Продам двигатель WV CU тип 4

интересно зделаны узлы крепления стартера и генератора.они приварены аргоном или как то по другому изготовлены. интересно еще какустроены узлы навески мотора .с уважением
Привет zar. Я не могу тебе отправить личное сообщение. Ты видимо по ошибке в черный список меня внес. Посмотри. 🙂 🙂 🙂
 
Узлы под  навесное оборуд. изготавливались  из  АД33 (хорошо варится и калится ) приваривались ручной  АД Электросваркой (Аргон). Сперва  блок собирался   на все резьбовые  соединения с рекомендованной последовательность   и моментами затяжки Nm.  равномерно нагревался до 120 -130 С* и производили сварку по горячему.
спасибо, все очень доходчиво. маховик я понял от двигателя с коробкой автомат?  🙂
 
Стандарт CU имеет лунку.  Плоские это Porsche 912 75Квт  их можно найти в  USA типа  JPistons  кованные с кольцами  стоить с доставкой будут 30 000Рэ.
Есть еще KB литье, они дешевле, но не забыть что на Порше кроме поршней еще и другой распредвал и клапана увеличенного диаметра...
 
New цена 30 000. Цена  изменяется  всвязи с изменением комплектации  кит набора .  Колено  1 ремонтное пастель на -0.25 + владыши.   Шатунны + вклад.  стандарт.    Минус генератор и стартер.
 
Есть хорошенький  дешёвенький  WV  CU  TYPE 4 хлам  какой все привыкли покупать  а посля   перепродовать.
Всего  7000 RusRubels
 
Уважаемый Modelist, какя я вижу Вы тоже продаете моторчик и теперь мне понятны Ваши высказывания по поводу моего ("Шкоды"). У Вас как я посмотрю конструктор, да еще и б/у, и цену Вы выставили почти как у меня, а моторы практически одинаковые, разница только в расположении цилиндров, ну как же не "полить" чужое, что бы свое сплавить, не красиво это... Да, и в отличии от Вашего мой мотор практически новый! Надеюсь ни чем Вас не обидел. С уважением.
 
garryfill
Бесспорно по принципу действия все ДВС  как ни странно практически одинаковы.  Одна только фраза  типа  «а моторы практически одинаковые, разница только в расположении цилиндров» для сравнения  воздушного  опазита  и рядного водяного       говорит о том,  ВЫ  Уважаемый  имеете  крайне далёкие познания  в  области  двигателестроения  и их применения.  Пора закончить  болтологию на ветке продажа.
При  желании   можем встретится  на ветке Авиационные силовые установки где Вы попробуете  доказать жизнеспособность Skoda.
С уважениемни  если чем  Вас не обидел.
 
Назад
Вверх