Продам Cessna F-150M

Плиборы
 

Вложения

  • S-150_avionika.jpg
    S-150_avionika.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 116
Собственной персоной! Остаток по мотору около 350 часов, компрессия гуд!
 

Вложения

  • IMG_0368.JPG
    IMG_0368.JPG
    23,1 КБ · Просмотры: 118
Что, Малабар, так много цесен излетал, что эту не узнал? Лыжи самарские, переделал малехо!
 
Подробнее можете расказать!
Год? наработки? Цена? переделки? Бензин? Сколько в России? Доки?
 
Год рождения 1974. наработка на планере 12000, брал во Франции, обслуживалась у нормальных механиков. все формы отражены в формулярах, в прошлом году закончился европейский СЛГ, двигатель ремонт 2001 год. Привез весной помоему 2006 года, из документов ГТД и договор купли продажи. Нигде не регистрировал. В России налетала 200 часов, летал только на 100ЛЛ. хотя двигатель Ролс-Ройс, он же континентал, вроде можно и на автобензине, просто есть сотка, вот и льем! Состояние бодренькое! Прошу 55 американских килобаксов!
 
Да, с вопросом по поводу сколько было ремонтов, мы пободались с французами, пока до меня не дошло! Поясняю: эти двигатели давно обезличены по наработке СНЭ, при ремонте заводится новый формуляр, ресурс 1800 часов дает завод, и при наличии компрессии еще есть право летать 200 часов, это официоз, дальше как пожелает владелец! Наработка ППР 1550 часов.
 
Так  он практически без ресурса по движку!
Один планер ! и то с налетом 12 тыс час это ооочень много.
За что же вы 55 то просите?
Или по принципу бери боже что нам не гоже ;D ;D ;D
 
Мой друг, если внимательно прочитать ранее мною написанное, то можно летать на этом движке официально 450 часов, я за три года позавчера только 200 осилил! Стоимоть оверхола такого движка 8000 долларей! А на счет 12 тысяч при нормальной сертифицированной инспекции по европейским правилам это не много, много, а точнее оооочень много это 89 000 часов наработка на боинге, на котором в Москву летать приходится пассажиром!
 
уважаемый коллега!
У нас есть цесны 150 с налетом по планеру 4-5 тыс часов и я прекрасно вижу что этот планер представляет! потрескавшийся внутренний пластик отлетающие клепки серьезные выработки в местах крепления рулей и много всего другого
а вот с вашим налетом даже представить сложно.
термин официально летать тут вообще не корректен. также как и сравнение с боингом. ;D ;D ;D ;D
т.к. на самолет нет никаких документов дающих право официально летать. да и сделать СЛГ с такими документами на движок (а точнее практически никаких док-в) будет не просто .
 
Зачем тренировать фантазию, надо купить новую не потрескавшуюся и летать себе в радость!
Ведь не все любят строить самолеты!
А что значит практически документы на движок? С какими документами в этой стране очень просто выписывают СЛГ?
Я предъявлял Сибниа самолет, замечаний не много, (типа восстановить ЛКП) акт выписать не проблема!
Вы мне рассказываете какой самолет я продаю или как вам не просто представить на сколько он плохой?
 
потрескавшийся внутренний пластик отлетающие клепки серьезные выработки в местах крепления рулей и много всего другого 

Это есть лицо владельца самолета. Следить нужно и менять вовремя изношенные детали.
 
Назад
Вверх