Продам Cessna 150/152 (ЕЭВС)

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Продам чистокровный ЕЭВС под условным именем «Пролог». Создан с прицелом на буш полёты из разных частей Cessna сотой серии с небольшой добавкой современных технологий.
В своей основе бывшая Сessna 150G, прошедшая через грубую посадку и восстановленная до лётной годности под контролем настоящего A&P механика с большим опытом (не нашенского) с полной заменой пострадавших силовых элементов.
Двигатель Lycoming O-235-L2C вместе с моторамой и винтом от Cessna 152. Макс. мощность 118 л.с./2800 об/мин, но с родным винтом выдаёт как и на прародителе 110л.с. на 2550об/мин.
По наработке вопрос сложный, потому как приобреталось всё раздельно и большей частью без логов. По российским документам наработка двигателя 50ч. (связано с особенностями прохождения российского СЛГ, настоящая наработка после капремонта по неподтверждённым данным около 300 часов). Все части тела и сердце пациента в хорошем состоянии. Компрессия мотора при тесте на утечку 78/72/78/76 psi из 80-ти. Расход масла минимальный.
На крыле установлен STOL- комплект фирмы Horton – профилированный носок, удлинённые и опущенные законцовки крыла.
Передняя стойка увеличенного размера (heavy duty fork) с колесом 6.00х6’’, основные шасси тоже с большими колёсами 7.00х6’’
Радио и приборное оборудование:
Свежий комплект вакуумных гироскопических приборов – авиагоризонт и гирополукомпас. Фильтр вакуумной системы поменян.
Радиостанция Bendix/King KY-97A с интеркомом Flightcom 403, две кнопки push-to-talk на штурвалах.
Дополнительный метрический высотомер (ВД-20).
Указатель температуры головок цилиндров и выхлопных газов (EGT+ CHT).
Часы/хронометр АЧС-1.
Быстросъемное крепление Ram Mount для iPad Air на центральной панели.
Действующее СЛГ до 17 июля 2020г. Отсутствие проблем с продлением по ФАП118 (ЕЭВС) ввиду явной несерийности самолёта.
Все лётные характеристики (особенно взлётно-посадочные) отличаются от стандартной С-150 (и даже С-152) в лучшую сторону. Экономичная крейсерская скорость около 110 миль/ч
Находится в г.Хабаровск
Цена пусть будет 1800 т.руб.
Вопросы в личку, на почту или по тел. +7 924 сто шесть 0852, учтите, что время Москва+7 ч.

DSCF7035.JPG


DSCF7042.JPG


DSCF7107.JPG
 
Последнее редактирование:

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Универсальная крепёжная система Ram Mount очень удобна для размещения разнообразных девайсов. Главное - иметь прочно закреплённый шарик размером 1"(25мм)
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
В отличии от стандартных вечно теряющихся раздолбанных винтов и саморезов на этом самолёте капот крепится на отличных авиационных подпружиненых дзусах. Ещё бы - донором крепежа в данном случае выступил Ил-62М :) Ну и всего лишь месяц напряжённой работы :D
 

Вложения

Иван Valtermag

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Магадан
Навигатор не написали, он в комплекте идет? Можно фото приборной панели по больше и фото салона, обшивка, кресла, багажник.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Кожаных кресел и бархатной обшивки в салоне нет, обычный салон видавшей виды Цессны. Кожей обшиты только штурвалы и козырёк. Навигатор идёт в комплекте к пилоту, а в комплекте к самолёту только крепление :) Айпад отдам вместе с самолётом.
Вчера показывал машину КВСу Боинга (а по совместительству частному пилоту), он был очень впечатлён лётными характеристиками.
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
150 цесна с этим мотором становиться ракетой
 

Иван Valtermag

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Магадан
Остановился на нескольких вариантов включая ваш, можете в личику покидать фото страниц всех формуляров (документацию)? А заодно и фото салона как просил ранее. Дело в том, что сейчас на стадии отбора ВС хочется максимально полную информацию получить о самолете, чтобы попросту не лететь в другой город посмотреть на развалину (эт не про ваш:)). Также прошу дополнительно сделать фотографии узлов самолета шасси, подвеска, стол комплект, багажник. Всё как обычно делают...
Надеюсь на понимание. С уважением Иван
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Пока интересующий владельца на замену самолёт (тэйлдрэггер) ещё доступен, цена остаётся прежней несмотря на рост курсов всех свободноконвертируемых валют ;)
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
По просьбе потенциального покупателя (и понимая, что это на самом деле неплохо) приобрели дополнительный легкосъёмный топливный бак на 50 литров - а это дополнительные минимум 2 часа лётного времени. В бак внедрили электрический бензонасос со встроенным фильтром, для резервирования в самолёт поставили ещё одну розетку прикуривателя. Бак подсоединяется к топливной системе с помощью специального быстросъёмного разъёма (запирается с обоих сторон и не капает) через обратный клапан. Имеет ручки с обоих сторон, что позволяет использовать его в качестве канистры при визитах на заправку. Располагается так, что имеет минимальное влияние на центровку и позволяет взять ещё приличное количество багажа. При демонтаже шланг убирается в потолок, кабель снимается - ничего не мешает абсолютно. Прозрачная трубка предназначена для визуального контроля при перекачке.
Цена самолёта с баком 1850 т.р.

AddTank.jpeg
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Огласите летные характеристики пожалуйста. Особенно интересны взлётная и посадочная дистанции вашего аппарата.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Я вам сейчас открою универсальный метод. Скачиваете POH интересующего вас самолёта (в данном случае С-152),
благо в сети есть куча бесплатных вариантов. Обычно в разделе Flight Perfomance (лётные характеристики) в виде таблиц или графиков данная информация присутствует в довольно подробном виде. Можно сделать поправку примерно 10-15% на STOL-комплект. Я вот с ходу нашёл такое. Страница 5-8 (взлётная дистанция) и 5-14 (посадочная).
Все остальные сказки, которые будет рассказывать вам возбуждённый продавец, можно пропускать мимо ушей.
Если же не привязываться к цифрам, то по субъективным впечатлениям это один из самый дружелюбных самолётов в мире.
Самолёт кстати не мой :)
 

Вложения

Вверх