продам двигатель Трабант

Aleks N

Люблю делать и летать!
Продам двигатель Трабант.Хотель на дельту ставлю Хонду.Вот фото.Разобрал-есть выработка в цилиндрах. Хотел бы 15 т.р[ftp][/ftp]
 
фото
 

Вложения

  • GEDC2582.JPG
    GEDC2582.JPG
    103,8 КБ · Просмотры: 370
Диаметр и ход поршня .Тоже интересно
22 силы, по моему сей дейвас дожен выдавать.
 
Данные его не знаю,только диаметр поршня 72.5.Фото такого мотора нашел и все.
 

Вложения

  • P1010224_001.jpg
    P1010224_001.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 137
594,5 см3 , 26 л.с., 4200 об.мин., 53н.м. кр.момент , диаметр цил.72мм, ход поршня 73мм., ст. сжатия 7.6
 
Такой вот достался он мне.Как он у вас на дельте показал ?
Продал он его вместе с дельтиком.
На вашем фото цилиндры стоят задом наперёд
Не видно конусов КВ
Похоже продаём "чехую"без рыбы .или ""раковину" без улитки ;D
 
Да и цена .мягко говоря, не совсем адекватная
ВМУ полностью за эти деньги можно взять и не ипать себе мозг
А для этой скорлупы поршней не найти Кольца можно ещё подобрать.Цилиндры точить.Зажигалку и карб мастырить .КВ в неизвестном состоянии Золотники и их "площадки"..................Редуктор подбирать Винт...

Короче за этот хлам 2 тыра и счастливое лицо любителя покопатся со стрьём ;D ;D ;D
 
А для этой скорлупы поршней не найти Кольца можно ещё подобрать
вот на этом форуме пообщайтесь http://raf-avia.ru/viewtopic.php?f=23&t=85 поидее движок у Касима с новыми поршнями, кольцами и пальцами подобранные на расточенные цилиндры
 
А для этой скорлупы поршней не найти Кольца можно ещё подобрать
вот на этом форуме пообщайтесь http://raf-avia.ru/viewtopic.php?f=23&t=85 поидее движок у Касима с новыми поршнями, кольцами и пальцами подобранные на расточенные цилиндры
Ни чё нового для себя не увидел.Да и новых поршней с кольцпми и пальцами(по идее) не видно.Кроме как цилиндров установленных "жоппой к лесу"
Ну и АП
 
Ни чё нового для себя не увидел.Да и новых поршней с кольцпми и пальцами(по идее) не видно.Кроме как цилиндров установленных "жоппой к лесу"
Ну и АП 
Дело в том что конкретно этот движок я держал в руках в разобранном виде, запчасти "буржуйского" качества, у этого движка старые головки, картер и расточенные, отхонингованные цилиндры, остальное новое всё, даже ригинальные свечи ГДРовские. Сам движок конечно старинной разроботки: 640кубов и 28сил и не больше 🙁 Есть небольшая фирма на территории бывшей ГДР, которая занимается поиском старых движков их "апгрейдом" и пересылкой заказчикам, но эти вопросы к жителям того форума, можно спросить у Касима наверное
 
У данного мотора большой потенциал в форсировке ...
Как собрать могу рассказать..
Поршни подходят от ПД-10...с проточкой пальцевого канала до нужной высоты..
Карб стоял К68 и с жиклером на 2 цилиндра родной слабак и без регулировок тут:http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/k68.htm
Корпус ищите такой :срезается только юбка сцепления...
Магнето 2х искровое от ПД 23:
итд и тп.. :🙂
 

Вложения

  • Trabant.jpg
    Trabant.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 148
  • Magnetto_2.jpg
    Magnetto_2.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 199
  • store922.jpg
    store922.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 141
Забыл добавить..
-Редукция на винт делается 2,1-2,3 на винте обороты 2130 -2200..он дает максимум 4800-4900,как ни крути карб потом на весь газ плюёт бензин и бошьше роста нет ... :-/длинноход что тут поделать...но выжать с него 35 лошалок можно, кто знает теорию Глубокой форсировки ДВС тот сможет...удачи
Мотор просто эталон в создании ДВС...
Это витео полетов на нем:http://video.mail.ru/mail/tolegg77/_myvideo/7.html
 
Назад
Вверх