Продам двигатель от БПЛА Пчела. 32л.с. 30000 руб в Самаре.

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Продам новый двигатель П-032.
И изучаю спрос на П-038 с редуктором.
На снимке П-032 с редуктором и П-038 без него.
В продажу идёт П-032 без редуктора!
В комплекте с двигателем идут запасные цилиндры, поршни и кольца.
Из общения с людьми сделавших и эксплуатирующих эти двигатели выяснилось: Гарантированый ресур двигателя 60 часов, но это на максимальной мощности! Если использовать номинальную ( 28 и 34 л.с. соответственно) то ресурс приближается к 1000 часам.
Технические данные П-032: Вес двигателя с карбюратором – 10,5 кг. С пусковым устройством 13 кг.
Зажигание, пусковое устройство и эл.стартер от л\м Вихрь. ( в комплект не входит!)
Карбюратор мембранный с высотным корректором.
Между картером и карбюратором имеется лепестковый клапан. 
Общий объем – 493 см. куб.
Диаметр поршня – 71,9 мм.
Рабочий ход поршня (т.е. ход до выпускных окон цилиндра) 37,3 мм.
Полный ход поршня 54,1 мм.
Объём камеры сгорания = 27,34 куб.см.
Степень сжатия до окон ( реальная ) – 6,53
Степень сжатия полного хода – 9,0
Обороты двигателя – 7000 оборотов в минуту.
Топливо АИ-95 в смеси с маслом 1:50. (Синтетика, Кастрол - 2Т, или Мобил 1-2Т )
Расход топлива до 450г\л.с.\час.
Отлично подойдут для применения на глиссерах, паралётах или лёгком мотодельтаплане.
Цена без редуктора 30 т. рублей.
Двигатели находятся в Самаре.

Двигатель П-032 с редуктором и винтом 1.6 м выдавал стат.тягу 125 кг.

Для контакта: эл. почта ink-70@yandex.ru
тел. 8-917-143-63-99 Андрей.
 

Вложения

  • S7303854__Small_.JPG
    S7303854__Small_.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 248
  • S7303856__Small_.JPG
    S7303856__Small_.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 278
  • S7303877__Small_.JPG
    S7303877__Small_.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 226
На нижнем фото  в топике видно заглушенные выпускные окна, отверстия крепления к мотораме и платформу для крепления пускового устройства и эл. стартера.
Под эл. стартер потребуется напрессовать венец.
С каждым двигателем идёт запасной комплект цилиндров, поршней и колец!
На фото оригинальная хонинговка.
 

Вложения

  • S7303874__Small_.JPG
    S7303874__Small_.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 187
Здравствуйте! Заявленная мощность-при наличии резонаторов?
Тяга 125кг,с редуктором и резонансными трубами?
Какой материал ,или покрытие цилиндров?
Стартер не входит в комплект,а зажигание?
 
Мощность без резонаторов. Резонаторы умельцы пытались приспосабливать и получали бОльшую мощность.
Покрытие цилиндров - никасил.
Зажигание в комплект не входит, но докупить его не проблема.  Стандартное двухискровое зажигание МБ-22 от лодочного мотора Вихрь, как раз подходит для этого оппозитного мотора.
 
Какой вес с редуктором,пусковым устройством,зажиганием,электростартёром и,соответственно,сумма
 
Сам не мерил. Вес заявленый производителем - 28кг.
Двигатель П-038 с редуктором пока не продаётся. Думаю себе оставить, но если есть предложения - в личку.

Ещё пара фото.
Рядом со свечными заглушками - декомпрессоры.
Коленвал - на 3 подшипниках!( а то где-то выдавалось что на втулках)
 

Вложения

  • S7303879__Medium_.JPG
    S7303879__Medium_.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 191
  • S7303876__Small_.JPG
    S7303876__Small_.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 203
  • S7303871__Medium_.JPG
    S7303871__Medium_.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 177
...когда вес двигателя 10 кг, а редуктора 18 кг, то ощущается лёгкий дискомфорт на уровне подсознания... 🙁
 
В эти 18 кг. входят редуктор с демпфером, эл. стартер, бензонасос, выпуск, дублированная система зажигания и прочие мелочи.
Без обвеса никуда не дется. Взять к примеру автомобильный Ж13. Сам двигатель около 45 кг. Отлично казалось-бы. Но с обвесом уже под сотню вытягивает.
 
С каждым двигателем идёт запасной комплект цилиндров, поршней и колец! 
...а без этого ЗИПа, в комплектации как на третьем фото + выпуск и зажигание - окалькулируйте пжлста!
...штатные трёхлопастные винты имеются в наличии?
 
ЗИП на цену почти не влияет, ну может 2 т.руб скину.
Выпуска нет.
Винта нет, спросите здесь: http://www.mmz-vpered.ru/vv3.html
На третьем фото П-038. У П-032 цилиндры меньшего размера, именно он идёт в продажу, но без редуктора. То есть я сначала перекину цилиндры на двигателях, а потом продам.
Цены на комплектующие в Самаре:
Зажигание МБ-22 с выносным блоком - 2000 рублей.
Стартер ручной    - 800 рублей.
Электро стартер   - 2400 рублей.
Маховик с венцом - 3200 рублей.
Цены из ближайшего магазина, может можно и дешевле найти.
 
А зачем именно такой? Он ведь на кольцо рассчитан. С П-032 без редуктора с винтом 1.1 м получали тягу 70 кг.
 
Заглушки на цилиндрах закрывают впускные окна? Если продаются отдельно ЦПГ, интересует их цена.
 
Заглушки на цилиндрах закрывают впускные окна? Если продаются отдельно ЦПГ, интересует их цена.
  - заглушены ВЫпускные окна!
Впуск в картер с лепестковым клапаном. Карбюратор на месте, смотрите фото.
Комплект ЦПГ - 3 т.руб.
 
Карбюратор я видел, просто вспомнил П-020 и подумал,что раньше было 2 карба, моя промашка.
 
Добавлю фото поршня. Напыление на поршне бывает двух видов - жёлтое и серое. Материал напыления неизвестен.
Кольца два, из чего они не знаю. Точно померить нечем, примерная толщина кольца 1.5 мм.
 

Вложения

  • S7303914__Small_.JPG
    S7303914__Small_.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 149
  • S7303917__Small_.JPG
    S7303917__Small_.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 131
  • S7303919__Small_.JPG
    S7303919__Small_.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 135
Коленвал  сколько ? Что входит в комплект ЦПГ ?
 
В редукторе шестерни  какой модуль, шестерни косозубые ? редукция какая?
 
ЦПГ - цилиндры, поршни, кольца. Комплект для одного мотора.
Редуктор не разбирал. Знаю только что он с пружинным демпфером. Редукцию посчитаю, отпишусь.
Коленвал отдельно не продаётся.
 
Назад
Вверх