Продам двигатель WV CU тип 4

Modelist

Я в детстве строил самолеты
Продам двигатель WV  CU  тип 4 
.   Донор Транспортер Т3   1982г.р  последние  8 лет мирно  дремал в огороде.   Ёще при жизни на неметчине  Ганс любил  свою тачку  и подверг её  лёгкому тюнингу,  синий металик, богатая отделка  салона велюром,  передние кресла ковши  на сервоприводах  и все   такое прочее.. .  Привлекла  мое  внимание  нестандартная панель   приборов от VDO.  По их  количеству  он   напоминала самолетную,  имела  тахометр , вольтметр  и все необходимые приборы контроля,  которые обычно заменяют световыми глазками.     На движке стоял  второй контур охлаждения, масло бралось с нижней части картера  насосом   ( рем привод от вала генератора ) по рез. шлангам подавалось в массивный  медный радиатор установленный   под решётку   морды лица.
Продавец  оказался  парнем  понятливым  на просьбу   снять  и  отдефектовать  движок на месте  дал   согласие и удалился по своим  делам.
Для меня было важным наглядно  проверить состояние  кулачков распредвала и  гидриков  их  износ зачастую  даёт   приблизительное  представление об общем  состоянии двигателя  и его пробеге  . Эти детали ГРМ наиболее подвержены  износу в опизитах   WV. факторы  калечащие его в первую очередь  -  некачественное  масло и несвоевременная   замена его и фильтра  а также перегрев,  «голодание» при потере и или  утечках, потеря  давления масло насоса и  езда по  «код региона 01» и прочее раздолбайство.
Вскрытие показало что пациент скорее её жив хотя уже и мёртв  8 лет не шевелил поршнями.  В сказки рассказанные  про то что не первый Хэнд можно купить в достойном состоянии отмыть почистить  заменить залить и  поехать а тем более полететь не верьте.
Каждый  подобный  экземпляр WV снятый с колёс   хоть он и является  творением  доктора Порше за давностью лет эксплуатации требует  «глыбачайшего   ремонта»      то Эсть  замены    частей  кинематики на все  90%.   Хорош чёто меня понесло.. 


Скажу что есть и что сделано. 
    На картере со стороны  маховика  установлены  генератор  Denso 30A b стартер  Mitsubi  сняты с авто 2007, состояние превосходное.  На коленвалу  насажен  венец от  автомата Тоёты с генераторным  шкивом 6 ручей. уже в сборе.
    Пастель КВ не разляпанная  это не магний картера  Тип1  CU Al сплав.
80% деталей новые :  Коленвал WAG стандарт , вкладыши KS.  Вкладыши шатун KS. Поршневая  94.5 KS.  Цилиндры WAG.  Клапана TRW, ГЕРМАНИЯ. вкладыши  распредвала KS.  NEW  Набор всех прокладок и колец +сальники  VR. ГЕРМАНИЯ

.
  KS- КОЛБЕН ШМИТ .ГЕРМАНИЯ
. WAG.  –WV, ГЕРМАНИЯ
Распредвал  и  гидрокомпенсаторы оригинал в норме.    По желанию могу  обеспечить Новыми   гидрокомпенсаторами 8шт  и   распредвалом  валами коромысел 4шт   но это отдельно не дешево где то 300$! Короче есть всё кроме впуска   выпуска и адаптера под винт.
Продаю как кит набор. Документацией по сборке обеспечу. Творите кулибничайте .
. Спрашивайте о том я что пропустил  в описании.  А главное Цену не указал за всё  к Вашему и моему  сожалению 50000руб
 
      Слегка не до понял  Ваши  вопросы,  причем «ковши» и  приборная ?  Я описал не обычное исполнение авто. Микроавтобус    WV «Transporter» Т3  1982 Г.В.  с которого был  снят сей девайс.

