Продам двухместный пилотажный самолет "САПСАН"

А что за винт стоит? Трехлопастный ВИШ от Моравы? Напишите поподробнее про конструкцию, пожалуйста.
Видео пилотажа есть?
Доброго времени суток!
Видео пилотажа, к сожалению, на данный момент нет(((
Как только появится возможность, обязательно отправлю.
 
Уважаемые участники Форума!
Во избежание недопонимания в процессе переписки в данном чате и для получения более быстрого ответа
пишите или звоните по номеру телефона 8-918-932-62-33 (WhatsApp прикреплён)
P.S. Не всегда есть доступ к ПК
 
Игорь!
Могу сказать вам следующее
Когда самолёт реально интересен
Человек звонит, для начала,
Потом, если интерес остался, он приезжает, смотрит, летает, думает
Заметьте
Приезжает сам, на свои собственные средства
Платит за полёт, пусть не по коммерческим расценкам, но платит
К сожалению, здесь очень много диванных авиаторов, у которых есть деньги только на пиво, которое продается в палатке, за углом
Если вдруг, Кто-то попытается меня уличить в чем-то не том, поясняю
Бедность не порок
В данном контексте - это всего лишь факт)
 
Добрый день! выполнялись все фигуры кроме штопора.
Конечно это плохо, что не отрабатывались штопора. Без уверенности безопасного выхода из штопора пилотаж крутить...............Самолет заинтересовал, но не раньше, чем зимой, если не продадите.
 
Добрый день уважаемый думаю до зимы много "воды" утечет на штопор облетаем по возможности удачных вам поисков.
 
Добрый день уважаемый думаю до зимы много "воды" утечет на штопор облетаем по возможности удачных вам поисков.
Да не поисков, а работы. Скоро уезжаю на контракт. Поиски возобновятся по приезду.😉
 
Очень хороший самолёт! Подкупает чистотой отделки поверхностей и безукоризненными формами... Знаю, потому что базируемся на одном аэродроме. Всё время им любуюсь.
 
Знаком с этим самолетом не по наслышки, летали в паре , видел пилотаж: петли, бочки,развороты на горке, боевые развороты, полупетли , про штопор не скажу не видел. Знаю что летали на нем по маршрутам и в другие города это когда еще стояла "четверка" а сейчас знаю поставили новую "шестерку" это вообще другая история которая многое меняет. Кто строил или глубоко модернизировал сам самолеты меня поймет-сколько надо денег , душевных сил и времени оторванного от семьи и детей на это и только большая нужда или весомая причина приводит нас к решению расстаться со своей "птичкой". В заключении скажу что самолет завершенный, надежный что называется "вылизанный". Я уверен что он найдет своего нового хозяина, удачи в продаже Александр Зверев.
 
Доброго времени суток!
В архиве нашел видео самолета до замены винтомоторной установки с полетами в паре с ЯК-52
Если появятся вопросы, звоните +7-918-932-шестьдесят2-тридцать3 или пишите)))
ссылка на youtube
 
Продается двухместный самолет "САПСАН" с управлением из передней кабины.
Готовы все документы для получения СЛГ.
Общий налет 200 часов.
Новая винтомоторная установка с винтом фиксированного шага, наработка 10 ч.
Самолет для подготовленных пилотов с опытом самостоятельных полетов на ЯК-52, ЯК-55.
Расчетные эксплуатационные перегрузки "+ -" 4.
Двигатель чешский М337 (Вальтер Минор), 210 л. с., расход 40 л/ч.
Крейсерская скорость 220 км/ч.
Цена 1 600 000 рублей
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: 89189326233 Игорь
 
Назад
Вверх