Продам Cessna -150 H

engin

Я люблю строить самолеты!
Cessna 150H
1967 г.в.
рег. № 7035S
Серийный номер : 15067735
ТТ 3262.4 ч.
Инспекция : 19.04.2009

Двигатель :
Continental O-200-A ( бензин автомобильный)
№ 67557-7-А
ТТ 3220.29
SMOH - 402.59

Авионика - стандартная.

Самолет привезен в августе 2009 г.
Растаможен,
Собран и облетан.
Место нахождения : Санкт- Петербург

Цена 50000 $
 
офигенный 2х местный самолет, !!!!! за 1.5 мил
если взять для сравнения аэропракт 22
стоимостью в 2,5-3,0 мил 
так аэропракт выигрывает только энерго вооруженностью.
более коротким взлетом.
но комфорт цесны.... это песня, ни какой другой самолет в сравнение не идет, турбулентность как в колыбели

цесна все таки настоящий смоль,  а не гаражная авиация.
на цесне 150 летал, самостоятельно после 10 минутного брифинга.
самолет сделан для тупых американососов, сам взлетает и сам садится,
только положительные воспоминания.
если полоса имеется в 600 метров то лутше 2х местного смоля не предумать.
а крепость и надежность шасси не возможно сравнивать ни с каким  самолетом.
размер кабины как в полноценном автомобиле, очень просторно даже при росте в 180см и сиденья двигаются  ;)
 

engin

Я люблю строить самолеты!
У нас полоса 420 м., ее хватает за глаза .
 
согласен, хватает,
600 с учетом запаса на безопасность 
при двух по 120 кг + полные топлива+ багаж  ;) и штиль.
 

engin

Я люблю строить самолеты!
Я б при таких условиях не полетел  :eek:
Черевато !
 

Волга-Аэро

В России будут летать самолёты!
согласен, хватает,
600 с учетом запаса на безопасность 
при двух по 120 кг + полные топлива+ багаж  ;) и штиль.
Вся беда в том, что это превышение максимальной взлётной массы.  Даже когда два по 120 + максимальная заправка - уже идёт превышение!
 

engin

Я люблю строить самолеты!
Полезная нагрузка у самолета 220 кг ! ( 2х120 отпадает сразу )

Расход автомобильного бензина 21-24 л.ч. , что при цене 95-го у нас 24 р. достаточно бюджентно - не более 580 р. в час. !
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
:exclamation
А какие фактические данные  ЛРЭ  по загрузкам?
1. Вес пустого?
2. Кол-во топлива мах в кг.?
3. Полезная загрузка (пилоты+багаж)?
4. Мах взлетный вес?
 

engin

Я люблю строить самолеты!
Вес пустого 504 кг.
Топливо 90 л.
Полезная нагрузка 220 кг.
Максимальный взлетный вес 730 кг.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ malabar...какой комфорт при ширене кабины в 98,5см... :question

...ты что поёшь то... :question

...и сравнивать ультролайт А22 с утильной 42[sup]ух[/sup] летней цессной вообще не нужно! :eek:

...сравни её лучше со своим дедушкой АН2, он тоже у тебя 50К американских рублей!

...цены конечно :exclamation :exclamation :exclamation

...в америкосии Цессна1972 ТТ5449 - есть за 14К

(не трудно посчитать сколько будет в России...)

...смотреть здесь!
http://www.controller.com/listings/aircraft-for-sale/CESSNA-150/1972-CESSNA-150/1147528.htm

...избавляются от рухляди.

...там много, что есть(Цессна150)-43борта на продаже!

...на любой вкус и кошелёк...

...смотреть здесь!

http://www.controller.com/list/list...etype=1&GUID=6E6F70866D434F6D9CA0D2244023B8B2

...@ malabar...вот это ты называешь комфортом... :question

[media]http://www.youtube.com/watch?v=SP-lHZie0o4[/media]

/me
 

engin

Я люблю строить самолеты!
Предложение еще актуально,
кроме того через недели две придет еще одна cessna-150, так что можно будет выбрать.
 

SV

Я люблю этот форум!
...кроме того через недели две придет еще одна cessna-150, так что можно будет выбрать.
Какого года рождения, с каким общим налётом по планеру и с каким остатком ресурса по двигателю?

Спасибо!
 

engin

Я люблю строить самолеты!
Как только придут документы, я сразу отпишусь.
 
Вверх