Продам Dornier Do-27A-1

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Продам очень интересный самолёт с уникальными характеристиками.
Производитель Dornier Werke Gmbh (ФРГ). Год выпуска 1958. Налёт (TTSN) - 810 часов.
Двигатель Lycoming GO-480-B1A6, 270 л.с., Наработка (TSMOH) - 130 часов.
Винт постоянных оборотов Hartzell HC-82X20-1B, наработка (TSMOH) - 55 часов.
Вся необходимая документация имеется (на английском).
Из нестандартного оборудования:
Люк для аэрофотоаппарата + сиденье для оператора.
Новая радиостанция с сеткой 8.33 (требуется для полётов в Европе).
Новый ответчик вторичной радиолокации Mode S (требуется для полётов в Европе).
Усиленные двухпоршневые тормоза Cleveland.

Причина продажи - покупка проекта Do-28B-1
Стоимость 8000 т.р., возможен обоснованный торг.

Немного об этой модели есть в теме https://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=13245
Более конкретные вопросы можно задать в личку, на почту jetblackbird@gmail.com
или по тел.: +7 924 106 0852 (время Мск +7)
Самолёт находится на аэродроме "Орловка" (Тверская область, примерно 170 км от столицы).
Договориться о тест-полёте можно по тел.: +79031497009 (время московское)
 

Вложения

  • DO-2.jpg
    DO-2.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 294
позвольте с Вами не согласиться
https://www.youtube.com/watch?v=x8eg-A8GT7U
https://www.youtube.com/watch?v=ELgoYXgsvQA
 
Интересно, как реализовано движение "задним ходом" если ВМУ с деревянным винтом фиксированного шага?
Я о втором видео.
 
позвольте с Вами не согласиться
Я не очень понимаю, что вы хотели сказать? Может как-нибудь прокомментируете, раз уж влезли в тему. Возможно вы в этом неплохо разбираетесь.
 
позвольте с Вами не согласиться
Я не очень понимаю, что вы хотели сказать? Может как-нибудь прокомментируете, раз уж влезли в тему. Возможно вы в этом неплохо разбираетесь.
ну зачем же грубить? Вы выше сказали что это круче Шторха, я продемонстрировал видео возможностей Шторха, если слова для Вас не просто звук, предоставьте что-то объективное что подтверждает Ваше утверждение
 
Цитата-  Интересно, как реализовано движение "задним ходом" если ВМУ с деревянным винтом фиксированного шага?
Я о втором видео. Вы очень невнимательны! Там ветер, судя по деревьям на фоне которых сел этот шторх, метров 15 в секунду задувает 😉 Отсюда и "Задний ход на деревянном винте 😉

А вообще по обоим видео понятно, что снимали в сильный ветер! Что нечестно! Ибо минимальная скорость Шторха 50 км. час. А человек бежит медленнее 36 км. час.. (при этом убегает от шторха) Более того, видно что шторх за человеком летит далеко не в "посадочной конфигурации" Хвост самолета не сильно опущен! Смею предположить ветер метров в 12 в сек.) Ну как бы вот.
 
ну зачем же грубить?
Странно, что человек не считает хамством залезть в тему, набросав ссылок с малопонятной целью, но считает грубостью вполне корректный ответ с просьбой пояснить о чём он собственно хотел сказать.
Поясняю для тех, кто не в теме. Рецепт для того,чтобы сделать цирковой самолёт "вертикального" взлёта и посадки известен давно и он довольно прост. Надо взять лёгкую ферменную конструкцию и крыло большой площади, обшить всё это тряпкой (желательно современной синтетикой), поставить лёгкий двигатель помощнее, залить 20 литров бензина и посадить в неё не слишком толстого пилота. Можно даже без радиостанции. И вперёд, снимать крутые ролики, коих в Ютюбе как грязи. Желательно снимать с хорошим встречным ветром (с боковым не получится, сдует блоху). По этому рецепту сделан и Суперкаб, и СуперСТОЛ, и реплики Шторьха, и ЭйрКам, и куча их клонов.
Но как только вам потребуется взять всего-то четверых мужиков с багажом и перевезти их хотя бы за 300 км, не глядя с тоской на встречный ветер всего лишь в 40 км/ч, весь этот сонм крутых суперстолов превратится в печальных осликов, падающих на коленки от лишнего мешка на спине.
Крутость Do-27 состоит в том, что при сравнимых со Шторьхом ВПХ в него можно не ужимаясь посадить 6 человек и попилить на рыбалку с крейсерской скоростью С-182. Но при этом иметь расход бензина (почти любого) как минимум в 3 раза меньше, чем Ан-2, и не иметь всего остального геморроя с его базированием, обслуживанием и лётной годностью.
И да, вы хотели чего-то объективного... Посмотрите в таблицу. Это официальное РЛЭ сертифицированного самолёта, если что.
В таблице даны скорости сваливания в зависимости от полётной массы, положения закрылков и угла крена. Если хотите получить цифры не в узлах, а в км/ч - просто умножьте на 1,85.
 

Вложения

  • DSCF6857.JPG
    DSCF6857.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 183
СамолЁт с безусловно выдающимися ЛТХ.
Но 8млн.р. ?  😱

P.S. а может и найдЁтся ценитель.
 
Всё познаётся в сравнении. Обладая такой суммой вы можете подумать о том, что можно было бы привезти банальную 180-ю Цессну сравнимых годов в неплохом состоянии. Потому как на 185-ю уже не хватит. А задумавшись о Бивере почувствуете себя бесконечно нищим...  😉
Ну и торг госдура пока не запретила  ;D
 
обсуждателей много а покупателей мало
тенденция форума однако
 
как кто вы желчно отнеслись к дискуссии... впрочем разговор то ни о чем, так как шторх и ваш самоль машины разных назначений, поэтому утверждать что это гораздо круче шторха, все равно что говорить камаз кунг гораздо круче мерседеса е 230 купе, а цифры ваши для какой температуры и превышения? а то объективности не шибко много без этих факторов
 
как кто вы желчно отнеслись к дискуссии...
Простите великодушно, я наивно решил, что что здесь не дискуссия, а ветка о продаже конкретного самолёта. И вопросов по существу темы пока не поступало.
 
Интересно, как реализовано движение "задним ходом" если ВМУ с деревянным винтом фиксированного шага?
Я о втором видео.
Цитата-  Интересно, как реализовано движение "задним ходом" если ВМУ с деревянным винтом фиксированного шага?
Я о втором видео. Вы очень невнимательны! Там ветер, судя по деревьям на фоне которых сел этот шторх, метров 15 в секунду задувает 😉 Отсюда и "Задний ход на деревянном винте 😉

А вообще по обоим видео понятно, что снимали в сильный ветер! Что нечестно! Ибо минимальная скорость Шторха 50 км. час. А человек бежит медленнее 36 км. час.. (при этом убегает от шторха) Более того, видно что шторх за человеком летит далеко не в "посадочной конфигурации" Хвост самолета не сильно опущен! Смею предположить ветер метров в 12 в сек.) Ну как бы вот.
Насчет нечестно-хотели люди снять интересное видео-и сняли!
С бегуном провернули древний операторский фокус из эпохи немого кино-он гораздо ближе к камере,чем самолет-что в движении создает иллюзию равных скоростей,именуется это параллакс-эффектом.
Про движение задним ходом на деревянном моноблоке-на втором видео на 2.10 у черно-белого Шторьха втулку ВИШа отлично видно,а деревяшка крупным планом у камуфляжного показана.
При расходе в три раза ниже,чем у Ан-2 да на автобензине Дорнье возможно и на буксировке планеров интересен будет
https://www.youtube.com/watch?v=fIvGteRXue8
 
https://www.youtube.com/watch?v=pDhsX2dL7VM
(в том числе про кондовость, в хорошем смысле слова, такого самолёта).
 
....отличная машина,немецкие инженеры умеют самоли клепать....удачи в продаже!!!
 
Двигатель Lycoming GO-480 легко вращает винт диаметром 2,5 метра. Все шланги, трубопроводы, тросы и прочая обвязка в отличном состоянии.
 

Вложения

  • DO-7.jpg
    DO-7.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 164
Что  так  быстро  налетались, ведь  только  пригнали  вроде,  выходит  тоже..........на  продажу?
 
Назад
Вверх