Продам Cessna F-150M

AirSmith

Летаю потихоньку
Откуда
Сибирь
Собственной персоной! Остаток по мотору около 350 часов, компрессия гуд!
 

Вложения

AirSmith

Летаю потихоньку
Откуда
Сибирь
Что, Малабар, так много цесен излетал, что эту не узнал? Лыжи самарские, переделал малехо!
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Подробнее можете расказать!
Год? наработки? Цена? переделки? Бензин? Сколько в России? Доки?
 

AirSmith

Летаю потихоньку
Откуда
Сибирь
Год рождения 1974. наработка на планере 12000, брал во Франции, обслуживалась у нормальных механиков. все формы отражены в формулярах, в прошлом году закончился европейский СЛГ, двигатель ремонт 2001 год. Привез весной помоему 2006 года, из документов ГТД и договор купли продажи. Нигде не регистрировал. В России налетала 200 часов, летал только на 100ЛЛ. хотя двигатель Ролс-Ройс, он же континентал, вроде можно и на автобензине, просто есть сотка, вот и льем! Состояние бодренькое! Прошу 55 американских килобаксов!
 

AirSmith

Летаю потихоньку
Откуда
Сибирь
Да, с вопросом по поводу сколько было ремонтов, мы пободались с французами, пока до меня не дошло! Поясняю: эти двигатели давно обезличены по наработке СНЭ, при ремонте заводится новый формуляр, ресурс 1800 часов дает завод, и при наличии компрессии еще есть право летать 200 часов, это официоз, дальше как пожелает владелец! Наработка ППР 1550 часов.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Так  он практически без ресурса по движку!
Один планер ! и то с налетом 12 тыс час это ооочень много.
За что же вы 55 то просите?
Или по принципу бери боже что нам не гоже ;D ;D ;D
 

AirSmith

Летаю потихоньку
Откуда
Сибирь
Мой друг, если внимательно прочитать ранее мною написанное, то можно летать на этом движке официально 450 часов, я за три года позавчера только 200 осилил! Стоимоть оверхола такого движка 8000 долларей! А на счет 12 тысяч при нормальной сертифицированной инспекции по европейским правилам это не много, много, а точнее оооочень много это 89 000 часов наработка на боинге, на котором в Москву летать приходится пассажиром!
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
уважаемый коллега!
У нас есть цесны 150 с налетом по планеру 4-5 тыс часов и я прекрасно вижу что этот планер представляет! потрескавшийся внутренний пластик отлетающие клепки серьезные выработки в местах крепления рулей и много всего другого
а вот с вашим налетом даже представить сложно.
термин официально летать тут вообще не корректен. также как и сравнение с боингом. ;D ;D ;D ;D
т.к. на самолет нет никаких документов дающих право официально летать. да и сделать СЛГ с такими документами на движок (а точнее практически никаких док-в) будет не просто .
 

AirSmith

Летаю потихоньку
Откуда
Сибирь
Зачем тренировать фантазию, надо купить новую не потрескавшуюся и летать себе в радость!
Ведь не все любят строить самолеты!
А что значит практически документы на движок? С какими документами в этой стране очень просто выписывают СЛГ?
Я предъявлял Сибниа самолет, замечаний не много, (типа восстановить ЛКП) акт выписать не проблема!
Вы мне рассказываете какой самолет я продаю или как вам не просто представить на сколько он плохой?
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
потрескавшийся внутренний пластик отлетающие клепки серьезные выработки в местах крепления рулей и много всего другого 
Это есть лицо владельца самолета. Следить нужно и менять вовремя изношенные детали.
 
Вверх