Terentiy05
Люблю летать)
- Откуда
- Чебоксары
Машина своеобразная.. устойчивость «удовл» с этим крылом, не более, полет нервный и напряженный, без кайфа, наверняка это одна из причин небольшого налета. Вдвоем вроде как устойчивее, но зная нервический характер не особо хочется с собой кого то брать). Разговаривал с некоторыми владельцами этого изделия, мнения похожие. У самого Патруль 582 (2014 гв), но почти весь переделанный: «авторами» много сделано тяп-ляп на скорую руку и даже хуже. Например ,вижу, у вас так называемые амортизаторы стоят их, мать их за ногу), на самом деле их там нет, просто цыганский лохотрон с трубками и гнутым по спирали прутком. У меня этот аппарат появился вторым, до него я на взлете и посадке чувствовал себя как в мерседесе, очень мягко, ходовка проглатывала все кочки(на Стимуле челябинском). При обкатке этого долго не мог понять почему на кочках дыхание сбивает, пока не выкинул чехлы на стойках, не понравились с дырочками. Вот тогда мы с механиком и прихуели, когда увидели что там даже «пружины» не думают отрабатывать при нажатии на втулку винта, вся амортизация только за счет резины . Передние -то же! Логика инженеров-сборщиков этого ни в какие ворота не лезет. То что сделано в виде «обманки» под амортизаторы нужно было изготовить у приличного токаря , не бесплатно конечно. Примерно за эти же деньги можно было бы установить настоящие амортизаторы.Это еще далеко не все, продолжение следует..
Чтобы никто не пугался и не паниковал могу сказать следующее : на новый аппарат они(самаритяне)) предлагают цену в районе 1200 тр. , так что по этой цене, по сути движка, это очень хорошее предложение. Как и что доделать -переделать могу продолжить здесь. В результате получается превосходный аппарат.
Чтобы никто не пугался и не паниковал могу сказать следующее : на новый аппарат они(самаритяне)) предлагают цену в районе 1200 тр. , так что по этой цене, по сути движка, это очень хорошее предложение. Как и что доделать -переделать могу продолжить здесь. В результате получается превосходный аппарат.
Последнее редактирование: