Что так быстро налетались, ведь только пригнали вроде, выходит тоже..........на продажу?
Причина продажи - покупка проекта Do-28B-1
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что так быстро налетались, ведь только пригнали вроде, выходит тоже..........на продажу?
Причина продажи - покупка проекта Do-28B-1
Вот уж делали раньше действительно самолеты!)
Скажите какой бензин?
helio courier, 6 мест стол...крейсер 250 континенталь, чем то похожи с Дорнье
Продам очень интересный самолёт с уникальными характеристиками.
Производитель Dornier Werke Gmbh (ФРГ). Год выпуска 1958. Налёт (TTSN) - 810 часов.
Двигатель Lycoming GO-480-B1A6, 270 л.с., Наработка (TSMOH) - 130 часов.
Винт постоянных оборотов Hartzell HC-82X20-1B, наработка (TSMOH) - 55 часов.
Вся необходимая документация имеется (на английском).
Из нестандартного оборудования:
Люк для аэрофотоаппарата + сиденье для оператора.
Новая радиостанция с сеткой 8.33 (требуется для полётов в Европе).
Новый ответчик вторичной радиолокации Mode S (требуется для полётов в Европе).
Усиленные двухпоршневые тормоза Cleveland.
Причина продажи - покупка проекта Do-28B-1
Стоимость 8000 т.р., возможен обоснованный торг.
Немного об этой модели есть в теме https://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=13245
Более конкретные вопросы можно задать в личку, на почту jetblackbird@gmail.com
или по тел.: +7 924 106 0852 (время Мск +7)
Самолёт находится на аэродроме "Орловка" (Тверская область, примерно 170 км от столицы).
Договориться о тест-полёте можно по тел.: +79031497009 (время московское)
взято отсюда: https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=13346Имел возможность совершить пробный полёт на этом самолёте. Со стороны мне казалось, что самолёт тяжёл и неповоротлив.
Однако, был удивлён лёгкостью и послушностью его управления. При том, что он довольно стабилен в воздухе, довольно шустро слушается ручки, я бы даже сказал, что слишком шустро, причём на ручке не ощущается сопротивления или значительного возрастания нагрузки. В автомобиле я бы назвал такое управление «не информативным», но здесь ощущения сродни циклику Робинзона. И скорость, я рассчитывал на плавный набор до 160-180 км, но совершенно незаметно для себя быстро вышел на 230.
Взлетел самолёт сам, и довольно коротко. А вот посадка получилась у меня довольно корявенькой, поскольку это была первая
посадка на самолёте с хвостовым колесом.
Вообще, самолёт «на ощупь” кажется таким кондово-военным. Всё в нём от кнопки запуска до штурвала триммера (именно штурвала, а не колеса, потому что он больше штурвала катера))) говорит о надёжности и пятикратном запасе.
Впечатляет продуманностью деталей - фиксацией дверей в открытом положении, удобством посадки (а я 190 на 130 кг), и прочих полезных штучек для полёта и обслуживания. С кресла пилота ощущается такой большой размер салона за спиной, что кажется, что если это и не аэроавтобус, то аэромаршрутка 100%
На мой взгляд, леталка идеально подошла бы охотникам, рыбакам или геологам, или вообще для всяких экспедиционных задач.
Для компенсации усилий на элеронах и флаперонах применены сервокомпенсаторы - аэродинамические поверхности, похожие на триммеры, но управляемые не отдельным колёсиком, а автоматически отклоняемые при помощи жесткой связи. Поэтому усилия на ручке минимальны и с ростом скорости почти не увеличиваются.. В принципе это не такое уж редкое решение на более крупных самолётах, просто оно не часто встречается в лёгком сегменте.При том, что он довольно стабилен в воздухе, довольно шустро слушается ручки, я бы даже сказал, что слишком шустро, причём на ручке не ощущается сопротивления или значительного возрастания нагрузки.
Это, смотря, за какую ручку держаться, и где сидеть.... ;D.....на чье колено??????