• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Продам двигатели Continental IO-360

KNAASK

Мы строим самолеты!
Продам двигатели Continental IO-360, состояние как новые, комплектация полная, год выпуска 2004-2005.
Цена 1 990 000 руб. за штуку при покупке двух единиц и более сделаем скидку.
Отправка груза любой транспортной компанией за счет принимающей стороны.  При необходимости сообщим код товарной номенклатуры внешне экономической деятельности.
Пишите в личку или звоните по телефону 89622885666.
Пред идущий опыт продаж имеется: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1434893277
 

TEXHOTA

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубинка
     Что за паспорт? Что за лажа? Кто такое сварганил по нашим ГОСТ и для чего?
     На такие изделия идут формуляры с вложенными паспортами на комплектующие (свечи, клапана, магнето и т.д.), а не такие писюльки. Неужели Continental выпускал секретные двигатели без формуляров?
Там в этой бумажке разделы с гарантийными обязательствами заверенные печатями самого производителя должны быть.. что, американцы свои печати поставили в эту липу?
Там раздельчик с гарантийными сроками консервации есть, следующая страница, просто поржать на сколько дано, и кто, и на каком основании делал переконсервацию?
    Видно формуляров нет и в помине..., остались там откуда эти движки уплыли в таком количестве?
 

H2O4U

Кто видит - тот знает
Член команды
...
Там раздельчик с гарантийными сроками консервации есть, следующая страница, просто поржать на сколько дано, и кто, и на каком основании делал переконсервацию? 
В 1-ом посте в экспортном сертификате лётной годности указано, что консервация была произведена 24.10.2004г. на 180 дней.
 

TEXHOTA

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубинка
В 1-ом посте в экспортном сертификате лётной годности указано, что консервация была произведена 24.10.2004г. на 180 дней.
     Я не о той бумажке "экспортном сертификате" (бумага вообще ни о чём, можно ещё фото РТЭ выложить, внушительно будет), а о том что вообще указанно в разделах вышеупомянутого паспорта изделия (который по определению официально НЕ может существовать на импортный двигатель). 
     Зачем вообще этот "паспорт", ведь есть надеюсь лог-бук (формуляр) к конкретно этому движку? Фото страницы лог-бука с номером двигателя вообще бы не вызвало лично у меня вопросов, но это.... :eek: Вот к самому железу вопросов нет, движки хорошие.
 

TEXHOTA

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубинка
     Ну хрен редьки не слаще глядя на фото страниц. Это откровенная лажа этот паспорт.
     Непонятки с первой страницы и дальше...:
- графы в разделах паспорта не заполнены (это в изделии то первой категории, т.е. абсолютно новом)???,
- не вписаны установленные номерные агрегаты входящие в комплектацию основного изделия???,
- изделие без срока хранения ???.
    Вообще странное сочетание сего печатного издания со всем что там пытаются указать, заведомо исключающее наличие формуляра (даже РТО включено в комплектацию, есть даже это паспорт).
     Хотите улыбнуться? Найдите на этом двигателе указанные в этом паспорте предполагаемые (поскольку нет записи что они туда вообще установлены с новья, имеется вариант или-или) к установке магнето "Click 6214", вот я фирму "Slick" знаю с её широким модельным рядом магнето, её изделиями комплектуется моторы Continental при изготовлении, а это?
     Повторюсь, к самому железу вопросов нет.... увы - вопросы к документации.
 
Вверх