Продам дельталёт с "Тайгой" и крылом "Марлин"

Продаётся дельталёт. Двигатель «Тайга». Телега названия не имеет. Крыло «Марлин». Состояние идеальное. Стоимость 240 тысяч рублей.

Налёт и наработку двигателя сообщу чуть позже. Уход за телегой и крылом был  исключительно тщательный и грамотный. Телега полностью исправна, дефектов не имеет, двигатель прекрасно отрегулирован, заводится легко на столько, на сколько это возможно для Тайги, работает ровно, тягу по динамометру выдаёт 140 килограмм. Посадка пилота очень комфортна. Крыло прекрасно отрегулировано, один из лучших образцов Марлина, не имеет никаких дефектов или потёртостей ни на парусе, ни на каркасе, ни на тросах. Дельталёт эксплуатировался практически всё время на аэродроме Дракино. Дельталёт принадлежал Наумову Николаю Владимировичу. Крайнее обслуживание провели в ноябре 2011 года, поставили двигатель на зимнюю консервацию. Телега и крыло хранятся в ангаре на аэродроме Дракино (юг Московской области).
e-mail: vpshevch@rambler.ru   
Тел. 8-916-219-23-35, (495) 684-22-22.
Вячеслав.
 

Вложения

  • P1040490small.JPG
    P1040490small.JPG
    104,7 КБ · Просмотры: 93
Дельталёт введён в эксплуатацию в 2003 году. Суммарный налёт телеги 56 часов 35 минут. Налёт РМЗ-500 - 56 часов. Дата изготовления крыла Марлин 2002 г. Введено в эксплуатацию в 2003 г. Налёт 53 часа 55 минут.
 
Тел. 8 963 7828491 Александр, Долгопрудный. И если можно, фотки в теперешнем состоянии и крыла тоже, пусть даже не развернутое. Когда аппарат был новым, понятно, что все было красиво.
 
Вот если бы Слава Шевченко продавал запорожец, который рядом с ангаром в землю врос, за пятьсот миллионов, может и надо было бы промолчать, но он продает летательные аппараты!!! На которых ЛЮДИ летать будут!!!
Возможно я заблуждаюсь, а может просто подлая скотина, что торговли мешает, тем не менее выскажусь:

Мотор «Тайга» эксплуатировался Николаем Владимировичем Наумовым исключительно на буксировке свободных крыльев, а это значит, что всю дорогу вверх, полный газ!
Что такое воздушный фильтр этот мотор не знает.
(повод подумать про остаточный ресурс мотора)

Телега «Варвар», та что с рессорой титановой, страшна как моя жизнь, но титана там очень много, выгодней сдать ее в цвет-мет. Телега переделывалась бессчетное кол-во раз, бак представлял собой канистру, валяющуюся на заднем сидении, по мне, так по телеге помойка плачет. (кстати, на фото, канистра веревочкой привязана, или по нормальному, сделали,- привязали проволочкой?)

Про крыло «Марлин» ничего не скажу, ибо не видел его, а вот крыло «Небо 14», что в соседней ветке продается, налетало не менее 300 часов (пишут не более 50), хотя выглядит очень красиво.

Еще раз повторюсь, может я и заблуждаюсь и если это так, то с удовольствием принесу свои извинения честнейшему господину Шевченко.

Борец за правду, Василий.
 
да тут весь хлам прошлого века продается с 50 часами налета,а если действительно не хлам так цену хотят от мерина.всё ребята...отлетались...спускайтесь на землю...к Сникерсу.видели по 1му каналу в новостях позавчера как прокурор лично выписал штраф 5000руб за полет на МДП? и кому---пенсионеру,у кот пенсия чуть больше.и это на первый раз,на второй -УК...то ли еще будет...а вы-продается...оставте на память о том что когда то были в небе...и были счастливы...
 
Оппа ну надо-же . ребят ну вы блин даете , так высказаться на весь форум , вроде и аппарат не плохой , ну вам видней , Москва однако , :'( :-X :-[
 
.всё ребята...отлетались...спускайтесь на землю...к Сникерсу.видели по 1му каналу в новостях позавчера как прокурор лично выписал штраф 5000руб за полет на МДП? и кому---пенсионеру,у кот пенсия чуть больше.и это на первый раз,на второй -УК...то ли еще будет...а вы-продается...оставте на память о том что когда то были в небе...и были счастливы... 


      А поподробнее можно - что там и как было  ? И где это было?
 
да тут весь хлам прошлого века продается с 50 часами налета,а если действительно не хлам так цену хотят от мерина.всё ребята...отлетались...спускайтесь на землю...к Сникерсу.видели по 1му каналу в новостях позавчера как прокурор лично выписал штраф 5000руб за полет на МДП? и кому---пенсионеру,у кот пенсия чуть больше.и это на первый раз,на второй -УК...то ли еще будет...а вы-продается...оставте на память о том что когда то были в небе...и были счастливы...
Может дед в окно кабинета губернатора залетел - тут уж не оправдаешься! ;D
 
Вот если бы Слава Шевченко продавал запорожец, который рядом с ангаром в землю врос, за пятьсот миллионов, может и надо было бы промолчать, но он продает летательные аппараты!!! На которых ЛЮДИ летать будут!!!
Возможно я заблуждаюсь, а может просто подлая скотина, что торговли мешает, тем не менее выскажусь:

Мотор «Тайга» эксплуатировался Николаем Владимировичем Наумовым исключительно на буксировке свободных крыльев, а это значит, что всю дорогу вверх, полный газ!
Что такое воздушный фильтр этот мотор не знает.
(повод подумать про остаточный ресурс мотора)

Телега «Варвар», та что с рессорой титановой, страшна как моя жизнь, но титана там очень много, выгодней сдать ее в цвет-мет. Телега переделывалась бессчетное кол-во раз, бак представлял собой канистру, валяющуюся на заднем сидении, по мне, так по телеге помойка плачет. (кстати, на фото, канистра веревочкой привязана, или по нормальному, сделали,- привязали проволочкой?)

Про крыло «Марлин» ничего не скажу, ибо не видел его, а вот крыло «Небо 14», что в соседней ветке продается, налетало не менее 300 часов (пишут не более 50), хотя выглядит очень красиво.

Еще раз повторюсь, может я и заблуждаюсь и если это так, то с удовольствием принесу свои извинения честнейшему господину Шевченко.

Борец за правду, Василий.

Ув. Василий! (судя по тону-Алибабаевич.  "может я и заблуждаюсь и если это так, то с удовольствием принесу свои извинения честнейшему господину")
1. Поршневая на Тайге- заменена. Налёт после этого- часов 10.
2.Бак из канистры- потому что красивый сварной лопался раз в неделю по сварке.
2. Телега переделывалась 2 раза: первый раз плита  делалачь под Тайгу вместо Бурана, второй- восстанавливалась после грубой посадки.
3. Марлин и в самом деле хорош, Коля от него млел.
4.Многочисленные провода сязаны с попытками приделать к телеге разнообразную электрику, начиная с автотахометра.
С Уважением.

Бухаркин Юрий Анатольевич.
 
А че, телега очень оригинальная. Низкая. Чем-то напоминает Гидраэр и в тоже время перекликается с Танаргом - прикольно решена компоновка передней вилки. Why not! Просто тому, кто ее купит обязательно надо провести ревизию всех узлов, прежде чем летать
За мало купишь - много будешь потом трудиться
За много купишь - трудиться будешь поменьше
Вот и все! Закон сохранения.

А Василия не обижать! 😀
 
Назад
Вверх