Продам CESSNA C-210F

Откуда
Сибирь
Продается самолет CESSNA 210F, 1966 года выпуска, привезен из Германии в прошлом году.
   Некоторая информация по самолету:
Год выпуска – 1966.
Количество мест – 4+2.
Двигатель Continental IO-520A.
285 л.с. при 2 700 об./мин.
Степень сжатия – 8,5:1.
Наработка планера  – 2865 часов.
Наработка двигателя после капитального ремонта (SMOH) – 1300 часов.
Имеется регистрация права и ВС, разрешение на бортовые р/станции, АРМ 406й Ameriking. СЛГ в работе.
Выполнены следующие работы:
- самолет полностью окрашен полиуретановыми красками в 2015 году
- заменены оба топливных бака (2013 и 2015 г.)
- полный ремонт салона (кожа)
- заменено лобовое стекло
- установлены метрические приборы
   Место базирования - Алтайский край
   Цена 5 200 000 р.
Тел. +7-905-927-92-90
 

Вложения

  • Kopija_DSC_0072.JPG
    Kopija_DSC_0072.JPG
    162,7 КБ · Просмотры: 142
Серьёзная машина , достойный аппарат.Какой крейсер и пробег , разбег  ?
 
Разбег от 130м (половина баков и один пилот ) до 300м (полные баки и 5 человек) ИВПП, по  ГВПП естественно длиннее. Скорость по маршруту: экономично 260 км/ч, максимально 290-300 км/ч (прибор)... расход соответственно 64-69 л/ч..
 
крейсер 260-300 км час
разбег, пробег  при полной загрузке как у С-182
с двумя пиплами на борту и 50% топлива как на ЯК-12

расход на 272 км в час у земли 50 литров

очень привлекательная цена
учитывая что СЛГ появится до конца мая
подарок ....

зы
сам владелец  на С-210К http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=9189
которая обошлась гораздо дороже
но самолет стоит того
 
СамолЁт - красавец. Но целесообразность его эксплуатации с грунтовых полос - под большим вопросом.
 
На фото не грунтовая полоса, участок аэродрома между ЦЗТ и МРД... А целесообразность.... она связана с необходимостью выполнения определенных задач..На грунте проблем нет.
 
Между прочим многие рассматривают подкосы в данной схеме как большую надежность и ресурсность самолета, а потерю скорости в сравнении с бесподкосной схемой в 25 км/час незначительной. А вообще аппарат супер и в том числе именно для грунтовых полос.
 
Да, это так. Кроме того, Цессна подкосной схемы легче, чем бесподкосной на пару сотен килограмм... А разница в скорости незначительна.
 
Посадочных мест - 4 взрослых плюс 2 детских и большой багажник. Фото салона сделаю позже....Хотя салон сделан в одном стиле, как на фото выше 😉
 
Назад
Вверх