Продам дельталет APOLLO JET - 2 с действующим СЛГ

Купленный дельт в сборе и крылом в 2018 г. он собирал из болванок. Это как?
К фильму будет чудная инфа, ожидайте.
 
Последнее редактирование:
По аналогии с Евгением (delta42rus) поставил на свой ЕА71 такой же карбюратор Солекс который идет на Нивы и Москвичи 2141 с двигателем 1,8. Карб делали под заказ без единого дачика и электроузла. Т.е в самом простом исполнении. Мотор стало не узнать. Заводится на любом морозе с полпинка. Работает до 6500 об. без провалов. Цвет свечей идеальный. Рекомендую. На днях буду мерить тягу. Если интересно то выложу видео и фото.

IMG_20201215_131540.jpg


IMG_20201215_131609.jpg
 
Интересно.Если можно то выложите больше информации об установке карбюратора и о самом карбюраторе,какие изменения были сделаны.Имею в наличии тоже ЕА-71 с родным карбюратором,тоже хочу поставить карбюратор от Нивы.
 
Интересно.Если можно то выложите больше информации об установке карбюратора и о самом карбюраторе,какие изменения были сделаны.Имею в наличии тоже ЕА-71 с родным карбюратором,тоже хочу поставить карбюратор от Нивы.
Внесу свои 5 копеек . На разборе от любой ВАЗ берём входной коллектор и его отпиливаем и подгоняем под субаровский родной максимально рассчитывая соосность , незабываем установочный полетный угол на земле карб завален относительно земли ! Обязательно используем второпластовую или эбанитовую пластину между карб и коллектором для уменьшения его нагрева летом ! Перед карбюратором ставим фильтр для инжекторов от приоры !!! НЕ РАБИТ С ОТСТОЙНИКОМ !!!!
Al-Petrovich Раму использовал профильная труба 40на20 сталь тонкостенная в местах крепления еа71 демпферы! фото выложу как буду на Аэродроме!
 
По аналогии с Евгением (delta42rus) поставил на свой ЕА71 такой же карбюратор Солекс который идет на Нивы и Москвичи 2141 с двигателем 1,8. Карб делали под заказ без единого дачика и электроузла. Т.е в самом простом исполнении. Мотор стало не узнать. Заводится на любом морозе с полпинка. Работает до 6500 об. без провалов. Цвет свечей идеальный. Рекомендую. На днях буду мерить тягу. Если интересно то выложу видео и фото.

Посмотреть вложение 455727

Посмотреть вложение 455728
В Японии они с завода задушили потенциальный мотор очень малопроизводительным карбюратором , по диффузорам это видно при снятии ) Спасибо что не поленились прислушаться к нашему опыту литунов на SUBARU ) +1 в наши ряды ))))
 
Интересно.Если можно то выложите больше информации об установке карбюратора и о самом карбюраторе,какие изменения были сделаны.Имею в наличии тоже ЕА-71 с родным карбюратором,тоже хочу поставить карбюратор от Нивы.
Пишите в личку. Подробно покажу и расскажу по шагам как и что нужно сделать и где и что взять. А еще лучше приезжайте и на месте все увидите и пощупаете. Вам до меня 180 км всего
 
EA71 всем хорош, кроме веса. Ему бы аллюминиевый блок и все 912 ротаксы нервно курили бы в сторонке. На аппаратах, где лишние килограммы не слишком критичны, мотор зарекомендовал себя хорошо своей простотой, надежностью, есть потенциал для тюнинга, хороший крутящий момент и цена на порядок ниже, чем 912. Также EA71 ремонтопригоден за небольшие деньги, чем не может похвастаться 912. Сам летаю на Хонде, но уважаю Субароводов.
 
EA71 всем хорош, кроме веса. Ему бы аллюминиевый блок и все 912 ротаксы нервно курили бы в сторонке. На аппаратах, где лишние килограммы не слишком критичны, мотор зарекомендовал себя хорошо своей простотой, надежностью, есть потенциал для тюнинга, хороший крутящий момент и цена на порядок ниже, чем 912. Также EA71 ремонтопригоден за небольшие деньги, чем не может похвастаться 912. Сам летаю на Хонде, но уважаю Субароводов.
У него алюминиевый блок
 
Аппарат продан улетел в теплые края ! Администратору сайта прошу закрыть данную тему ! Всем ОГРОМНОЕ спасибо !!!
 
Назад
Вверх