Продам двигатель от снегохода рысь

FEVmotors

Я люблю строить самолеты!
Собственно продаю двигатель от снегохода рысь 38 л.с. Снимался с исправного снегохода ввиду его замены на 4х тактный двиган (намного меньше топлива ест и нет замарочек с мешанием масла в бензин). Вместе с двигателем отдаю подмоторную плиту, резонатор. Двигатель без карбюратора. Цену вижу в 28000 руб. Могу отправить транспортной за ваш счёт, но при стопроцентной предоплате. Много любителей халявы развелось.
Тел. для связи 8-964-671-пять два-44 Евгений.
Фото скоро выложу.
 
Для обозрения 😉
 

Вложения

  • IMG_0633_001.JPG
    IMG_0633_001.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_0634_001.JPG
    IMG_0634_001.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_0635.JPG
    IMG_0635.JPG
    82 КБ · Просмотры: 110
А забыл! Двигатель продаю без вариатора. Изобрету съёмник и демонтирую его. Фото резонатора выложить пока не могу, он в гараже а двиган на лоджии. Комутатор. катушки, регулятор и вообще всю электрическую часть не вижу смысла фоткать. (если только для того, что б убедиться, что всё есть).
Могу обменять на одноцилиндровый импортный или РМЗ-250 с вашей доплатой.
 
Есть движок китаец 4 тактный 400 см3  15 л.с. аналог "хонды" наработка  примерно 2-3  часа, очень экономичен и тяговит.
Такие сейчас для снегоходов продают в комплекте с вариатором примерно за 27-30 т.р.
 
Чудак, он новый стоит 38 т.р.
Температуру померь. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Чудак, он новый стоит 38 т.р.
Температуру померь. [smiley=2vrolijk_08.gif]

Чудак скорее всего ТЫ! А температура у тебя наверно зашкаливает!!! Покажи мне, где новый 38 т.р. стоит, не забывая, что разговор ведётся о приобретении от поставщика. РМЗ-640 под полтинник, а по сравнению с уфимским мотором он всё таки будет хуже. И в конце концов торг ни кто не отменял. А если всётаки найдёшь за 38 т.р., то бери не думая.
 
Вариатор снимается 5 сек:
1 вариант- зажимаешь в тисках движок (не туго, просто чтоб никого не просить подержать) и через деревяху одним-двумя резкими ударами с оттяжкой тукаешь молотком (1 кг) в неподвижный конус вариатора как можно ближе к коленвалу со стороны впускного и выпускного колекторов. Там обычная конусная посадка. Фиксирующий болт предварительно выкрутить!!!  :STUPID
2 вариант - накидываешь в поллость оси вариатора шариков от крупного подшипника до начала внутренней резьбы вариатора ( Фиксирующий болт предварительно выкрутить из полости) и завинтить до упора в шарики подходящий по Ф и шагу резьбы болт. Если мне память не изменяет резьба как на  коленвале  ВАЗ 2101-2106 под храповую гайку переднего шкива. Я прям старый коленвал закручивал в вариатор до касания шариков, потом давал натяжку в 1-1.5 оборота и он вылетал как не родной. Удачи. 😉
 
Ну если что заберу трубу по сходной цене. В личку пиши.
 
Мужики! Давайте так: если бронируете, то и берите двиган. Люди спрашивают, приходиться отказывать, а потом и бронировщик пропадает!
 
Судя по темному налёту в углах литья, на ребрах, по цвету пвх трубок изоляции проводов, и возможно уже сломавшейся возвратной пружине пускового устройства, этот движок уже на грани капремонта, если уже вплотную не подошел к нему. Ремонт обойдётся тыщ в 10 не меньше!
Да, ещё сообщите пожалуйста где находитесь!
 
Возьму голый: без патрубков, пускового устройства, системы зажигания, генератора, трубы, вентилятора с кожухом и прочих прибамбасов за 10 штук. Приеду за ним на поезде с наличкой из рук в руки.
 
Судя по темному налёту в углах литья, на ребрах, по цвету пвх трубок изоляции проводов, и возможно уже сломавшейся возвратной пружине пускового устройства, этот движок уже на грани капремонта, если уже вплотную не подошел к нему. Ремонт обойдётся тыщ в 10 не меньше!
Да, ещё сообщите пожалуйста где находитесь!
Как я вижу на форуме телепаты ;D Стартер работает исправно, старение пластмас и резин естественный процесс, двиган ведь не новый, по поводу ремонта сказать могу одно - двигатель тянул двоих, заводился нормально. А налёт от ремня вариатора, пыль с гаража, соединение колектора выпускного с резонатором слабое было (от туда ещё добавлялось говнеца). Могу всё вытереть, поменять изоляцию и что...продавать как новый?
Нахожусь в Вологде.
 
Возьму голый: без патрубков, пускового устройства, системы зажигания, генератора, трубы, вентилятора с кожухом и прочих прибамбасов за 10 штук. Приеду за ним на поезде с наличкой из рук в руки.
Дербанить совсем не хочу! Самое ценное в подобных двиганах - как раз силовой агрегат. Остальное наверно нах... ни кому не нужно без его.
 
Могу всё вытереть, поменять изоляцию и что...продавать как новый?
То что вы этого не сделали, делает Вам честь, и вызывает доверие 🙂
Возможно возвратная пружина ослабла, тросик то не втянут полностью.
Самое ценное в подобных двиганах - как раз силовой агрегат. 
Ну это само собой.
Остальное наверно нах... ни кому не нужно без его.
Ну так и я о том же. Мне оно ни к чему а кому то выхлопную трубу надо было, кто то другие потроха возьмёт. По запчастям обычно машину бывает выгоднее продать чем целиком. Моё предложение в силе.
 
[highlight]То что вы этого не сделали, делает Вам честь, и вызывает доверие
Возможно возвратная пружина ослабла, тросик то не втянут полностью[/highlight]
Тут стартер полностью переделан хозяином под трос как в буране(в оригинале стоит веревка)...
Не в обиду продавцу: трос прям на капроновый шкивок  намотали или фрезернули из дюральки копию???
Заделка шнурка  в оригинале -клинышком, а как решили эту проблемку с тросом ВЫ???
И еще вопросик: цилиндра на двигателе литые (старого образца) или гильзованные???
 
Назад
Вверх