продам дельталет ,стренжер+РМЗ 550

VICTOR.NSK

Я люблю строить самолеты!
крыло выпуска сентября 2013 г,налет аппарата около 30 часов.
Скороподъемность 4-6 метр/сек,скорость балансировочная 70км/час,расход топлива около 10 литр/час.
Стоимость 390 т.р.
 

Вложения

  • SDC10193.JPG
    SDC10193.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 131
  • SDC10192.JPG
    SDC10192.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 127
  • SDC10195.JPG
    SDC10195.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 134
еще
 

Вложения

  • SDC10196_002.JPG
    SDC10196_002.JPG
    82,5 КБ · Просмотры: 119
  • SDC10197.JPG
    SDC10197.JPG
    114,8 КБ · Просмотры: 133
  • SDC10198.JPG
    SDC10198.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 121
находится в Новосибирске
 

Вложения

  • 1_635.jpg
    1_635.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 113
  • 2_573.jpg
    2_573.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 125
еще фото
 

Вложения

  • 9_055.jpg
    9_055.jpg
    155,9 КБ · Просмотры: 124
  • 10_044.jpg
    10_044.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 116
  • 11_101.jpg
    11_101.jpg
    119 КБ · Просмотры: 129
разбирается одним человеком за 10 мин (тележка),для перевозки.
Тросик газа,электро,бензопровод --на разъемах.Крепление двигателя на пяти болтах.Рама двигателя--титановый лист,стальных деталей в конструкции тележки нет,везде титан,толщ.4 мм.Рессора --набор труб д16т,в обтекателе.
 

Вложения

  • 21_014.jpg
    21_014.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 125
  • 12_050.jpg
    12_050.jpg
    131,7 КБ · Просмотры: 108
блин да где вы умудряетесь ременные редуктора найти я такой ищю и глухо даже сайты в которых было упоминание за них и те молчат!!!
 
То VICTOR.NSK.
Крыло Стренжер подкосное.
На фото чётко видно, что Аэрос?
Официально о производстве такого крыла фирмой Аэрос ничего не известно.
Можно о крыле подробнее? Спецзаказ или переделка?
 
аппарат с хорошим аэро качеством ,при грамотной посадке скорость в момент касания 45/км/час.,разбирается за 10 мин.(тележка). одним человеком,очень удобен для перевозки.
Крыло сбалансировано на скор.60км/час,легкое в управлении,в небольшую турбулентность вмешательство пилота не требует.
 
Назад
Вверх