Продам чистокровный ЕЭВС под условным именем «Пролог». Создан с прицелом на буш полёты из разных частей Cessna сотой серии с небольшой добавкой современных технологий.
В своей основе бывшая Сessna 150G, прошедшая через грубую посадку и восстановленная до лётной годности под контролем настоящего A&P механика с большим опытом (не нашенского) с полной заменой пострадавших силовых элементов.
Двигатель Lycoming O-235-L2C вместе с моторамой и винтом от Cessna 152. Макс. мощность 118 л.с./2800 об/мин, но с родным винтом выдаёт как и на прародителе 110л.с. на 2550об/мин.
По наработке вопрос сложный, потому как приобреталось всё раздельно и большей частью без логов. По российским документам наработка двигателя 50ч. (связано с особенностями прохождения российского СЛГ, настоящая наработка после капремонта по неподтверждённым данным около 300 часов). Все части тела и сердце пациента в хорошем состоянии. Компрессия мотора при тесте на утечку 78/72/78/76 psi из 80-ти. Расход масла минимальный.
На крыле установлен STOL- комплект фирмы Horton – профилированный носок, удлинённые и опущенные законцовки крыла.
Передняя стойка увеличенного размера (heavy duty fork) с колесом 6.00х6’’, основные шасси тоже с большими колёсами 7.00х6’’
Радио и приборное оборудование:
Свежий комплект вакуумных гироскопических приборов – авиагоризонт и гирополукомпас. Фильтр вакуумной системы поменян.
Радиостанция Bendix/King KY-97A с интеркомом Flightcom 403, две кнопки push-to-talk на штурвалах.
Дополнительный метрический высотомер (ВД-20).
Указатель температуры головок цилиндров и выхлопных газов (EGT+ CHT).
Часы/хронометр АЧС-1.
Быстросъемное крепление Ram Mount для iPad Air на центральной панели.
Действующее СЛГ до 17 июля 2020г. Отсутствие проблем с продлением по ФАП118 (ЕЭВС) ввиду явной несерийности самолёта.
Все лётные характеристики (особенно взлётно-посадочные) отличаются от стандартной С-150 (и даже С-152) в лучшую сторону. Экономичная крейсерская скорость около 110 миль/ч
Находится в г.Хабаровск
Цена пусть будет 1800 т.руб.
Вопросы в личку, на почту или по тел. +7 924 сто шесть 0852, учтите, что время Москва+7 ч.
В своей основе бывшая Сessna 150G, прошедшая через грубую посадку и восстановленная до лётной годности под контролем настоящего A&P механика с большим опытом (не нашенского) с полной заменой пострадавших силовых элементов.
Двигатель Lycoming O-235-L2C вместе с моторамой и винтом от Cessna 152. Макс. мощность 118 л.с./2800 об/мин, но с родным винтом выдаёт как и на прародителе 110л.с. на 2550об/мин.
По наработке вопрос сложный, потому как приобреталось всё раздельно и большей частью без логов. По российским документам наработка двигателя 50ч. (связано с особенностями прохождения российского СЛГ, настоящая наработка после капремонта по неподтверждённым данным около 300 часов). Все части тела и сердце пациента в хорошем состоянии. Компрессия мотора при тесте на утечку 78/72/78/76 psi из 80-ти. Расход масла минимальный.
На крыле установлен STOL- комплект фирмы Horton – профилированный носок, удлинённые и опущенные законцовки крыла.
Передняя стойка увеличенного размера (heavy duty fork) с колесом 6.00х6’’, основные шасси тоже с большими колёсами 7.00х6’’
Радио и приборное оборудование:
Свежий комплект вакуумных гироскопических приборов – авиагоризонт и гирополукомпас. Фильтр вакуумной системы поменян.
Радиостанция Bendix/King KY-97A с интеркомом Flightcom 403, две кнопки push-to-talk на штурвалах.
Дополнительный метрический высотомер (ВД-20).
Указатель температуры головок цилиндров и выхлопных газов (EGT+ CHT).
Часы/хронометр АЧС-1.
Быстросъемное крепление Ram Mount для iPad Air на центральной панели.
Действующее СЛГ до 17 июля 2020г. Отсутствие проблем с продлением по ФАП118 (ЕЭВС) ввиду явной несерийности самолёта.
Все лётные характеристики (особенно взлётно-посадочные) отличаются от стандартной С-150 (и даже С-152) в лучшую сторону. Экономичная крейсерская скорость около 110 миль/ч
Находится в г.Хабаровск
Цена пусть будет 1800 т.руб.
Вопросы в личку, на почту или по тел. +7 924 сто шесть 0852, учтите, что время Москва+7 ч.
Последнее редактирование: