delta42rus
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Кемерово
До весны так до весны.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До весны так до весны.
Внесу свои 5 копеек . На разборе от любой ВАЗ берём входной коллектор и его отпиливаем и подгоняем под субаровский родной максимально рассчитывая соосность , незабываем установочный полетный угол на земле карб завален относительно земли ! Обязательно используем второпластовую или эбанитовую пластину между карб и коллектором для уменьшения его нагрева летом ! Перед карбюратором ставим фильтр для инжекторов от приоры !!! НЕ РАБИТ С ОТСТОЙНИКОМ !!!!Интересно.Если можно то выложите больше информации об установке карбюратора и о самом карбюраторе,какие изменения были сделаны.Имею в наличии тоже ЕА-71 с родным карбюратором,тоже хочу поставить карбюратор от Нивы.
В Японии они с завода задушили потенциальный мотор очень малопроизводительным карбюратором , по диффузорам это видно при снятии ) Спасибо что не поленились прислушаться к нашему опыту литунов на SUBARU ) +1 в наши ряды ))))По аналогии с Евгением (delta42rus) поставил на свой ЕА71 такой же карбюратор Солекс который идет на Нивы и Москвичи 2141 с двигателем 1,8. Карб делали под заказ без единого дачика и электроузла. Т.е в самом простом исполнении. Мотор стало не узнать. Заводится на любом морозе с полпинка. Работает до 6500 об. без провалов. Цвет свечей идеальный. Рекомендую. На днях буду мерить тягу. Если интересно то выложу видео и фото.
Посмотреть вложение 455727
Посмотреть вложение 455728
Пишите в личку. Подробно покажу и расскажу по шагам как и что нужно сделать и где и что взять. А еще лучше приезжайте и на месте все увидите и пощупаете. Вам до меня 180 км всегоИнтересно.Если можно то выложите больше информации об установке карбюратора и о самом карбюраторе,какие изменения были сделаны.Имею в наличии тоже ЕА-71 с родным карбюратором,тоже хочу поставить карбюратор от Нивы.
У него алюминиевый блокEA71 всем хорош, кроме веса. Ему бы аллюминиевый блок и все 912 ротаксы нервно курили бы в сторонке. На аппаратах, где лишние килограммы не слишком критичны, мотор зарекомендовал себя хорошо своей простотой, надежностью, есть потенциал для тюнинга, хороший крутящий момент и цена на порядок ниже, чем 912. Также EA71 ремонтопригоден за небольшие деньги, чем не может похвастаться 912. Сам летаю на Хонде, но уважаю Субароводов.