Для общего ликбеза,   Мотор  воздушка CU Тип 4 , объём  1978 кубов степень сжатия  7.2  53Квт (70Л.С) при 4000 об/мин. ( форсируется  увеличением степени сжатия до 9.2  100л.с это Porsche  914 - тема отдельного разговора....... )Крут. мом  кажись 142Н/Мет. Вес с обвесом под 100 КГ.
    Вы чё с Авто форума WV ?
Тогда вам не по адресу. Мотор  на 50% переделан под Авио.
С уважением  ко всем В.Ч.
Фото выложу завтра
 
Да нет не ошибся.Просто подумал что весь БУСик выкуплен Вами и приборы, сидение и радиаторы очень бы мне пригодились для моего СЛА. Знакомый летает на подобном но у него самоль -ненахвалится А для АЖ тяжеловат при70-100л.с.
 
Слегка присбранный CU мечтает попасть на ЕРОПЛАН.
Все не увидинные Вами детали лежат в зеленой коробке
 

Вложения

  • IMG_6067.jpg
    IMG_6067.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 160
Большая редкость  оригинал WV-OOOO  Audi    в стандарте/
 

Вложения

  • IMG_6062.jpg
    IMG_6062.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 134
Хороша Железяка продовать жалко душевно я её  :'( :'(делал!
 

Вложения

  • IMG_6057.jpg
    IMG_6057.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 153
уважаемый  Modelist.....куда первоначально Вы планировали устанавливать этот двигатель  :question
 
На днях выложу эскиз узла  удлинителя - адаптера под винт.
 

Вложения

  • IMG_6065.jpg
    IMG_6065.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 140
А вы предпочитаете с разборки,с непонятными внутренностями,но целый ?
 
Modelist
интересно зделаны узлы крепления стартера и генератора.они приварены аргоном или как то по другому изготовлены. интересно еще как  устроены узлы навески мотора .с уважением
 
Это не куч а запчастей а  по модному КИТ Набор -покупаешь  и видишь что берешь! Это вам не «кот в мешке»- белый серый черный или лишайный. А посля с динамометрическим ключиком  ручками, пальчиками,  головкой вдумчиво, собираешь. Эвано как.

Переходим  по существу правильно заданных вопросов.  Узлы под  навесное оборуд. изготавливались  из  АД33 (хорошо варится и калится ) приваривались ручной  АД Электросваркой (Аргон). Сперва  блок собирался   на все резьбовые  соединения с рекомендованной последовательность   и моментами затяжки Nm.  равномерно нагревался до 120 -130 С* и производили сварку по горячему.
После сварки  снова  также нагревали о давали медленно остыть. Всё это для того что бы исключить    деформации    и  напряжения   в результате сварки.
Берем в ручки фортунку  а местами  бормашинку  и  убираем все лишнее.

Что касаемо  удлинителя -адаптера ,  идея в двух словах. Удаляем сальник .  На  конусную  часть коленвала  ставим удлинитель- адаптер оси втулки винта длинна примерно 200мм.    В средней части оси имеем  конусный подшипник качения  который помещен во флянец с сальником .Флянец крепится  6  болшеми м8  к планшайбе каторая ставится на место где ранее находилась «улитка» принудительной системы  охлаждения АвтоWV 4колонки на кртере  с  4  М8 шильками . На  плите имеется тунельчик  который соединяет её  с картером  он  входит вместо сальника.
Вот и вся идея кто понял как это устроено эскиз в студию!
С  уважением ко Всем.
 
Коррэктно.
"На  плите -Планшайбе имеется тунельчик  который соединяет её  с картером  он  входит вместо сальника."
 
Моделист, поршни плоские или с выемкой. ИМХО винт гораздо проще закрепить со стороны махавика.
 
Стандарт CU имеет лунку.  Плоские это Porsche 912 75Квт  их можно найти в  USA типа  JPistons  кованные с кольцами  стоить с доставкой будут 30 000Рэ.
Винт со стороны маховика ИМХО не есть гут! С той стороны только  один вкладыш!.  Колено торцом  на  CU  опирается через  три регулирующие зазор  прокладки  на задний  коренной   вкладыш,  то есть если ставить тянущий винт то только  за нос  там + 2 коренных вкладыша . 
 
Назад
Вверх