Modelist
Я в детстве строил самолеты
- Откуда
- Краснодар CITY
Продам двигатель WV CU тип 4
. Донор Транспортер Т3 1982г.р последние 8 лет мирно дремал в огороде. Ёще при жизни на неметчине Ганс любил свою тачку и подверг её лёгкому тюнингу, синий металик, богатая отделка салона велюром, передние кресла ковши на сервоприводах и все такое прочее.. . Привлекла мое внимание нестандартная панель приборов от VDO. По их количеству он напоминала самолетную, имела тахометр , вольтметр и все необходимые приборы контроля, которые обычно заменяют световыми глазками. На движке стоял второй контур охлаждения, масло бралось с нижней части картера насосом ( рем привод от вала генератора ) по рез. шлангам подавалось в массивный медный радиатор установленный под решётку морды лица.
Продавец оказался парнем понятливым на просьбу снять и отдефектовать движок на месте дал согласие и удалился по своим делам.
Для меня было важным наглядно проверить состояние кулачков распредвала и гидриков их износ зачастую даёт приблизительное представление об общем состоянии двигателя и его пробеге . Эти детали ГРМ наиболее подвержены износу в опизитах WV. факторы калечащие его в первую очередь - некачественное масло и несвоевременная замена его и фильтра а также перегрев, «голодание» при потере и или утечках, потеря давления масло насоса и езда по «код региона 01» и прочее раздолбайство.
Вскрытие показало что пациент скорее её жив хотя уже и мёртв 8 лет не шевелил поршнями. В сказки рассказанные про то что не первый Хэнд можно купить в достойном состоянии отмыть почистить заменить залить и поехать а тем более полететь не верьте.
Каждый подобный экземпляр WV снятый с колёс хоть он и является творением доктора Порше за давностью лет эксплуатации требует «глыбачайшего ремонта» то Эсть замены частей кинематики на все 90%. Хорош чёто меня понесло..
Скажу что есть и что сделано.
На картере со стороны маховика установлены генератор Denso 30A b стартер Mitsubi сняты с авто 2007, состояние превосходное. На коленвалу насажен венец от автомата Тоёты с генераторным шкивом 6 ручей. уже в сборе.
Пастель КВ не разляпанная это не магний картера Тип1 CU Al сплав.
80% деталей новые : Коленвал WAG стандарт , вкладыши KS. Вкладыши шатун KS. Поршневая 94.5 KS. Цилиндры WAG. Клапана TRW, ГЕРМАНИЯ. вкладыши распредвала KS. NEW Набор всех прокладок и колец +сальники VR. ГЕРМАНИЯ
.
KS- КОЛБЕН ШМИТ .ГЕРМАНИЯ
. WAG. –WV, ГЕРМАНИЯ
Распредвал и гидрокомпенсаторы оригинал в норме. По желанию могу обеспечить Новыми гидрокомпенсаторами 8шт и распредвалом валами коромысел 4шт но это отдельно не дешево где то 300$! Короче есть всё кроме впуска выпуска и адаптера под винт.
Продаю как кит набор. Документацией по сборке обеспечу. Творите кулибничайте .
. Спрашивайте о том я что пропустил в описании. А главное Цену не указал за всё к Вашему и моему сожалению 50000руб
. Донор Транспортер Т3 1982г.р последние 8 лет мирно дремал в огороде. Ёще при жизни на неметчине Ганс любил свою тачку и подверг её лёгкому тюнингу, синий металик, богатая отделка салона велюром, передние кресла ковши на сервоприводах и все такое прочее.. . Привлекла мое внимание нестандартная панель приборов от VDO. По их количеству он напоминала самолетную, имела тахометр , вольтметр и все необходимые приборы контроля, которые обычно заменяют световыми глазками. На движке стоял второй контур охлаждения, масло бралось с нижней части картера насосом ( рем привод от вала генератора ) по рез. шлангам подавалось в массивный медный радиатор установленный под решётку морды лица.
Продавец оказался парнем понятливым на просьбу снять и отдефектовать движок на месте дал согласие и удалился по своим делам.
Для меня было важным наглядно проверить состояние кулачков распредвала и гидриков их износ зачастую даёт приблизительное представление об общем состоянии двигателя и его пробеге . Эти детали ГРМ наиболее подвержены износу в опизитах WV. факторы калечащие его в первую очередь - некачественное масло и несвоевременная замена его и фильтра а также перегрев, «голодание» при потере и или утечках, потеря давления масло насоса и езда по «код региона 01» и прочее раздолбайство.
Вскрытие показало что пациент скорее её жив хотя уже и мёртв 8 лет не шевелил поршнями. В сказки рассказанные про то что не первый Хэнд можно купить в достойном состоянии отмыть почистить заменить залить и поехать а тем более полететь не верьте.
Каждый подобный экземпляр WV снятый с колёс хоть он и является творением доктора Порше за давностью лет эксплуатации требует «глыбачайшего ремонта» то Эсть замены частей кинематики на все 90%. Хорош чёто меня понесло..
Скажу что есть и что сделано.
На картере со стороны маховика установлены генератор Denso 30A b стартер Mitsubi сняты с авто 2007, состояние превосходное. На коленвалу насажен венец от автомата Тоёты с генераторным шкивом 6 ручей. уже в сборе.
Пастель КВ не разляпанная это не магний картера Тип1 CU Al сплав.
80% деталей новые : Коленвал WAG стандарт , вкладыши KS. Вкладыши шатун KS. Поршневая 94.5 KS. Цилиндры WAG. Клапана TRW, ГЕРМАНИЯ. вкладыши распредвала KS. NEW Набор всех прокладок и колец +сальники VR. ГЕРМАНИЯ
.
KS- КОЛБЕН ШМИТ .ГЕРМАНИЯ
. WAG. –WV, ГЕРМАНИЯ
Распредвал и гидрокомпенсаторы оригинал в норме. По желанию могу обеспечить Новыми гидрокомпенсаторами 8шт и распредвалом валами коромысел 4шт но это отдельно не дешево где то 300$! Короче есть всё кроме впуска выпуска и адаптера под винт.
Продаю как кит набор. Документацией по сборке обеспечу. Творите кулибничайте .
. Спрашивайте о том я что пропустил в описании. А главное Цену не указал за всё к Вашему и моему сожалению 50000руб