argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Мотор вот с этого самолёта Восстановление Арго.
Винт правого вращения, 1,6м поэтому с ним получится хорошая толкающая установка для дельталёта или паратрайка.
К стати мотор некоторое время и летал на дельталёте , пока самолёт пылился в гараже.
На самолёте мотор работал в тянущем варианте, Поэтому вентилятор охлаждения убран. Самолёт с ним нормально летал, но для этого самолёта мощность маловата, поэтому подыскиваю РМЗ-500.
Мотор отдам в комплекте с винтом, и лёгким титановым глушителем, банкой. как на фото ниже. Стоял на другом таком моторе безредукторном. Глушит вполне сносно и весит около 2 кг. На фото он на другом моём моторе, который тоже продаётся.
Редуктор открытый, с косозубыми шестернями, и демпфером, с центральной гайкой для удобства снятия винта при транспортировке, малошумный. Смазка капельная. Подробности по смазке шестерён можно будет выяснить в личных сообщениях при покупке. Можно сделать и лёгкие кожуха. Могу сделать если будет необходимость. Некоторые детали редуктора тоже из титана, поэтому вес тоже не большой.
Винт тоже немного Б/У фотки позже если нужно будет.
Отдам за 20 т.р. без торга. Пересыл ТК с покупателя.
Второй мотор тоже тянущая установка безредукторная. С винтом, резонатором из нержавейки, моторамой и постом РУД на котором имеется индикаторы температуры и напряжения, кнопка стартёра и выключателем зажигания. Этот мотор с электропуском. Давал тягу около 70 кг с винтом 115 см и шагом 0,55м Мотор собран полностью из новых запчастей кроме картера., КВ отбалансирован. Описание его доработок, в теме "Опять Буран, РМЗ-640" Втулка винта удлинённая,для Х образного винта из двух моноблоков. Но до этого руки не дошли.
Фото испытаний нижнее. Его отдам за 30, потому что все детали новые, и только обкатывался на стенде. Наработка не более 3 часов. Это значительно ниже его себестоимости, но нужны деньги на РМЗ-500. Поэтому тоже без торга.
Все вопросы в личку.
Винт правого вращения, 1,6м поэтому с ним получится хорошая толкающая установка для дельталёта или паратрайка.
К стати мотор некоторое время и летал на дельталёте , пока самолёт пылился в гараже.
На самолёте мотор работал в тянущем варианте, Поэтому вентилятор охлаждения убран. Самолёт с ним нормально летал, но для этого самолёта мощность маловата, поэтому подыскиваю РМЗ-500.
Мотор отдам в комплекте с винтом, и лёгким титановым глушителем, банкой. как на фото ниже. Стоял на другом таком моторе безредукторном. Глушит вполне сносно и весит около 2 кг. На фото он на другом моём моторе, который тоже продаётся.
Редуктор открытый, с косозубыми шестернями, и демпфером, с центральной гайкой для удобства снятия винта при транспортировке, малошумный. Смазка капельная. Подробности по смазке шестерён можно будет выяснить в личных сообщениях при покупке. Можно сделать и лёгкие кожуха. Могу сделать если будет необходимость. Некоторые детали редуктора тоже из титана, поэтому вес тоже не большой.
Винт тоже немного Б/У фотки позже если нужно будет.
Отдам за 20 т.р. без торга. Пересыл ТК с покупателя.
Второй мотор тоже тянущая установка безредукторная. С винтом, резонатором из нержавейки, моторамой и постом РУД на котором имеется индикаторы температуры и напряжения, кнопка стартёра и выключателем зажигания. Этот мотор с электропуском. Давал тягу около 70 кг с винтом 115 см и шагом 0,55м Мотор собран полностью из новых запчастей кроме картера., КВ отбалансирован. Описание его доработок, в теме "Опять Буран, РМЗ-640" Втулка винта удлинённая,для Х образного винта из двух моноблоков. Но до этого руки не дошли.
Фото испытаний нижнее. Его отдам за 30, потому что все детали новые, и только обкатывался на стенде. Наработка не более 3 часов. Это значительно ниже его себестоимости, но нужны деньги на РМЗ-500. Поэтому тоже без торга.
Все вопросы в личку.
Последнее редактирование: