Продам двигатель Mccalloch 4318

Владимир 47

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Продам двигатель Mccalloch 4318, двухтактный четырех цилиндровый, состояние идеальное, 72 л.с. 4100 об\минуту, запуск стартером, электронное зажигание, винт. На фото не этот двигатель. Фото и видео через вацап. Закрыл проект в связи с отсутствием средств. 65000 р. 9054105406

mccl4.jpg
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
День добрый ..можно увидеть вес на фото с карбами . и выхлопной ..и стартером ...если так как вы говорите ..тогда буду первый на покупку. Спасибо ..жду. мой ватсап 89059287098.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Не путайте 2х тактный и 4х !
У 2х тактных - глушитель это элемент не глушения - а резонансный наддув - это некая турбина для как у 4х тактных!
Попробуйте полетать на 503м или 582м без ориг глушителя - потеря мощности будет ощутимая!
 

ИКАР

я люблю самолеты!
где взять настройки? как это сделать? где ориг.глушитель?
от куда такие данные?
Владимир, я лично не сомневаюсь в Ваших словах - но я этот двигатель хочу рекомендовать другу. И я не смогу его просто так убедить в более 100 лс
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Я ранее задал вопрос про редуктор - он есть? Есть вообще? Или на этом двигателе он есть тоже?
То есть 35 кг ( ну пусть 5кг на глушители еще плюсом ) - 40 кг - это более 100 лс????
Какой ресурс?
Заранее спасибо!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
40 кг - это более 100
Двигатель итак достойный и 72 л.с. без ненадёжного редуктора это очень хорошо.
На него можно поставить глушитель, который практически не уменьшит мощность,
но глушитель-резонатор на нём даст крайне незначительный эффект.

Для 4000 об./мин длина резонирующего тракта будет под 3 метра, а эффекта будет
совсем чуть, так как здесь совсем другой тип продувки цилиндров.

Электростартера там тоже никакого нету, сзади стоит магнето.

Кому интересно, прилагаю руководство на 18 страниц по этому двигателю.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ИКАР

я люблю самолеты!
Двигатель итак достойный и 72 л.с. без ненадёжного редуктора это очень хорошо.
На него можно поставить глушитель, который практически не уменьшит мощность,
но глушитель-резонатор на нём даст крайне незначительный эффект.

Для 4000 об./мин длина резонирующего тракта будет под 3 метра, а эффекта будет
совсем чуть, так как здесь совсем другой тип продувки цилиндров.

Электростартера там тоже никакого нету, сзади стоит магнето.

Кому интересно, прилагаю руководство на 18 страниц по этому двигателю.
Спасибо!
 
Вверх