроля двигателя и оборудования автожира.
12.      Тяги управления , руль направления, лыжи, кабина, педали, фары – до конца не завершены.
13.      Для окончания проекта есть все основные материалы.
14.      На все основные материалы есть чеки о приобретении.
Продаю по семейным обстоятельствам, а не по причине невозможности реализации проекта

Стоимость всех деталей около 7 700 долларов.
Все находится в Санкт-Петербурге.
Почта : rvv58@ mail.ru       т. 812 7436098 или 89117774632 Владимир.
 

Вложения

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Рессора пластиковая –Меглинского из Киева
Меглинский никогда рессоры не делал...и вообще-то он из Харькова...Так чья же рессора??? Может быть луганская????
Двигатель Судзуки 10 с распределенным впрыском, сухой картер, клиноременный редуктор, вес 45 кг , обкатка 2 часа, стартер,генератор ,-новый. (Авиаконверсия Кулаги из Минска).
Вообще-то этот двигатель слабоват для автожира...Он только для одномемтного может быть подойдет..
 

_Chyvi_

Я люблю строить самолеты!
Рессора Меглинского Владимира(из Харькова)-виноват.
Двигатель 65 л/с и облегчался до 45 кг-таких он еще не делал.
Автожир планируется одноместный с кабинкой как у VORTEX
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Рессора Меглинского Владимира(из Харькова)-виноват.
Двигатель 65 л/с и облегчался до 45 кг-таких он еще не делал.
Автожир планируется одноместный с кабинкой как у VORTEX  
Меглинский не делает рессоры...он главный редактор журнала, журналист...в прошлом конструктор Бекаса...
А вес Сузуки Г10- это еще не показатель....Вообще-то его полный вес с жидкостями , радиатором, аккумулятором , редуктором и винтом- далеко за 70 кг...Но какую статическую тягу он выдаст???? А это главный показатель для автожира... И какой вес  автожира еще получится....
 

_Chyvi_

Я люблю строить самолеты!
Может вы у Меглинского лично узнаете как он мне ее продал?
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Купил у Мельника в Харькове или у луганцев и отправил Вам....вернее вы из его сайта http://meglin.narod.ru/price.html по продаже авиатехники и комплектующих  заказали...Но это не говорит о том, что Меглинский делает рессоры...Какой полный взлетный вес автожира получается????
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Ротор с профилем 8Н12 отбалансирован, покрашен и приклеены накладки, длиной 8 метров
Чьей постройки лопасти ротора???? Из какого материала изготовлены???
Винт Луганский 3-х лопастной пластиковый  
Диаметр винта какой?????
Основные колеса от «Оки» с тормозами.
А почему не от "Беларуси" МТЗ-50 ???
Продаю по семейным обстоятельствам, а не по причине невозможности реализации проекта
Мне кажется  что из-за второй части этого предложения, больше,  чем первой...
 

_Chyvi_

Я люблю строить самолеты!
для особо озабоченных сообщаю, что это у меня второй автожир-
первый был с ротором собственного изготовления и ЛЕТАЛ..
пока не закончился маленький ресурс деревянного ротора
 

_Chyvi_

Я люблю строить самолеты!
еще приобрел настольный фрезерный станок, чтобы детали
облегчить и привести в товарный вид
 

Вложения

Владимир

Я люблю строить самолеты!
Да ,если кому интересно и не нравится конструкция моей рамы,
то предлагаю такой вариант:
двигатель в сборе с редуктором и винтом
ротор с накладками и предварительной раскруткой
приборы в комплекте
стоимость всего 6000 долларов
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Рессора Меглинского Владимира(из Харькова)-виноват.
 
Меглинский не делает рессоры...он главный редактор журнала, журналист...в прошлом конструктор Бекаса...
Строго говоря, рессора этого типа разаработана у нас в Харькове, работниками Лилиенталя. И зарегестрирована в патентном бюро. И массово делалась на авиазаводе горячим способом. И расходилась по всей стране(и не только). Но цеховики так увлеклись ее производством и продажей, что совсем махнули рукой на качество. Некоторые рессоры стали вроде как и не рессорами вовсе. А скорее кронштейнами. Стали часты случаи расслоения. Т.е. их стали делать просто из некондиционного преперга. Это при том, что были случаи падений, когда она срабатывала на всю свою высоту, без малейших псоледствий для себя.
По этим причинам оснастку у завода пришлось изъять. Встал вопрос - где делать? Производителей нашлось два - Мельник из Харькова и В. Перевознюк из Луганска. Будучи главным конструктором и техническим директором мне пришлось столкнуться с тем, что рессоры имели настолько непресказуемые характеристики, что ставить их на технику было опасно. Одни были мягкие, другие жеские, третьи расползались в эксплуатации, дошло и до отламываний концевых частей. Пришлось сформулировать жеские требования: ход при экспл. нагрузке 180-200 мм. Больше либоменьше - до свидания. К Каждой поставляемой рессоре - персональная диаграмма нагружения. Каждую рессору проверяем на сертифицированном стенде, независимо от наличия диаграммы нагружения. Дело осложнилось еще и тем, что все три варианта (плюс консольная харьковская) имели повреждения на сертификационных статиспытаниях Х-32.
Пришлось поставить ультиматум: дорабатываете и обеспечиваете стабильность качества и соответствие ТТ - включаем в типовую конструкцию самолета и в поставщики. Нет - до свидания. Двое - Перевознюк и Демченко - доработали. Мельник сошел с дистанции и более рессор от него нет.
С тех пор рессоры идут настоящие, с паспортами, с диаграммами нагружения, с гарантией. И если брак и попадается, то каждый случай подробно разбирается, бракованные изымаются. Доверие к поставщикам выросло, и при приемке каждую рессору уже не грузят.
 
Вверх