Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините, а можно узнать зачем настраивать "профи-TL" чтобы оно летало как "стрим-16"????Проводил ремонт и настройку, теперь летит как стрим 16,
Простите меня , но если у вас от УФ внутри паруса репейник испортился , то в каком состоянии тогда находится верхняя обшивка?Ремонт заключался в пришивке репейников в нутри крыла. Некачественный материал репейников износился от ультрафиолета и оторвались.
Ткань паруса ncv с защитой от уф. А вот репейники, к сожалению, оторвались.Фраза впилась в глаз
Простите меня , но если у вас от УФ внутри паруса репейник испортился , то в каком состоянии тогда находится верхняя обшивка?
Какого года у вас крыло ? Можно на подкосах посмотреть (маркером цифры по написаны , номер каркаса и год) Из каких материалов сделан парус?
Стрим 16 пользую как химика. По скорости более 90 не разгонялся. Я сравнивал комфорт и устойчивость в полёте, не скоростные характеристики.Во как, что это за "Стрим-16" который летит 120???!!!
Да не вопрос, пишите, мне интереснее.Странно, что химик в виде Вас пренебрегает скоростью и управляемостью, выбирая устойчивость и комфорт!!! Извиняюсь что не в тему, ап!
Думаете с меньшей скоростью интерес пропадет??? А у Вас есть фото с пасажиром, интересно как он там сидит?А вот катать людей на "стерхе", при скорости свыше 100 хочется расслабившись.
Нормально сидят от 25кг, до 117кг... На земле малость не удобно, сползают, в воздухе положение телеги меняется - прокачивается в перёд, и нормуль. Специально спрашивал все довольны.Думаете с меньшей скоростью интерес пропадет??? А у Вас есть фото с пасажиром, интересно как он там сидит?